Пятница, 19 апреля

Hyundai представляет новый дизельный двигатель R

24 ноября '08
Hyundai представляет новый дизельный двигатель R

 

На восьмой выставке-симпозиуме передовых технологий, посвященной дизельным двигателем, в Центре исследований и разработок Namyang, Hyundai Motor Co. представила подробную информацию о своем новейшем дизельном двигателе R, предназначенном для легковых автомобилей. Благодаря мощности в 184 л.с. (135 кВт) и крутящему моменту в 392 Нм (для двигателя объемом 2 литра), двигатель R превосходит конкурентов в своем классе из Германии и Франции (двигатель объемом 2.2 литра обладает мощностью 200 л.с. (147 кВт) и крутящим моментом в 436 Нм).

«Двигатель R является доказательством того, что компания Hyundai / Хендэ обладает самыми современными возможностями в сфере разработки дизельных двигателей. Благодаря тому, что с каждым днем дизельные агрегаты становятся все чище и экономичнее, спрос на них растет во всем мире, а компания Hyundai / Хендэ имеет хорошие возможности поставлять на рынок самые лучшие дизельные технологии», - говорит господин Хун-Сун Ли, руководитель департамента исследований и разработок компании Hyundai / Хендэ.

Двигатель R получил от компании Bosch систему впрыска топлива с общей топливной рампой третьего поколения, чьи пьезоэлектрические инжекторы подают топливо под давлением 1800 бар, обеспечивая превосходную степень точности и управления.

Двигатель также оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и усовершенствованным блоком управления двигателем (двухступенчатый турбонаддув, нагнетающий воздух и с низким, и с высоким давлением).

Разработанный группой из 150 человек при объеме инвестиций в 250 млрд вон, в двигателе R воплощены самые современные технологии Hyundai / Хендэ. Для оптимизации разработки двигателя были использованы методы вычислительной газодинамики, структурный и термический анализы, а для достижения оптимального баланса мощности и веса – компьютеризированная имитация процесса литья.

В период разработки, который длился менее 2 лет, изготовлено свыше 500 опытных образцов двигателей, которые прошли целый ряд испытаний ходовых характеристик и проверок на токсичность отработавших газов, срок службы, а также исследования шума, вибрации и жесткости (NVH), а также систем охлаждения и смазки. В заключение, двигатели устанавливались на автомобили и проходили полное тестирование во всевозможных условиях внешней среды.

Двигатель R, выполненный из алюминиевых сплавов, доступен в 2-литровой и 2,2-литровой модификациях, оснащен двумя верхними распределительными валами, которые приводятся в движение внутренним цепным приводом газораспределительного механизма. Для снижения вибрации и шума двигатель R имеет нижний балансировочный вал. К средствам снижения веса двигателя относятся пластиковая крышка головки блока цилиндра, пластиковый впускной коллектор и пластиковый корпус масляного фильтра.

Для соответствия стандарту Евро 5 двигатель R оснащен сажевым фильтром и высокоэффективной системой рециркуляции отработанных газов с перепускным клапаном.

Производство двигателей R начнется в следующем году. Первые агрегаты будут установлены на моделях Hyundai Tucson / Хендай Туссан и Hyundai Sonata / Хендай Соната 2010 года, запуск которых начнется в 2009 году.

Благодаря двигателю R, а также двигателям U (1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра), A (2,5 литра) и S (3,0-литровый V-6), линейка дизельных двигателей Hyundai / Хендэ становится самой современной.

Другие новости