Суббота, 21 Октября

Знаменитой эмблеме из четырёх колец исполнилось 75 лет

3 Ноября '08
Знаменитой эмблеме из четырёх колец исполнилось 75 лет

Четыре сцепленных кольца символизировали объединение четырёх саксонских автомобильных компаний - Audi / Ауди, DKW, Horch и Wanderer, которое привело к образованию Auto Union AG 75 лет назад. В конце 1930-х годов каждый четвертый автомобиль, выпускавшийся в Германии, былвыпущен компанией Auto Union AG. После слияния четырех компаний, Auto Union AG стал вторым по величине производителем автомобилей в Германии.

Томас Фрэнк, руководитель подразделения Audi Tradition (Традиции компании Audi / Ауди), разъясняет: «Четыре кольца олицетворяют одного из ведущих международных поставщиков эксклюзивных автомобилей и являются зрительным выражением образа и качества марки, одновременно являясь мостом между прошлым, настоящим и будущим.»

Празднования

Мероприятия в честь юбилея знаменитой эмблемы будут проходить на протяжении 2007 года при поддержке Audi Tradition. В частности Audi Tradition будет участвовать в классических автомобильных соревнованиях и ралли, таких как Concours d'Elegance de Bergerac, Mille Miglia, Donau Classic, Sachsen Classic, Chronoswiss Classic и Gran Premio Nuvolari с классическими моделями четырёх марок Audi / Ауди, DKW, Horch и Wanderer. В Цвикау, Хемнице и Ингольштадте уже открыты четыре специальных выставки:

  • Музей промышленности в Хемнице: «Четыре кольца для Саксонии
    • 75 лет автомобильному объединению» с 9 июня по 2 сентября 2007 года
  • Музей Августа Хорьха, Цвикау: «75 лет автомобильному объединению
    • AG – гонки, триумфы и рекорды» с 29 июня по 4 ноября 2007 года
  • Музей автомобилей Audi / Ауди в Ингольштадте: «Четыре кольца, один со юз – эмблеме марки исполняется 75», с 25 июля до 31 октября 2007 года, посетители смогут изучить 75 лет истории компании.

История

Давление на немецких производителей автомобилей начало расти уже с середины 1920-х годов. Автоматизация и сборочные конвейеры были велением времени. Автомобили из США шли потоком на европейский рынок. Те производители, которые не смогли оптимизирвать производство или объединить силы с другими, оставались позади. Великая депрессия 1929 года подвергла четыре саксонских автомобильных компании ещё большим испытаниям. Идея объединения была впервые высказана Государственным банком Саксонии, а 29 июня 1932 года был основан Auto Union AG. Вошедшими в альянс компаниями были Zschopauer Motorenwerke J.S. Rasmussen AG, которая уже принадлежала Audiwerke AG с августа 1928 года, а также Horchwerke AG и автомобильное подразделение Wanderer Werke в Хемнице. Эмблема компании изображала четыре сцепленных кольца, которые символизировали единство четырёх компаний-основателей. Названия марок Audi / Ауди, DKW, Horch и Wanderer были сохранены. Чтобы избежать конкуренции внутри новой группы, каждая из четырёх марок развивалась в определённом сегменте рынка: мотоциклы и небольшие автомобили для DKW, автомобили среднего размера для Wanderer, автомобили в сегменте среднего размера повышенной комфортности для Audi / Ауди и роскош ные автомобили рынка высшего разряда для Horch.

Дополнительной выгодой от объединения было объединение ресурсов посредством централизации управления, разработки, испытаний, продаж и маркетинговых операций в штаб-квартире компании в Хемнице. Таким оразом Auto Union смогла обрести статус первопроходца в сфере науки и исследований: Central Testing Institute (Центральный институт испытаний) (ZVA) и Central Development and Design Office (Центральное бюро разработок и проектирования) (ZEKB) осуществляли научную разработку и проводили основные исследования. Уже в то время технологическая разработка материалов, исследования расхода топлива, акустические измерения, испытания в аэродинамической трубе и крэш-тесты были обычной практикой. Инновационность и использование передовых технологий по сей день остаются характерными чертами, присущими Audi / Ауди, созданной в 1985 году.

Другие новости