Вторник, 23 апреля

Peugeot представляет полноприводный автомобиль 4007 в новом для компании сегменте внедорожников

3 ноября '08
Peugeot представляет полноприводный автомобиль 4007 в новом для компании сегменте внедорожников

Новый яркий и стильный автомобиль стал воплощением идеи абсолютно нового удовольствия от вождения автомобиля.

Внедорожник Peugeot 4007 / Пежо 4007 соединил в себе самое лучшее, в том числе: экспрессивный дизайн, инновационную полную трансмиссию с электронным управлением, высокие ходовые качества, сопоставимые с седанами Peugeot / Пежо, а также богатую комплектацию версий автомобиля.

Модель 4007: несомненно, это Peugeot

Новый внедорожник расширяет модельный ряд марки Peugeot 4007 / Пежо 4007 и открывает путь к «новой территории удовольствия», заложенный в индексе с двумя нулями.

4: свидетельствует о принадлежности модели к высшему сегменту среднего класса автомобилей.

00: два нуля в индексе обозначают оригинальность и новаторство нового внедорожника.

7: обозначает поколение автомобиля в рамках своей гаммы.

Стиль

Стиль нового внедорожника был разработан в Центре Дизайна Peugeot / Пежо. Традиционный выразительный профиль передней части автомобиля, впечатляющая решетка радиатора с первого взгляда демонстрирует соответствие дизайна автомобиля общей стилистической линии Peugeot / Пежо.

Динамичный образ нового автомобиля подчеркнут отделкой нижней передней панели, включающей установку противотуманных фар и воздухозаборников с хромированной окантовкой. Такой спортивный дизайн сочетается с элегантностью и утонченностью кузовных линий, характерных стилю Peugeot / Пежо.

Миндалевидные фары продолжаются непосредственно до широких крыльев автомобиля, соединяя при этом передний бампер, крылья и ребристый капот 4007 модели. Крупная эмблема Peugeot / Пежо располагается на выступающей части капота и эффектно выделяется за счет ребристых граней его поверхности.

Выгнутые крылья Peugeot 4007 / Пежо 4007 выражают мощность и спортивный характер. Широкие колесные арки, крупные литые диски и увеличенный клиренс дополнительно подчеркивают динамичный характер модели на любых типах дорожного покрытия.

Обтекаемый силуэт внедорожника и, в частности, аэродинамические линии крыши, дополняют спортивный характер внедорожника. При этом хромированные детали отделки кузова, включая окантовку боковых стекол и декоративные элементы, расположенные в нижней части кузова, придают новому внедорожнику элегантность и стиль, присущие моделям премиум класса.

Оригинальная изогнутая форма полупрозрачных фонарей рубинового цвета придает выразительность задней части автомобиля. Фонари расположены под задним стеклом и ограняют декоративную алюминиевую вставку на задней части кузова с оригинальным дизайном, на которой расположился хромированный лев Peugeot / Пежо.

Спортивный и утонченный дух Peugeot 4007 / Пежо 4007 нашел отражение и во внутренней отделке салона.

Черная приборная панель, выполненная из материала приятной текстуры, придает салону одновременно строгий и динамичный стиль. Все индикаторы и многофункциональный дисплей расположены между двумя приборами на панели управления, занимая при этом минимально возможное пространство. На них отражается вся необходимая для водителя информация.

Как и все модели марки Peugeot / Пежо, новый внедорожник выделяется гармоничным и уютным интерьером. Обивка сидений Peugeot 4007 / Пежо 4007 представлена в двух вариантах:

  • тканевая обивка из трех видов текстиля, придает салону автомобиля более спортивный характер.
  • кожаные сидения с внешней прострочкой в более дорогих комплектациях добавляют особый оттенок элегантности.

Размеры нового автомобиля

Длина машины составляет 4,64 м, ширина – 1,80 м, при этом внедорожник Peugeot / Пежо выделяется своей высотой (1,67 м), а главное своим клиренсом (174 мм), что обеспечивает высокую проходимость автомобиля на любой дороге.

Габариты и особенности конструкции автомобиля позволяют вмещать в салоне одновременно до семи человек. Салон эргономичен, вместителен и функционален. Объем багажника под полочкой составляет до 510 дм3 с сохранением 5 сидячих мест, и даже до 1 686 дм3 с сохранением двух сидячих мест.

Кроме того, благодаря нижней створке багажного отделения "хобби" сидения в разложенном состоянии находятся на уровне 600 мм от пола.

Peugeot 4007 / Пежо 4007 – Идеальная конструкция

Специалисты провели тщательную работу по разработке жесткой конструкции, которая необходима для обеспечения устойчивости автомобиля на дороге, в то же время автомобиль имеет специальные зоны деформации, которые позволяют ему поглощать энергию для обеспечения безопасности пассажиров при аварии.

Срез лонжеронов восьмигранный, за счет чего обеспечивается рассеивание энергии. Таким образом, в момент лобового столкновения на небольшой скорости, энергия будет поглощена передней частью лонжерона и не распространится дальше, что позволит значительно снизить стоимость ремонта.

Опорные стойки, расположенные в дверях способствуют обеспечению дополнительной безопасности пассажиров в случае бокового удара, так же как и поглотители энергии удара, размещенные на уровне дверей.

Поскольку речь идет о внедорожнике, традиционно располагающемся по автомобильной шкале чуть выше традиционных автомобилей, конструкция модели была продумана для максимального соответствия нормам безопасности в случаях столкновения нескольких автомобилей, чтобы обеспечить надежную защиту пассажирам и свести к минимуму риск получения травм для пассажиров других автомобилей.

Крыша была разработана с применением технологий, используемых в конструкциях спортивных автомобилей, и выполнена из алюминия с целью облегчения автомобиля в его верхней части до 5 кг и тем самым снижение центра тяжести автомобиля примерно на 4 мм.

Архитектура электронных устройств автомобиля типа "full CAN" сходна с той, которой оснащены многие автомобили модельного ряда Peugeot / Пежо.

Чтобы сохранить большой клиренс и в то же время достаточную степень свободы передвижения, автомобиль оснащен топливным баком емкостью 60 литров, разделенным на два отсека, расположенных с обеих сторон задней трансмиссии и соединенных передаточным насосом, обеспечивающим использование всего имеющегося в баке топлива.

Сцепление с дорожным полотном

Кроме исключительного комфорта этот автомобиль нового поколения отличается великолепными дорожными качествами, характерными для всех автомобилей Peugeot / Пежо. Вы сможете абсолютно спокойно путешествовать по дорогам с плохим покрытием, а также штурмовать труднодоступные маршруты.

Своей универсальностью Peugeot 4007 / Пежо 4007 обязан, прежде всего, конструкции ходовой части, а именно передней подвеске «Мак-Ферсон», многорычажной задней подвеске, а также высокой гибкости управления трансмиссией.

Для того, чтобы добиться наилучшего качества торможения, распределения тормозного усилия и сцепления с дорожным полотном, специалисты Peugeot / Пежо остановили свой выбор на тормозной системе с вентилируемыми тормозными дисками, установленные на передние колеса. Они имеют диаметр 294 мм и толщину 24 мм. Задние тормозные диски имеют диаметр 302 мм.

Устойчивость модели 4007 также является заслугой экспертов компании Peugeot / Пежо, которые сумели добиться ощущения комфорта, которое испытывает водитель за рулем роскошного седана, преодолевая при этом дороги различной сложности.

Полноприводная трансмиссия с электронным управлением

Модель 4007 оборудована инновационной системой трансмиссии 4х4 "on demand" (по требованию).

За счет электронного управления, вязкостная муфта, расположенная над задним мостом, распределяет крутящий момент таким образом, чтобы обеспечить оптимальную маневренность автомобиля.

Трансмиссия работает следующим образом: от раздаточной коробки, расположенной на выходе коробки переключения скоростей, через продольный трансмиссионный вал к заднему мосту поступает крутящий момент. Электронный блок в режиме реального времени считывает параметры скорости автомобиля, угол поворота руля, разницу между скоростью вращения передних и задних колес и степень ускорения, все это для того, чтобы электрически управлять вязкостной муфтой, регулирующей крутящий момент, подводимый к заднему мосту.

Полноприводная трансмиссия по желанию

По своему желанию водитель может выбрать один из трех режимов трансмиссии:

Режим – два ведущих колеса (2WD)

Этот вид трансмиссии предпочтительно использовать на асфальтированных дорогах, когда риск потери управления сводится практически к нулю (сухая дорога). Автомобиль работает в режиме переднего привода (два ведущих колеса), за счет чего возможно снизить расход топлива до минимума.

Режим – автоматическая трансмиссия с четырьмя ведущими колесами (4WD)

Данный режим, как правило, используется при управлении автомобилем в трудных дорожных условиях. Режим обеспечивает оптимальную устойчивость автомобиля на дороге, не зависящую от внешних условий. В нижеприведенной таблице проиллюстрировано распределение крутящего момента между двумя мостами в зависимости от установленного режима.

Режим блокировки четырех ведущих колес (Lock)

Используется при крайне плохих дорожных условиях на низких скоростях. В этом режиме трансмиссия четырех ведущих колес становится постоянной с преимущественным распределением крутящего момента на задние колеса, подобно режиму 4WD.

Двигатели

Модель 4007 поступит в продажу с бензиновым двигателем 2.4 MIVEC 170 л.с. Двигатель с впрыском бензина во впускные каналы имеет механизм регулировки фаз ГРМ распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Агрегируется с механической 5-ступенчатой коробкой передач либо с автоматической коробкой передач типа CVT (бесступенчатый вариатор, с возможностью ручного переключения).

Данная модификация двигателя отлично зарекомендовала себя, обеспечивая высокий уровень маневренности, сопоставимый с результатами, достигаемыми на моделях седан марки Peugeot категории выше среднего класса. Подобные ходовые качества позволяют 4007 модели выгодно выделяться на фоне своих одноклассников.

Безопасность

Помимо полного привода и прочной конструкции, внедорожник 4007 оснащен системой безопасности пассажиров, отвечающей последним современным стандартам. Peugeot 4007 / Пежо 4007 обеспечивает защиту водителя и пассажиров как в случае столкновения, так и в иных сложных ситуациях, с которыми возможно столкнуться на дороге.

ASC (Active Stability Control), - Активный Контроль Устойчивости (ESP-более привычное название) входит в базовую комплектацию модели 4007. Эта система усиливает устойчивость автомобиля за счет управления торможением и мощностью, распределяемой двигателем к каждому из колес. Так электронная система управления обеспечивает возможность поддержания желаемой траектории автомобиля и контролирования заносов задней части автомобиля в ситуациях резкого поворота колес или в случае плохих дорожных условий.

Также следует подчеркнуть, что по сравнению с классическими моделями типа седан трансмиссия 4WD в сочетании с системой ASC обеспечивает управление крутящим моментом, передаваемым на задние колеса, увеличивая, таким образом, эффективность системы контроля устойчивости автомобиля.

Помимо системы ABS автомобиль оснащен системой защиты от скольжения, благодаря которой контролируется тяга и повышаются ходовые качества автомобиля при ускорении, на виражах и склонах.

С точки зрения пассивной безопасности, модель 4007 оборудована шестью подушками безопасности: двумя фронтальными, двумя боковыми и двумя шторками безопасности.

Регулируемые фронтальные подушки безопасности предлагаются с двумя степенями надува в зависимости от силы столкновения. Подушка безопасности пассажира может быть отключена при помощи ключа зажигания изнутри бардачка. Данная опция предусмотрена для того, чтобы на переднем пассажирском кресле можно было расположить детское сидение. На панели управления загорается индикатор, сигнализирующий об отключении данной подушки безопасности.

Боковые подушки безопасности размещены в спинках передних кресел. Они защищают грудь и верхнюю часть тела в случае бокового столкновения.

Шторки безопасности служат для защиты голов пассажиров первого и второго ряда в случае бокового столкновения.

Для обеспечения безопасности детей, Peugeot 4007 / Пежо 4007 оснащен креплениями детских сидений типа Isofix на трех пассажирских сидениях второго ряда. Если ремень безопасности не застегнут, на приборной панели загорается соответствующий индикатор и раздается звуковой сигнал.

Модульность и многофункциональность

Благодаря наличию третьего ряда пассажирских сидений, которые в случае необходимости убираются в пол багажного отделения, Peugeot 4007 / Пежо 4007 может вмещать до семи человек. За счет продуманного расположения этих двух дополнительных посадочных мест, их с легкостью можно складывать и раскладывать при помощи трех специальных ремешков: один – для разблокирования кресла, другой – для его раскладывания и третий – для складывания.

Сидения второго ряда можно складывать в соотношении 40/60, а также перемещать в продольном направлении на 80 мм. Кроме этого также существует возможность при помощи автоматизированной системы откинуть эти сидения полностью назад по всей ширине салона. Для этого на правой и левой стенках багажника расположены специальные кнопки, позволяющие сложить сидения при помощи электропривода.

Также можно полностью разложить одно из сидений вручную при помощи двух ручек, расположенных с обеих сторон кресел.

Все вышеописанные манипуляции упрощают доступ к заднему ряду откидных кресел, а также позволяют освободить в салоне дополнительное пространство.

За счет подобной модульности сидений, объем багажного отделения способен достигать внушительных размеров.

Когда второй ряд сидений полностью разложен назад, объем багажника до самой крыши салона достигает 1 686 дм3.

В более привычной для всех конфигурации сидений, когда второй ряд кресел поднят, объем багажника до полочки равен 463 дм3. Однако он может быть увеличен и до 510 дм3, благодаря максимальному выдвижению вперед второго ряда кресел с помощью системы скольжения.

И, наконец, когда в салоне путешествуют семь человек, объем багажника до уровня 3его ряда сидений все еще является достойным и составляет 184 дм3.

Багажник легко доступен благодаря наличию двухстворчатой дверцы, в связи с чем его загрузка не представляет особых проблем. Нижняя створка дверцы багажника, так называемая "створка хобби", выдерживает нагрузки до 200 кг. За счет плоского пола и отсутствия перекатов, положенные на нее тяжелые предметы легко проталкиваются внутрь багажника.

Съемная гибкая шторка багажного отделения, которую можно расположить в нескольких разных положениях, позволяет скрыть содержимое багажника от посторонних.

Высокая модульность и продуманность салона Peugeot 4007 / Пежо 4007 обеспечивает его эргономичность и многофункциональность применения.

Многочисленные отделы для хранения мелких предметов в салоне

Стремление конструкторов максимально эффективно использовать все пространство салона проявляется в наличии целого ряда специальных ниш и отделов для хранения мелких предметов.

Два бардачка в верхней и нижней части приборной панели. Нижний отдел можно запирать на ключ. Верхний отдел оборудован системой охлаждения.

В верхней части приборной панели также расположена небольшая закрытая полочка для хранения мелких предметов, а на уровне крыши салона закреплена еще одна откидная полочка для очков. За потолочным светильником в крыше салона имеется небольшой ремешок, под которым возможно закрепить, например, талон для оплаты стоянки или квитанции для оплаты дорожной пошлины на платных автомагистралях. Со стороны водителя и между передними сидениями также имеются два подстаканника. В нижней части внутренних панелей боковых дверей расположены разные ниши и отделы для хранения разнообразных предметов, в том числе бутылок 0,5 литра.

Центральный подлокотник, выдвигаемый в длину на 65 мм, открывается на две части. Внутри располагается розетка 12 вольт и место для хранения для 10 компакт дисков. В заднем центральном подлокотнике предусмотрено место для двух стаканов.

Комфорт в салоне

Разработчики Peugeot 4007 / Пежо 4007 с особой тщательностью подошли к вопросу акустики салона, уделив особое внимание вопросу шумоизоляции двигателя. Для своей гаммы и для моторов подобного типа достигнутые показатели представляются особым достижением.

С точки зрения поддержания определенного климата салона, модель Peugeot 4007 / Пежо 4007 оснащена климат-контролем с салонным фильтром.

Аудио-оборудование

Для обеспечения максимального уровня комфорта пассажиров, салон автомобиля оборудован современными аудио- и теле-системами.

В зависимости от комплектации, Peugeot 4007 / Пежо 4007 оборудован автомагнитолой для одного компакт диска с поддержкой формата MP3 или автомагнитолой MP3 с CD-ченджером на 6 компакт дисков. В обеих модификациях в салоне размещены шесть динамиков выходной мощностью 140 W, соединенных с магнитолой.

В список опционного оборудования Peugeot 4007 / Пежо 4007 входит выкококлассная аудио-система Hi-fi "Rockford Fosgate", с максимальной мощностью 650 W. В указанную Hi-fi систему входит восьмиканальный усилитель с восемью громкоговорителями, разнесенными по салону, и один динамик низких частот, расположенный в багажном отделении. Система обеспечивает высокое качество звучание.

Шумоизоляция выполнена из звукопоглощающих материалов, снижающих уровень посторонних шумов и вибрацию.

Также в качестве дополнительной опции автомобиль может быть оснащен системой навигации с cенсорным семидюймовым цветным дисплеем. На встроенном жестком диске объемом 30 Гб уже хранятся карты дорог, что оставляет около 10 Гб свободного места, способного вместить до 2 500 песен в формате MP3 и WMA.

Помимо этого, модель может быть оснащена гарнитурой Bluetooth, а также люком в крыше. Все перечисленное дополнительное оборудование было разработано специально для Peugeot 4007 / Пежо 4007.

Другие новости