Пятница, 19 апреля

Renault на Автомобильном Салоне в Женеве-2006.

3 ноября '08
Renault на Автомобильном Салоне в Женеве-2006.

Renault / Рено представляет новый Megane / Меган, новый Espace / Эспейс, концепт-кар Altica / Алтиса и открывает новый Clio Renault Sport / Клио Рено Спорт.

В рамках мировой премьеры компания представляет новейшие технологии, позволяющие не загрязнять окружающую среду – сажевый фильтр с форсункой в системе выпуска отработавших газов.

И, наконец, после запуска в производство эталонного дизеля 2.0 Diesel, Renault / Рено предлагает бензиновую новинку – двигатель 2.0 16v: приемистый, тяговитый и бесшумный.

Готовясь к салону Женева-2006, компания Renault / Рено продолжает обновлять свой модельный ряд, из которого уже может показать публике новый Megane / Меган и новый Espace / Эспейс.

С Новым Clio Renault Sport / Клио Рено Спорт покров снимается впервые. Это – исключительный автомобиль, нацеленный на высокие эксплуатационные характеристики, привлекательный и приятный в вождении и наделенный всеми качествами спортивной машины.

Поистине спортивный универсал – концепткар Altica / Алтиса – смог совместить в себе динамичную привлекательность купе и практичную вместительность универсала.

В дополнение к этим новинкам впервые представлены новые двигатели – бензиновый 2.0 16v 140 л.с. (101,5 кВ) совместной разработки альянса Renault / РеноNissan / Ниссан и дизельный 1.5 dCi 105 л.с. (76 кВт), оборудованный запатентованной новинкой мирового масштаба: сажевым фильтром с форсункой, интегрированной в систему выпуска отработавших газов.

А обладатель двух титулов Формулы 1 – команда Renault F1 Team – также порадует любителей этого страстного вида спорта, открыв им фарватер своей R26, являющейся ее новым оружием в предстоящих гонках.

Эволюция модельного ряда

Новый Mégane: высшая оценка за приятное вождение

Пять выразительных и ярких кузовов нового Megane / Меган (купе, седан, хетчбек, Estate и купе-кабриолет, а с ними и топ-модель Megane Renault Sport / Меган Рено Спорт) стали еще привлекательней с использованием в них таких элементов дизайна, как современные изящно зауженные фары, новый рисунок решетки радиатора и бамперов, полупрозрачные рассеиватели светосигнальных приборов, а также новые декоративные элементы и колесные диски. Для Нового Megane / Меган используются новые расцветки декоративного покрытия кузова, в том числе и по индивидуальным заказам, включая наполненную светом изысканную отделку салона. Помимо всего этого, водительский комфорт дополняется наличием парковочного радара и бортовой навигационной системы нового поколения. Передовая эстетика Нового Megane / Меган неизменно сопровождается комплектацией новыми двигателями, отныне соответствующими нормативам Euro 4, отличающимися еще лучшей динамикой и обеспечивающими еще более высокое качество вождения автомобиля. Особое внимание уделено дизельным силовым агрегатам: так, новый дизель 2.0 dCi мощностью 150 л.с. (110 кВт) со своими неслыханными доселе характеристиками в своем сегменте оказался образцовым и на рынке. У него наилучшее соотношение таких характеристик, как мощность/экономичность/экологичность в своей категории. А двигатель 1.9 dCi, мощность которого поднялась до 130 л.с. (96 кВт), оснащается сажевым фильтром с системой периодической регенерации. Помимо шестиступенчатой механической коробки передач, теперь этот двигатель комплектуется и четырехступенчатой автоматической коробкой с функцией ручного управления. Кроме того, на Новом Megane / Меган устанавливается еще и двигатель 1.5 dCi мощностью 85 л.с. (63 кВт) и 105 л.с. (78 кВт). Последняя модель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, отныне устанавливаемой и на купе-кабриолеты. Наряду с этими новинками и зарекомендовавшими себя лучшими образцами модельный ряд бензиновых двигателей включает в себя еще и такие, как 1.4 16v 100 л.с. (72 кВт), 1.6 16v 110 л.с. (82 кВт), 2.0 16v 135 л.с. (98,5 кВт), 2.0 T 165 л.с. (120 кВт) и 2.0 16v турбо 225 л.с. (165 кВт) для Megane Renault Sport / Меган Рено Спорт.

Новый Espace: лидер, сохраняющий передовые позиции

Приятный вид, и мощь, заметное качество и комфортабельный салон: Новый Espace / Эспейс явно стал еще лучше. Ставшие плавными обводы внешних контуров, новаторская курсовая коррекция фар, бортовая навигационная система с телефонной связью «Carminat Navigation and Communication» и новый двигатель 2.0 dCi позволили лидеру в сегменте однообъемников верхнего модельного ряда найти способы сохранить передовые позиции. Устанавливаемый на него новый дизель 2.0 dCi с сажевым фильтром выпускается в модификациях 150 л.с. (150 кВт) и 175 л.с. (127 кВт), обеспечивая автомобилю небывалые для двигателей этого класса тягово-скоростные характеристики. Добавлена шестая ступень в автоматическую коробку передач, работающую совместно с дизелем 3.0 dCi V6, развивающим крутящий момент до 400 Нм и отличающимся особой эластичностью и высокими эксплуатационными характеристиками. Для комплектации автомобиля используется три бензиновых и четыре дизельных двигателя, агрегатируемых с механическими или автоматическими «Proactive» пяти- или шестиступенчатыми коробками передач – с ними Новый Espace / Эспейс становится особенно энергичным и приятным в управлении.

Ставшие плавными обводы внешних контуров позволили сохранить сильную и яркую индивидуальность, подчеркивающую его принадлежность к классу однообъемников верхнего модельного ряда. Новый Espace / Эспейс – первый автомобиль в своем классе, на котором установлены фары дальнего и ближнего света с ксеноновыми лампами и курсовой коррекцией луча. Высококачественная отделка салона, ощущение теплой ауры и большое количество света добавили автомобилю еще больше уюта и притягательности. Новый Espace / Эспейс можно приобрести вместе с новой бортовой навигационной системой «Carminat Navigation and Communication», включающей в себя и телефонную связь. Вся система может управляться посредством голосовых команд, к тому же она оснащена трехмерным информационным дисплеем. В прорисованную по-новому панель приборов встроен семидюймовый панорамный экран дисплея, беспроводная гарнитура Bluetooth для сотового телефона и CD-проигрыватель, на котором можно прослушивать записи в формате MP3. Задние сиденья установлены на салазках с автоматической фиксацией положения: их можно убирать, перемещать и без труда устанавливать по одному, что дает возможность трансформировать внутрисалонное пространство в любых вариантах, при этом пол остается совершенно ровным. В автомобиле можно спокойно путешествовать всей семьей – его системы активной и пассивной безопасности остаются образцовыми для всех одноклассников.

Altica : спортивный и практичный универсал

Компания Renault / Рено представляет в Женеве свой очередной концепткар.

Altica / Алтиса – спортивного вида универсал, объединивший стремительную внешность с уютным салоном. Длинный капот и плавные обводы подчеркивают его энергичный характер, а возможности внутрисалонных трансформаций позволяют быстро и без проблем существенно увеличивать багажный отсек. В концепте Altica / Алтиса показана возможность придать универсалу динамическую экспрессию, сохраняя при этом на его борту уют и комфорт – поэтому автомобиль и напоминает, с одной стороны, притягательное спортивное купе, а с другой – вместительный и практичный универсал.

Двигатели и трансмиссия: самые передовые технологии

В качестве мировой премьеры Renault / Рено организует в Женеве представление новейшей технологии, позволяющей не загрязнять окружающую среду – сажевого фильтра с форсункой, интегрированной в систему выпуска отработавших газов. Ее внедрение с первого полугодия 2006 на дизельных двигателях 1.5 dCi мощностью 85 л.с. (63 кВт) и 105 л.с. (76 кВт), устанавливаемых на Clio / Клио и Modus / Модус, позволит осуществлять очистку сажевого фильтра в любых условиях движения – даже в режиме холостого хода на стоянке. Встроенная непосредственно в систему выпуска отработавших газов форсунка будет постоянно инициировать регенерацию засорившегося фильтра при движении автомобиля даже в затрудненных городских условиях. Это весьма остроумное изобретение инженеров-конструкторов было отмечено многочисленными патентами.

Таким образом, идя навстречу ожиданиям своих клиентов, Renault / Рено комплектует свой модельный ряд экологичными и экономичными двигателями, одновременно заботясь и о сохранности чистоты окружающей среды.

После запуска в производство дизельного двигателя 2.0 Diesel, имеющего лучшие в этой категории тягово-скоростные характеристики, Renault / Рено представляет бензиновый двигатель 2.0 – приемистый, энергонасыщенный и практически бесшумный. Прекрасно управляющийся с нагрузками в режиме малых оборотов, тяговитый на больших частотах вращения коленчатого вала, тихий на всех режимах – новый бензиновый двигатель 2.0 (M4R) превращает вождение в исключительно приятное занятие. Этот новый 16-клапанник мощностью 140 л.с. (101,5 кВт) скоро будет устанавливаться под капотом Clio / Клио в паре с двумя коробками передач: четырехступенчатой проактивной АКП нового поколения DP0+ и шестиступенчатой механической TL4. Такой силовой агрегат позволит «царице дорог» Clio III / Клио III проявить весь свой энергетический потенциал и одновременно показать себя образцом критериев комфортного и бесшумного вождения в сегменте B. Данный двигатель является продуктом совместного сотрудничества альянса Renault / Рено - Nissan / Ниссан.

Активная и пассивная безопасность

Модельный ряд автомобилей Renault / Рено – самый надежный и безопасный на всем рынке: восемь моделей фирмы получили максимальные оценки в 5 звезд на краш-тестах, проведенных по методике независимой организации Euro NCAP. Renault / Рено по-прежнему не ослабляет новаторских поисков, направленных на повышение безопасности и в настоящее время работает над совершенствованием системы энергопоглощающих сидений с подголовниками, а также над новой концепцией безопасной перевозки детей 6-10 лет на среднем сиденье заднего дивана в салоне Clio / Клио и над оборудованием задних боковых сидений ремнями с преднатяжителями.

В шестой раз Renault / Рено проводит кампанию по реализации своей программы под девизом «Безопасность для всех», целью которой является привитие молодому поколению культуры безопасного поведения на дороге. Основанная на методах педагогического воздействия и одновременно приобретая игровые формы в части изучения принципов дорожной безопасности, эта программа носит многоэтапный характер в расчете на учащихся различных возрастов: «Дорога и я» - для учащихся начальных классов, «Твои идеи – на афишу!» - для учащихся колледжей. А мероприятия общенационального масштаба предназначены для привлечения к участию в программе всех молодых водителей. Со времени начала ее проведения в 2000 году более 7 миллионов представителей молодежи были охвачены в 19 странах мира.

Автоспорт

Renault / Рено – обладатель двух чемпионских титулов, завоеванных в гонках Формулы 1 на чемпионате мира в 2005 году – в личном зачете пилотов и в Кубке конструкторов. В настоящее время команда опережает свой график подготовки к чемпионату 2006 года. Уже готов конкурентоспособный болид, оборудованный двигателем V8, готова и команда скоростных гонщиков и надежных ассистентов. В запасе у команды «Renault F1 Team» немало серьезных козырей, которые позволяют ей рассчитывать на повторное завоевание чемпионских титулов и в сезоне 2006 года.

Другие новости