Среда, 24 апреля

Российский завод Ford переходит на новый режим работы.

3 ноября '08
Российский завод Ford переходит на новый режим работы.

Компания Ford / Форд сообщает о подписании соглашения с Минэкономразвития России об организации работы завода компании в Ленинградской области в режиме промышленной сборки.

Завод Ford / Форд начал свою работу в 2002 году в г. Всеволожске Ленинградской области. За прошедшие годы производство было переведено из односменного в трехсменный режим, численность персонала превысила 2 000 человек. В 2006 запланирован выпуск 60 000 автомобилей Ford Focus / Форд Фокус.

С момента начала своей работы завод функционировал в режиме свободного таможенного склада, который предусматривал беспошлинный ввоз комплектующих для производства при выполнении компанией обязательств об определенном уровне инвестиций в реализацию проекта и поэтапной локализации продукции. К настоящему моменту инвестиции Ford / Форд в российский проект составили около 230 миллионов долларов США. Уровень локализации продукции завода составляет более 40% от себестоимости автомобиля.

Переход завода на режим промышленной сборки сопровождается ликвидацией с 1 августа 2006 года режима свободного таможенного склада в соответствии с распоряжением Федеральной таможенной службы от 25 июля 2006 года. Автомобили, произведенные в дальнейшем на заводе компании, таможенное оформление проходить не будут.

В отличие от работы в режиме свободного таможенного склада при переходе на режим промышленной сборки компания будет платить таможенные пошлины на часть ввозимых компонентов. Других изменений в технологии производства и транспортных и логистических операциях в связи с переходом на новый режим не последует.

Компания Ford / Форд продолжит активную работу с российскими поставщиками комплектующих. Работа в режиме промышленной сборки предусматривает дальнейшую локализацию - размещение заказов на поставку местных автокомпонентов. Для Ford / Форд выполнение данных условий является логическим продолжением процесса локализации, начатом в 2001 году, когда был подписан контракт с первым российским поставщиком комплектующих.

Подписание соглашения и изменение производственно-таможенного режима работы предприятия вызвано весьма сложным администрированием различных операций на свободном складе, что требовало полного контроля всех ввозимым и вывозимых материалов, ежегодного получения разрешения Правительства на выпуск определенного количества автомобилей и исключало организацию какой-либо производственной кооперации на территории завода.

Другие новости