Четверг, 25 апреля

Volvo XC90 еще одна награда за безопасность.

3 ноября '08
Volvo XC90 еще одна награда за безопасность.

Внедорожник Volvo / Вольво вошел в число 13 автомобилей, которым присудили награды "Выбор года по уровню безопасности" (TOP SAFETY PICK) Страхового Института Дорожной Безопасности (IIHS). Этот приз присуждается автомобилям, способным наилучшим образом обеспечить защиту людей в случае фронтального, бокового столкновения или наезда сзади. Присуждая столь высокое звание, Страховой Институт Дорожной Безопасности руководствуется результатами проведенных испытаний.

"Проводимые нами краш-тесты охватывают большинство типичных столкновений, которые происходят в реальных ситуациях на дорогах, - рассказал Президент Института Адриан Лунд (Adrian Lund). – По итогам испытаний автомобилям присуждается звание "Выбор года по уровню безопасности". Таким образом, покупатели могут выбрать автомобиль, обеспечивающий наилучшую защиту. При этом им не надо тратить время на просмотр результатов различных сравнительных тестов".

Система ESC позволяет сохранить контроль над ситуацией

Чтобы победить в номинации 2007 года как самый безопасный внедорожник, комплектация автомобиля должна была включать электронную систему контроля устойчивости (ESC). Эксперты Института объясняют необходимость наличия этой системы результатами исследований. Исследования показывают, что система ESC значительно сокращает вероятность столкновения, и особенно фатальный исход в случае ДТП. Благодаря системе ESC водитель сохраняет контроль над автомобилем и может произвести необходимый маневр в критической ситуации. Примечательно, что Volvo XC90 / Вольво XC90 – это первый автомобиль в отрасли, который оборудован системой предотвращения опрокидывания (RSC).

Ориентированность на безопасность и высокие оценки

"Комплексные технологии безопасности, которыми наделен Volvo XC90 / Вольво XC90, сделали этот автомобиль уникальным с момента его выхода в свет. Компания Volvo / Вольво всегда была ориентирована на безопасность, соответствующую требованиям реальных дорожных ситуаций, - заявил Анне Белек (Anne Belec), президент и главный управляющий североамериканского подразделения Volvo / Вольво. – Такое признание подтверждает приверженность Volvo обеспечению всецелой безопасности, и это объясняет тот факт, что Volvo XC90 / Вольво XC90 занял позиции самого продаваемого европейского внедорожника в Соединенных Штатах".

Институт IIHS присуждает автомобилям оценки "хорошо", "приемлемо", "допустимо" или "неудовлетворительно" по результатам фронтальных и боковых краш-тестов на большой скорости. Кроме этого, эксперты Института IIHS учитывают работу сидений/подголовников, защищающих людей от получения травм шеи и позвоночника в ходе наезда на автомобиль сзади. Чтобы получить статус "Выбор года по уровню безопасности", автомобиль должен получить оценку "хорошо" по результатам всех трех испытаний. Volvo XC90 / Вольво XC90 прошел все три вида испытаний, получив оценку "хорошо".

В номинации "Самый безопасный выбор 2006" внедорожники не могли претендовать на лучшее звание, так как Институт IIHS не провел оценку бокового столкновения для многих моделей внедорожников. Тем не менее, в этом году испытаниям подверглись большинство внедорожников. Причем автомобили-победители показали значительные усовершенствования систем безопасности.

Использовались следующие критерии выбора:

- Оценка степени защиты автомобиля при фронтальном ударе исходила из результатов фронтального краш-теста, проводимого на скорости 40 миль/ч.

- Общая оценка результатов краш-теста включает измерение масштаба проникновения элементов столкновения в пассажирский салон, получение телесных повреждений манекеном Hybrid III, имитирующим водителя, и анализ фильма в замедленном воспроизведении, что позволяет оценить работу систем безопасности, удерживающих манекен в заданном положении во время столкновения.

- Оценки бокового столкновения складывалась по результатам краш-теста, в ходе которого в боковую часть автомобиля производил удар структурный элемент на скорости 31 миль/ч, имитировавший переднюю часть пикапа или внедорожника. Два манекена обеспечивали данные о телесных повреждениях, также производилась оценка работы средств защиты головы пассажира и общее поведение конструкции автомобиля в процессе удара. Для бокового краш-теста использовались два манекена: один на сиденье водителя, и второй на заднем сиденье за водителем. Использование манекенов позволило определить, какие телесные повреждения может получить водитель или сидящий за ним пассажир в случае реального столкновения. Анализу были подвергнуты передвижения и контакт голов манекенов. Оценка безопасности структурных элементов кузова заключалась в измерении деформации и проникновения в пассажирский салон центральной стойки автомобиля.

- Для оценки краш-теста, имитирующего наезд сзади, применяется двухэтапная процедура. В ходе первого этапа определяется геометрия подголовника – высота подголовника и расстояние по горизонтали до головы человека среднего роста. Сиденья, показывающие хорошие или приемлемые характеристики геометрии подголовника, проходят динамическое испытание, по результатам которого можно определить силы, воздействующие на шею человека. Испытание представляет собой наезд сзади на неподвижно стоящий автомобиль на скорости 20 миль/ч. Если геометрия подголовника сиденья не получает оценку "хорошо" или "приемлемо", то общая оценка такого сиденья – "неудовлетворительно", потому что такое сиденье не способно занять необходимое положение для обеспечения надежной защиты для многих людей.

Другие новости