Вторник, 17 Октября

Тройной дебют Honda в Женеве

3 Ноября '08
Тройной дебют Honda в Женеве

На Geneva International Motor Show (Женевском автосалоне) состоялась мировая премьера долгожданной модели Honda Accord, а также европейские дебюты революционной Honda FCX Clarity – полностью экологически чистого автомобиля, работающего на водородных топливных элементах, и Honda CR-Z – спортивного концепт-автомобиля с гибридным двигателем.

«Зона Accord» является доминирующей на стенде Honda в Женеве. В ней представлены 10 моделей нового поколения Honda Accord в кузове седан и универсал. В результате эволюции автомобиля дизайн нового поколения стал более спортивным и элегантным для седана, и более выразительным для универсала (Tourer). Вниманию посетителей также предлагается совершенно новый 2.2-литровый дизельный двигатель с системой i-DTEC, представляющий новое поколение двигателей для Accord. Также линейка двигателей будет включать бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, причем все три двигателя соответствуют экологическим нормам Euro 5, которые вступят в действие в Европейском союзе уже в недалеком будущем.

Хедлайнером «экологической зоны», отражающим обязательства компании, направленные на снижение загрязнения окружающей среды, стал FCX Clarity, 4-местный автомобиль, работающий на водородных топливных элементах, выхлопом которого является только водяной пар. Благодаря системе топливных элементов Honda V Flow, FCX Clarity превратился в динамичный, современный автомобиль с низкой посадкой. Данный автомобиль, который считается вершиной технологических разработок в области систем питания на топливных элементов, будет доступен покупателям США уже этим летом, а покупателям Японии - осенью.

Дизайнерские разработки концепта Honda CR-Z считаются основой для развития нового ряда спортивных гибридов Honda в мире. Стильный, динамичный и экологически дружественный, концепт CR-Z позволяет водителю получать удовольствие от вождения, и при этом максимально снизить загрязнение окружающей среды

На части стенда Honda, посвященной спорту, вниманию посетителей впервые представлен новый болид 2008 года -Honda RA108. Вместе с RA108 в спортивной зоне будет представлена Honda Civic Type R R3, разработанный в соответствии с новыми правилами FIA Group R3. После года интенсивных и успешных тестирований долгожданный R3 уже доступен пилотам.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ HONDA ACCORD

Бросая вызов существующим конкурентам в премиум сегменте D-класса, новые Accord седан и Tourer отличаются спортивным стилем, усовершенствованным оборудованием и уникальным комплектом систем безопасности, а также отличными динамическими характеристиками и соответствием строгим экологическим нормам Евро-5.

Внешне новый Ассоrd приобретает более эмоциональный, спортивный облик, став значительно шире и немного ниже. Яркий дизайн с четко очерченными деталями и выраженными колесными арками, подчеркивающими ширину автомобиля, придает новому Accord характерную четкую спортивную подчеркивающую на незаурядные возможности автомобиля. Выраженная передняя часть и плавные аэродинамические линии придают автомобилю подтянутый атлетический вид.

Эволюция Accord еще более заметна в Tourer, где традиционное стремление к большей вместительности переходит в более эмоциональное и динамичное выражение его передовых технологий, при этом автомобиль остается универсальным и практичным.

Три усовершенствованных двигателя с наиболее низким уровнем выхлопа в своем сегменте

В новом модельном ряде впервые предлагаются двигатели, соответствующие экологическим нормам Евро 5, которые вступают в силу в Европейском Союзе в 2009 году. Однако, исключительные экологические характеристики не отразились на уровне удовольствия от вождения. Большая экономичность отлично сочетается с высокими рабочими характеристиками.

Данная модель Honda – это дебют нового дизельного двигателя второго поколения, созданного на основе своего знаменитого предшественника i-CTDi, которому суждено в очередной раз поднять планку в процессе эволюции дизельных двигателей. Его усовершенствованная технология и рабочие характеристики выводят его на передовой рубеж развития дизелей, и предлагают одно из самых впечатляющих сочетаний высокой динамики и экологических характеристик на рынке.

Новый двигатель i-DTEC, как и его предшественник, отличается компактностью, легкостью, технологическим совершенством и тихой работой. В нем используется новейшая технология пьезоэлектрического многоступенчатого впрыска топлива, более эффективная рециркуляция выхлопных газов и сажевый фильтр для значительного уменьшения вредных выхлопов. В то же время, уровень мощности и крутящего момента увеличены для более спортивного вождения. Мощность увеличилась на 10 л.с. и теперь составляет 150 л.с (110 кВт) при тех же 4 000 об/мин, а крутящий момент составляет теперь 350 Н/м при 2000 об/мин.

2-х литровый двигатель, оснащенный системой i-VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control – Системой интеллектуального электронного контроля момента открытия и высоты подъёма клапана), обладает такими же характеристиками, как и его предшественник, - 156 л.с. при 6300 об/мин, но расходует меньше топлива, что делает его лидером по экономичности в своем классе. Основные технологические изменения включают увеличенный диаметр впускных клапанов, оптимизированную систему контроля момента открытия и высоты подъема клапанов и улучшенный газообмен.

Двигатель объемом 2,4 литра более мощный, -200 л.с. при 7000 об/мин и максимальном значении крутящего момента 233 Н/м при 4500 об/мин., по сравнению с предыдущими 190 л.с. и 223 Н/м. Среди характеристик двигателя следует отметить также увеличение степени сжатия с 10,5 до 11.0:1, клапаны с увеличенным диаметром, оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе.

6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматическая коробка передач

Все три двигателя сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а оба бензиновых двигателя могут также агрегироваться с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Модели с механической коробкой передач имеют функцию Индикатор изменения передачи SIL (Shift Indicator Light), который расположен в центре тахометра. Указатели Вверх и Вниз (Up & Down) обращают внимание водителя на оптимальный момент для переключения передачи для большей экономией топлива. Тесты Honda показали, что использование данных команд снижает расход топлива на 5%.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач теперь имеет прямой паз “P R N D S”: выбор режима S обеспечивает последовательное переключение передач с помощью подрулевых переключателей, а также удерживание выбранной передачи.

Быстрое и надежное управление

Водители, несомненно, оценят маневренность нового Honda Accord. Пониженный центр тяжести, более широкая колея, полностью новая двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска с амортизаторами с переменной степенью жесткости, а также увеличенная жесткость кузова позволяют Accord быстрее и точнее реагировать на команды водителя. Автомобиль стал еще более отзывчивым и более легким в управлении, а крены кузова существенно уменьшились.

Электрический усилитель руля с переменной степенью усиления, зависящей от скорости движения, является стандартным во всех моделях, а максиальное размещение мощного бесщеточного электромотора с низкой инерцией позволяет обеспечить стабильное и уверенное управление автомобилем на высоких скоростях. В рулевом управлении используется меньшее передаточное число соответствующее динамичным настройкам подвески.

Полный комплект безопасности

При наличии средств пассивной безопасности новый Accord оснащен внушительным набором активных систем, которые обеспечивают большую защиту. Система курсовой устойчивости автомобиля VSA (Vehicle Stability Assist) является стандартной для всех моделей и предназначена помочь водителю контролировать автомобиль при прохождении поворотов, наборе скорости и резких маневрах. В случае возникновения скольжения система с помощью подтормаживания с учётом положения правых или левых колес и уменьшения оборотов двигателя возвращает автомобиль на нужную траекторию движения.

Адаптивная система рулевого управления реагирующая на условия движения (Motion Adaptive Electric Power Steering) Новый Honda Accord также оснащается инновационной системой, в которой объединены система VSA и электроусилитель рулевого механизма. В случае, если автомобиль теряет устойчивость при неблагоприятных дорожных условиях, во время слишком быстрого прохождения поворотов или экстренного торможения, система автоматически создает вспомогательное усилие на рулевом колесе, подсказывая водителю правильное направление для поворота руля.

Вспомогательное усилие практически незаметно, и контроль рулевого управления, несомненно, выполняется водителем. Такая поддержка достаточна для того, чтобы интуитивно подсказать водителю, как действовать в данной ситуации. В результате водитель достаточно легко восстанавливает устойчивость и сохраняет контроль над автомобилем.

Комплекс передовых систем содействия управлению автомобилем (ADAS - Advanced Driving Assist System) Комплекс ADAS устанавливается дополнительно для автомобилей в комплектации Executive с двигателями 2.2 i-DTEC и 2.4 i-VTEC. Система представляет собой набор трех революционных технологий, поднимающих безопасность на новый уровень. Первая – это система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки LKAS (Lane Keep Assist System). Благодаря специальной камере система контролирует положение автомобиля на полосе движения, и в случае его отклонения от направления полосы создает вспомогательное усилие на руле, помогая водителю вернуть автомобиль на полосу движения, таким образом уменьшая нагрузку при вождении и одновременно увеличивая безопасность.

ACC (Adaptive Cruise Control -адаптивный круиз-контроль) использует радар миллиметрового диапазона, чтобы держать безопасную дистанцию с транспортным средством, идущим впереди, что позволяет снизить утомляемость при длительных поездках и увеличить безопасность вождения.

Третья система ADAS -это система предотвращения и уменьшения ущерба от столкновений CMBS (Collision Mitigation Brake System), которая анализирует расстояние между Accord и впереди идущим автомобилем, предупреждая водителя при опасности столкновения, а в случае, если столкновение становится неизбежным, самостоятельно снижает скорость автомобиля и активирует системы безопасности.

Три системы дополняют систему пассивной безопасности Accord, которая включает в себя передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки для водителя и пассажира переднего сидения, шторки безопасности по всей длине бокового окна и крепления ISOFIX для надежного фиксирования детского сидения во всех модификациях. Также присутствуют такие средства безопасности, как активные подголовники передних сидений, которые меняют положение и поддерживают голову в случае столкновения.

Другие новости