Пятница, 19 апреля

Спортивное купе с новым оппозитным двигателем расширяет модельный ряд Porsche.

3 ноября '08
Спортивное купе с новым оппозитным двигателем расширяет модельный ряд Porsche.

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG / Dr. Ing. h.c. F. Порше АГ, Штуттгарт, 26 ноября 2005 года выпустит на рынок новую модель - Cayman S / Кайман S. В спортивном двухместном автомобиле на базе Boxster / Бокстер используется новый шестицилиндровый оппозитный двигатель, который при рабочем объеме 3,4 литра развивает мощность 295 л.с. (217 кВт). Силовой агрегат производит впечатление высокой постоянной тягой в низком и среднем диапазонах частоты вращения. Максимальная скорость составляет 275 километров в час. Спринт с места до скорости 100 км/ч спортивный автомобиль с центральномоторной компоновкой и механической коробкой передач выполняет за 5,4 секунды.

Благодаря системе Porsche VarioCam Plus / Порше ВариоКам Плюс, которая обеспечивает бесступенчатую регулировку положения распределительных валов на впуске и регулировку хода клапанов, Cayman S / Кайман S развивает крутящий момент 340 ньютон-метров, который достигается в диапазоне от 4400 до 6000 оборотов в минуту. До сих пор система VarioCam Plus / ВариоКам Плюс использовалась только на автомобилях Porsche 911 / Порше 911. За передачу момента отвечает позаимствованная у Boxster S / Бокстер S обновленная шестиступенчатая механическая коробка переключения передач с короткими, четкими ходами рычага. По желанию можно укомплектовать автомобиль известной пятиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S / Типтроник S, управление которой в спортивном стиле обеспечивают кнопки в спицах руля. Настройка коробки Tiptronic S / Типтроник S была специально адаптирована к требованиям спортивного купе. Одновременно коробка получила новое электронно-гидравлическое управление.

С первого взгляда ясно, что Cayman S / Кайман S является типичным спортивным автомобилем семейства Porsche / Порше. Одновременно благодаря своему неповторимому дизайну он заметно отличается от моделей Boxster / Бокстер и 911 Carrera / 911 Каррера. Новая передняя часть характеризуется овальными фарами и эффектными воздухозаборниками. В расположенные по краям кузова воздухозаборники встроены противотуманные фары – в полном соответствии с современной дизайнерской философией Porsche / Порше. Низко опущенный верхний край ветрового стекла, а также характерный контур крыши подчеркивают неповторимое и динамичное "лицо" автомобиля.

Новая линия купе с большой колесной базой, плавно ниспадающая линия задней части и боковые окна, которые подхватывают динамичные формы порогов, позволили создать типичный силуэт Cayman S / Кайман S. Вид сзади определяют большая крышка багажника и мощные крылья, а также автоматически выдвигающийся спойлер. Под ним в центре расположены сдвоенные выхлопные трубы элегантного дизайна. Для более удобной загрузки заднего багажника вместимостью 260 литров его крышка поднимается высоко вверх. Кроме того, передний багажник (150 литров) и многочисленные ниши и отсеки доказывают высокую практичность этого двухместного автомобиля.

Алюминиевая ходовая часть с широкой колеей подчеркивает спортивно-динамичный внешний вид автомобиля, который в стандартной комплектации оснащается 18-дюймовыми колесами. Благодаря серийной системе стабилизации Porsche Stability Management / Порше Стабилити Менеджмент (PSM) ходовая часть задает тон в динамике движения и активной безопасности. По заказу автомобиль можно оснастить активной подвеской Porsche Active Suspension Management / Порше Актив Суспенсион Менджмент (PASM). Тогда кузов опустится на 10 мм, а амортизаторы будут автоматически адаптироваться к условиям движения. Кнопка на центральной консоли позволяет водителю выбрать одну из двух возможных программ – нормальную или спортивную.

Другие новости