Пятница, 19 апреля

Peugeot 207 CC

3 ноября '08
Peugeot 207 CC

Peugeot – пионер в области производства кабриолетов

Во все времена Peugeot / Пежо выпускала автомобили для водителей, ценящих поездки с открытым небом над головой. Все модели легендарной серии "20" – 201, 202, 203, 204 и 205 – предлагались в том числе в версии кабриолет.

Применять инновационную концепцию купе-кабриолет компания Peugeot начала в 30-х годах прошлого столетия на моделях 401, 601 и 402 "Eclipse". Данная технология стала одной из "визитных карточек" компании.

В конце 2000 года компания Peugeot / Пежо запустила модель Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC с инновационным складным жестким верхом и электроприводом. Доступная с точки зрения стоимости, модель выполнила все обещания, данные концептом модели "20", представленным в 1998 году. Новая модель СС стала:

  • 100-процентным кабриолетом, автомобилем, который предлагает новый стиль жизни, приближенный к природе;
  • 100-процентным купе, обладающим динамикой и комфортом. Автомобилем, который благодаря жесткому верху мог защитить путешественников от всех неприятностей природы.

Модель Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC стала вехой на пути к новым технологиям, высокому качеству производства и оптимальному соотношению цена/качество. Она дала ощутимый толчок развитию рынка автомобилей с кузовом типа купе-кабриолет, создаваемых "для удовольствия". При этом модель оказалась в самом начале этого движения – объем сбыта купе-кабриолетов в Европе с 2000 по 2005 год возрос в девять раз и достиг почти 150000 автомобилей. Компания Peugeot / Пежоечение ряда лет расширяла свое предложение на этом рынке, и сегодня французский производителей стал неоспоримым лидером в данном сегменте автомобилей. Объем продаж Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC совокупно составил уже более 500000 штук по всему миру.

С 2000 года модель Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC с посадочной формулой "2+2" является ведущим игроком в сегменте автомобилей "B". При общем объеме проданных автомобилей Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC в 360000 экземпляров она стала самым продаваемым купе-кабриолетом в мире.

В сегменте "M1", объем продаж элегантной Peugeot 307 СС / Пежо 307 СС с четырьмя полноценными местами, в 2003 году составили порядка 150000 автомобилей.

207 CC – все know-how Peugeot с яркой индивидуальностью…

Модель 207 CC воплотила лучшие качества автомобилей Peugeot / Пежо, располагая базовыми характеристиками модели Peugeot 207 / Пежо 207 с кузовом хэтчбек. В ней органично соединены свойства купе и кабриолета, которые редко встретишь на этом сегменте рынка.

Новая модель 207 CC представляет собой поистине уникальное предложение:

  • это сбалансированное и элегантное купе;
  • это автомобиль с выдающимися характеристиками в области пассивной безопасности, жесткости и комфорта;
  • это модель, отличающаяся великолепной ездовой динамикой и управляемостью, которая делает езду захватывающей для всех, кто оказывается за рулем этого автомобиля …

Выверенные пропорции …

Даже одного взгляда достаточно, чтобы почувствовать спортивный характер 207 CC:

  • длина 4037 м
  • колесная база 2540 м
  • ширина 1750 м.

Динамичность кузова в конфигурации купе, подчеркнута за счет уменьшенной до 1397 м (-75 мм) высоты.

Посадочная формула "2 + 2" для получения максимального удовольствия …

Посадочная формула "2+2" модели 207 CC предлагает и обеспечивает:

  • утонченный и стильный дизайн, одинаково уместный для любой из конфигураций – купе или кабриолет – благодаря жесткому верху с электроприводом, который убирается в багажное отделение;
  • сиденья с развитой боковой поддержкой и высоким уровнем комфорта для водителя и переднего пассажира;
  • два уменьшенных по размеру места на заднем сиденье;
  • исключительные характеристики в области пассивной безопасности;
  • дизайн задней части автомобиля, позволивший предложить практичное багажное отделение, в котором разместилось и (запасное колесо 15-дюймов с шиной размерностью 125/80 R15.

Элегантные плавные линии кузова …

Компактная и рациональная форма кузова модели 207 CC, разработанная в Центре стиля компании Peugeot / Пежо, выделяется естественным динамизмом силуэта как в конфигурации купе, так кабриолет.

Передняя часть модели 207 CC также спортивна, как у автомобилей с кузовом хэтчбек, а ветровое стекло с большим наклоном делает силуэт автомобиля еще более динамичным.

Низкий профиль купе также излучает стремительность, подчеркнутую ниспадающими линиями задних крыльев.

Дизайн задней части отражает основные стилистические ценности марки – форма комбинированных фонарей и бампера повторяют стиль автомобилей с кузовом хэтчбек. Большое заднее стекло, стыкующееся с крышкой багажного отделения, окантовано полированным металлом, что зрительно тонко скрадывает размеры удлиненной задней части кузова.

С откинутым верхом дизайн передних стоек создает зрительный барьер, создавая в то же время у пассажиров впечатление полной открытости. Выше уровня линии выступают только подголовники и активные хромированные дуги безопасности.

Еще одним штрихом к динамичному портрету автомобиля 207 CC в конфигурации купе или кабриолет являются большие 16- или 17-дюймовые легкосплавные колеса (в стандартной комплектации или в качестве опции – в зависимости от версии).

Динамичные двигатели …

С двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем в этом сегменте рынка модель 207 CC может быть предложена с тремя вариантами силового агрегата. Во Франции:

  • 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель 88 кВт (120 л.с.)
  • 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель THP 110 кВт (150 л.с.)

Эти три четырехцилиндровых двигателя с двумя верхними распределительными валами и 16-ю клапанами агрегатируются с механической 5-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет полностью реализовать возможности каждого из этих двигателей. Вместе с новым 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 88 кВт может устанавливаться четырехступенчатая автоматическая коробка передач с системой возможного ручного переключения передач Tiptronic, разработанной компанией Porsche / Порше.

1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель 88 кВт – EP6

После создания силовой установки 1,6 л 16v THP (EP6DT) мощностью 110 кВт (150 л.с.), агрегат EP6 стал вторым двигателем, разработанным совместно с компанией BMW / БМВ для автомобилей Peugeot. Он развивает максимальную мощность 88 кВт (120 л.с.) при 6000 мин-¹ и максимальный крутящий момент 160 Нм при 4250 мин-¹. Крутящий момент обладает очень "плоской" характеристикой, со 140 Нм (что составляет 88 % от максимального крутящего момента) развиваемыми уже при 2000 мин-¹, и является предпосылкой для динамичной езды.

Новейшие технологии, использованные при разработке этого двигателя, впервые применяются для автомобилей сегмента B. В дополнение к системе изменения фаз впускных и выпускных клапанов, система управления ходом впускных клапанов позволяет плавно изменять их ход пропорционально перемещению педали акселератора. Сочетание двойной системы VVT и управления ходом впускных клапанов обеспечивает двигателю большую термодинамическую эффективность при значительном снижении расхода топлива и уровня выброса CO2. Двигатель получился очень отзывчивым и "эластичным".

1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель THP 110 кВт – EP6DT

Представленный несколькими неделями раньше под капотом модели Peugeot 207 / Пежо 207 с кузовом хэтчбек 1,6-литровый 16-клапанный двигатель THP, за аббревиатурой которого скрывается расшифровка "Турбонаддув высокого давления" (Turbo High Pressure), сейчас нашел применение на модели 207 CC. Он обладает невиданной "эластичностью" во всем диапазоне крутящего момента с максимальным значением 240 Нм, доступным уже с 1400 мин-¹, и максимальной мощностью 110 кВт (150 л.с.) при 5800 мин-¹. Новая система турбонаддува Twin-Scroll и система изменения фаз газораспределения в сочетании с технологией непосредственного впрыска бензина дает ощутимый эффект великолепных динамических характеристик и топливной экономичности.

Уникальные технологии 207 СС

Магический привод откидного верха – визитная карточка компании Peugeot …

Создание очередной модели с кузовом купе-кабриолет является результатом долговременной работы специалистов компании Peugeot / Пежо в этой области.

Конструкция крыши 207 СС была полностью разработана силами конструкторов Peugeot / Пежо в соответствии со строгими требованиями к качеству и надежности работы привода откидного верха. Жесткий верх собирается на отдельной производственной линии завода в Мадриде, после чего передается на линию сборки модели 207 CC на том же предприятии.

Хотя привод откидного верха разрабатывался на основе модели Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC, принцип действия привода 207 CC значительно отличается в сторону удобства, благодаря полностью автоматическому действию с исключением ручных операций. Единственная ручная операция состоит в нажатии и удерживании кнопки управления приводом в течение 25 секунд, необходимых для откидывания или установки жесткого складного верха; после этого автоматически опускаются все четыре боковых стекла. Для обеспечения оптимального уплотнения по стыкам жесткого верха и для упрощения открывания дверей, электростеклоподъемники передних дверей оснащены функцией автоматического опускания стекол на несколько миллиметров.

Особое внимание было уделено жесткости кузова …

Поскольку удовольствие от езды на кабриолете во многом определяется степенью жесткости кузова, при разработке модели 207 СС особое внимание уделялось приданию кузову необходимой жесткости. Жесткость кузова на кручение при приложении крутящего момента 100 Нм к осям составляет в конфигурации купе 1 mrd и 1.50 mrd – в конфигурации кабриолет.

Высокий уровень качества платформы 1 Группы компаний PSA Peugeot Citroen / PSA Пежо-Ситроен и очень жесткий кузов модели 207 CC выводят ее на новый уровень потребительских качеств. Конструкция кузова, однако, была изменена с учетом специальных особенностей автомобилей купе-кабриолет (особенно это касается усиления передней части кузова в месте установки элементов рулевого управления). Эти изменения, а также установка дополнительных элементов жесткости в зоне задних крыльев позволили снизить уровень вибрации кузова.

Образцовая управляемость …

Исключительная жесткость кузова позволяет максимально раскрыться потенциальным возможностям подвески, повышая общее удовольствие от езды и общения с автомобилем.

Автомобили модели 207 CC имеют ту же ширину колеи передних и задних колес, что и модель с кузовом хэтчбек, а также подвеску, рулевое управление и тормозную систему.

Модель 207 CC будет предлагаться в двух версиях, которые подчеркивают особенности стиля этого нового кузова:

  • динамичная версия с новым 1,6-литровым, 16-клапанным бензиновым двигателем;
  • более спортивная версия с бензиновым турбодвигателем 1,6 л.

На модель 207 CC устанавливаются:

  • передняя подвеска псевдо-МакФерсон;
  • задняя полузависимая подвеска со скручиваемой балкой и интегральным стабилизатором поперечной устойчивости с жесткостью, измененной для модели 207 CC;
  • амортизаторы с давлением 5 бар для передней и задней подвески;
  • 16- или 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размерности 195/55R16 и 205/45R17 соответственно для любой из этих двух версий автомобилей;
  • впечатляющее рулевое управление с электроусилителем, приспособленным к каждой из версий;
  • тормозная система с четырьмя дисковыми тормозными механизмами с тормозными дисками размерностью 283 x 26 мм на передних колесах и 249 x 9 мм – на задних;
  • система динамической стабилизации (ESP, может устанавливается как стандартное или дополнительное оборудование в зависимости от версии и региона сбыта).

Инновационные системы безопасности …

Модель 207 CC способна предложить водителю и пассажирам непревзойденный уровень пассивной безопасности, защищающей их в случае столкновения или опрокидывания автомобиля.

На случай фронтального столкновения в кузове модели 207 CC предусмотрен ряд усиливающих элементов, которые компенсируют отсутствие крыши. Среди них двойная энергопоглощающая система, которая, так же как в автомобилях с кузовом хэтчбек, распределяет энергию удара между верхним и нижним поясами передней части кузова. Причем верхняя часть служит также для защиты пешеходов.

Для снижения тяжести последствий столкновений конструкция передних и средних стоек, а также поперечин, образует ферму с очень высокой жесткостью, которая достигается и за счет жестких дверей с усиленной верхней частью и встроенными трубчатыми усилителями. При этом на дверях расположены энергопоглощающие накладки.

Раздельные активные дуги безопасности …

Для того, чтобы подчеркнуть выразительные линии кузова в конфигурации кабриолет применена активная система защиты при опрокидывании, являющаяся стандартным оборудованием модели 207 CC.

Она реализована в виде активных дуг безопасности и трубчатых усилителей, устанавливаемых в передних стойках.

Динамичный стиль модели 207 CC дополнен маленькими хромированными дугами безопасности, расположенными за задними сиденьями, которые при необходимости служат также средством пассивной безопасности. При распознавании модулем ECU ситуации, предшествующей опрокидыванию, он в течение 25 мс приводит в действие исполнительный механизм, освобождающий пружины, в результате чего дуги безопасности выдвигаются на дополнительную высоту 200 мм в течение 175 мс.

Этот пояс жесткости действует совместно с мощными передними стойками, усиленными трубчатыми элементами.

Удерживающие системы

Модель 207 CC оборудована четырьмя трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками и ограничителями усилия, снабженными световым и звуковым сигнализатором не пристегнутых ремней безопасности.

Преднатяжители ремней передних сидений срабатывают одновременно с активацией дуг безопасности. Для защиты водителя и пассажиров предназначены пять надувных подушек безопасности, три из которых имеют специальную форму, соответствующую форме кузова:

  • две адаптивные фронтальные подушки безопасности;
  • две боковые подушки для защиты головы и грудной клетки, установленные в спинках передних сидений;
  • подушка безопасности, установленная в рулевой колонки, для защиты нижних конечностей водителя.

Для защиты детей сиденье переднего пассажира модели 207 CC оборудовано трехточечным креплением Isofix для установки детского кресла.

В салоне автомобиля

Несмотря на применение новых устройств пассивной безопасности, в том числе системы защиты при опрокидывании, длина пассажирского салона 207 CC составляет 1501 мм.

Водитель и передний пассажир

В спортивных сиденьях 207 CC водитель и пассажир сидят ниже, чем в хэтчбеке, что соответствует ожиданиям владельцев автомобилей типа купе-кабриолет.

Задние сиденья

Компоновка с посадочной формулой "2+2", обладает рядом преимуществ, по сравнению, с родстером, поэтому круг потенциальных покупателей модели 207 СС шире.

Рукоятки разблокировки удобно расположены в верхней части передних сидений, что обеспечивает хороший доступ к заднему сиденью.

Багажное отделение …идеальное место для вещей

Для того чтобы получать от кабриолета максимум даже на парковках, содержимое багажного отделения постоянно защищено замком, который имеет остроумную конструкцию и удобный доступ. Это позволяет открывать крышку багажного отделения только при наличии ключа.

При форме, близкой к кубической, багажное отделение модели 207 CC позволяет поместить в него запасное колесо и располагать полезным пространством в 370 дм³ (449 литров, по VDA) при установленном жестком верхе и 145 дм³ (187 литров) в конфигурации кабриолет. При откинутом верхе над багажом располагается шторка, которая отделяет вещи от пространства, которое необходимо для сложенного жесткого верха.

Комфорт …

Точное управление температурой …

Модель 207 CC поставляется либо с кондиционером с ручным управлением, либо с двухзонным климат-контролем, что позволяет водителю и переднему пассажиру устанавливать температуру по собственному выбору. Датчики климат-контроля способны различать конфигурацию кузова, поэтому климатическая установка работает с учетом того, откинут верх или нет.

Выбор ароматов …

Модель 207 CC может быть также оборудована ароматизатором воздуха в салоне (доступны семь видов ароматов), который аккуратно вписывается в панель управления. Использование подобного ароматизатора запатентовано компанией Peugeot / Пежо.

Высокотехнологичное акустическое.

Автомобили 207 CC могут быть оборудованы различным оборудованием:

  • головным акустическим устройством RDS RD4 CD;

Обратите внимание на то, что эти устройства имеют электронную защиту от извлечения CD при неработающем двигателе, что продиктовано спецификой… автомобилей с кузовом кабриолет!

  • акустическая система JBL Hi-fi;
  • интерфейс Bluetooth для пользования мобильным телефоном в режиме "hands-free", сопряженный с головным акустическим устройством RD4.

Линейка версий 207 СС

Модель 207 CC дает возможность:

  • Стать владельцем удивительного автомобиля со спортивным имиджем по приемлемой цене;
  • Выбрать одну или две позиции для установки дополнительного оборудования, соответствующего уровню комплектации автомобиля, что может сделать его еще более спортивным.

Цвета кузова и отделки интерьера

Цвета окраски кузова

207 CC предлагается с десятью вариантами окраски кузова, включая четыре особых цвета, которые зависят от варианта исполнения автомобиля:

Особые цвета:

  • "Parthenon white" ("Белый Парфенон")
  • "Thorium Grey" ("Серый")
  • "Hermitage Grey" ("Серый Эрмитаж")

  • "Asmara Red" ("Красный")

Стандартные цвета:

  • "Flamenco Red" ("Красный Фламенко")
  • "Алюминий"
  • "Obsidien Black" ("Черный обсидиан")
  • "Montebello Blue" ("Голубой Монтебелло")
  • "Neysha Blue" ("Голубой")
  • "Lacerta Yellow" ("Желтый")

Цвета отделки интерьера

Облик пассажирского салона автомобилей 207 CC излучает динамизм за счет возможности выбора материалов, их цвета и вариантов металлических окантовок. В том числе, накладки на педали, выбор материала отделки интерьера – кожа или ткань, элементы отделки интерьера и полная отделка кожей.

Полная отделка салона кожей

Высшее выражение спортивного лоска редко встретишь на автомобилях сегмента B, и полная отделка салона кожей – исключительно богатый вариант отделки интерьера, когда кожей обиты панель управления и сиденья. Эксклюзивный характер такой отделке придает четко видимая отстрочка и контрастирующие по цвету напольные покрытия.

Предлагаются четыре сочетания:

  • Черная обивка панели управления, гладкая/перфорированная кожа обивки сидений;
  • Красная обивка панели управления, двухцветная красно-черная кожаная обивка рулевого колеса,
  • Красная перфорированная кожа для обивки сидений и гладкая черная кожа;
  • Обивка кожей цвета Alezan панели управления, двухцветная черная /alezan обивка рулевого колеса, гладкая кожа alezan обивки сидений;
  • Черная кожаная обивка панели управления, гладкая/перфорированная кожа Oran обивки сидений.

Аксессуары …

Для кабриолета 207 CC предлагается два традиционных аксессуара – обтекатель и багажник на крышку багажного отделения.

Обтекатель

Аэродинамика 207 CC продумана до мелочей, поэтому для повышения комфорта водителя и пассажира переднего сиденья при движении на высокой скорости с откинутым верхом предусмотрен обтекатель. Он снижает уровень шума и вибрации и может оставаться на месте даже тогда, когда верх будет установлен на место. Обтекатель состоит из четырех гибких панелей и может храниться в специальном чехле в багажном отделении.

Багажник, устанавливаемый на крышке багажного отделения

На крышке багажника может быть установлен элегантный багажник, который позволит перевозить дополнительный багаж.

Другие новости