Пятница, 19 апреля

Первой модели Nissan произведенной на заводе в Великобритании исполнилось 20 лет.

3 ноября '08
Первой модели Nissan произведенной на заводе в Великобритании исполнилось 20 лет.

Сандерленд, Англия – Ровно двадцать лет исполнилось в субботу, 8 июля 2006 года, с момента выпуска первого автомобиля на заводе Nissan / Ниссан В Сандерленде.

Белоснежный седан Bluebird / Блюберд сошел с конвейера 8 июля 1986 года и был передан в дар Музею и Комплексу зимних садов Сандерленда, где его до сих пор можно увидеть в экспозиции «Машина времени».

В первый год работы перед заводом, на котором в то время работало 470 человек, стояла задача произвести 24 000 автомобилей Bluebird / Блюберд. Сейчас двадцать лет спустя более 4200 сотрудников выпускают 310 000 автомобилей Micra / Микра, Micra C+C / Микра С+С, Note / Ноут, Almera / Алмера и Primera / Примера ежегодно.

В декабре новый полноприводной автомобиль, основанный на базе концепта Qashqai, станет десятой моделью, которая будет запущена в серию на конвейере Wearside с момента выпуска первого автомобиля. С помощью этой модели ежегодный совокупный объем производства на заводе в Сандерленде достигнет 400 000 автомобилей до конца 2007 года.

Стив Клер, Менеджер по инжинирингу, который начал работать в компании Nissan / Ниссан в 1985 году в качестве механика по обслуживанию, сказал: «Мы называли основную автоматическую линию «Линия Liger», имея в виду двух животных, почитаемых в каждой из стран: Англии и Японии. Это лев (lion) и тигр (tiger). С тех пор произошло огромное количество изменений. Например, в 1986 году в кузовном цеху работало всего 20 роботов, в настоящее время уровень автоматизации в этом цеху, где работает более 700 роботов, составляет более 80%».

Джон Пигг, руководитель группы погрузочно-разгрузочных операций, добавляет: "Моей задачей в то время, когда выпускались первые автомобили Bluebird / Блюберд, было вскрывать прибывающие ящики и раскладывать комплектующие для последующей производственной сборки. Завод очень разросся с тех пор, я помню, как местные фермеры косили сено на том поле, где сейчас находится наш кузовной и штамповочный цех".

За двадцать лет работы завода в Сандерленде с конвейера завода сошло 4,3 миллиона машин, предназначенных для продажи на 55 рынках во всем мире, включая Японию. Инвестиции в завод составили 2,3 миллиарда фунтов стерлингов.

Тревор Манн, Вице-президент NMUK, отвечающий за вопросы производства, говорит: «Я сам пришел на завод в 1985 году как руководитель группы конечной сборки. Первый набор контролеров и менеджеров отправлялись в Японию на трехмесячную стажировку для того, чтобы узнать, как нужно производить автомобили в соответствии с системой «Производственный путь Ниссан» (Nissan Production Way).

"Меня больше всего впечатлило то, что в команду, отвечавшую за создание производства, входили не только выходцы из автомобильной индустрии. Но всем членам команды были присущи общие качества, которые, как мне кажется, характеризуют всех сотрудников завода в Сандерленде сегодня. Это мотивация, знания и уверенность в успехе".

"С тех пор, как 20 лет назад с конвейера сошел первый Bluebird / Блюберд, мы внедрили на заводе две смены, новую продукцию и новые производственные процессы. Все эти действия требовали огромной работы и опыта, и мне кажется, что менее компетентные инженеры и рабочие могли не справиться с поставленной задачей. Но самой сильной чертой, характеризующей этот завод, было то, что мы всегда выполняли свои обещания, и это так же верно сегодня, как было верно в 1986 году".

Джулиет Хорсли, куратор Музея и Комплекса зимних садов в Сандерленде, добавляет: «Мы гордимся тем, что в нашем музее есть первый автомобиль, выпущенный на заводе Nissan / Ниссан в Сандерленде. Он является важной частью индустриального наследия города и представляет собой необычный экспонат, пользующийся огромной популярностью у посетителей нашего музея».

Другие новости