Четверг, 18 апреля

Обновленный BMW 7 серии появится весной 2005 года.

3 ноября '08
Обновленный BMW 7 серии появится весной 2005 года.

Автомобиль BMW 7 serie / БМВ 7 серии, появившийся на рынке осенью 2001 года и уже ставший самым успешным в истории BMW / БМВ, уже весной 2005 года ждет обновление. Обновленный BMW 7 serie / БМВ 7 серии установит новые критерии в классе роскошных седанов. Значительное повышение динамических характеристик этих автомобилей при неизменном, а частично даже сниженном расходе топлива, улучшение ходовой части, дальнейшая оптимизация инновационной системы iDrive и новые варианты комплектации позволяют BMW 7 serie / БМВ 7 серии снова быть фаворитом в представительском классе. Тонкая доработка дизайна дополнительно подчеркнет динамику и спортивность внешнего облика автомобиля, что в сочетании с неподражаемой солидностью по-прежнему придает BMW 7 serie / БМВ 7 серии элегантный и харизматический характер.

Пять новых вариантов двигателей.

С весны 2005 года на BMW 7 serie / БМВ 7 серии будет устанавливаться новая гамма двигателей, неизменым останетсятолько топ-модель V12 на моделях BMW 760i/Li / БМВ 760i/Li. На автомобилях с восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями на смену прежним 745i/Li и 735i/Li придут новые еще более мощные BMW 750i/Li / БМВ 750i/Li и 740i/Li. BMW 740d / БМВ 740d уступит место модели BMW 745d / БМВ 745d с абсолютно новым восьмицилиндровым дизельным двигателем. Коренным образом был переработан также рядный шестицилиндровый дизельный двигатель на версии BMW 730d / БМВ 730d. На стартовой модели – BMW 730i/Li / БМВ 730i/Li теперь используется известный всем по купе BMW 630i / БМВ 630i рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния и алюминия.

На все модели в базовой комплектации устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Steptronic. Все двигатели отличаются высокой удельной мощностью, широким полезным диапазоном частоты вращения, высокими характеристиками крутящего момента и умеренным расходом топлива.

BMW 750i/Li и 740i/Li: повышение мощности при неизменном расходе топлива.

Основные двигатели роскошного седана BMW / БМВ, которыми оснащены более 60 процентов всех выпущенных автомобилей BMW 7 serie / БМВ 7 серии, – это мощные и в техническом отношении совершенные восьмицилиндровые бензиновые двигатели с системой VALVETRONIC. Их рабочий объем теперь увеличен, и теперь они развивают мощность 367 л.с. / 270 кВт и 306 л.с./ 225 кВт и обеспечивают крутящий момент 490 и 390 Нм соответственно. Несмотря на заметно возросшую мощность и улучшение динамических характеристик этих двигателей, расход топлива практически не изменился.

BMW 745d и 730d: прорыв в технологии дизельных силовых агрегатов.

Внедрение цельноалюминиевого блока цилиндров, системы Common Rail 3 с пьезоэлектрическим впрыском топлива и соответствие стандарту Евро-4 благодаря противосажевому фильтру в базовой комплектации обеспечили настоящий прорыв в технологии дизельных двигателей 7 серии: восьмицилиндровый дизельный двигатель BMW 745d / БМВ 745d разработан абсолютно заново и благодаря мощности 300 л.с./ 220 кВт и крутящему моменту 700 Нм в диапазоне от 1750 до 2 500 об/мин устанавливает новые критерии в классе роскошных седанов с дизельными двигателями V8. Тяговитый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW 730d / БМВ 730d, переработанный коренным образом, теперь развивает 231 л.с./ 170 кВт и обеспечивает максимальный крутящий момент 520 Нм в диапазоне от 2 000 до 2 750 об/мин.

Масса же двигателей обеих моделей BMW 745d / БМВ 745d и 730d, благодаря цельноалюминиевому блоку цилиндров снизилась соответственно на 30 и 25 кг. В результате обе дизельные модели высшего класса с точки зрения маневренности и динамичности достигли абсолютно нового уровня.

Несмотря на заметно возросшую мощность, удалось дополнительно снизить расход топлива обеих моделей.

BMW 730i/Li: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния и алюминия.

Рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели с блоком цилиндров из магния и алюминия и системой регилировки высоты подъема клапанов VALVETRONIC, впервые использованные на роскошных купе BMW 630i / БМВ 630i, теперь будут предлагаться и на BMW 7 serie / БМВ 7 серии. Эти двигатели имеют самую большую литровую мощность и минимальную удельную массу и поэтому представляют собой наиболее инновационные силовые агрегаты, выпускаемые в настоящее время в крупносерийном производстве. Будучи легче своего предшественника на 10 кг, двигатель развивает 258 л.с. / 190 кВт, имеет максимальный крутящий момент 300 Нм и, несмотря на возросшую на 12 процентов мощность, расходует на 4,7 процента меньше топлива, чем предлагавшийся прежде BMW 730i / БМВ 730i.

BMW 760i/Li: двенадцатицилиндровый двигатель с уникальной комбинацией непосредственного впрыска топлива с системой VALVETRONIC.

Двенадцатицилиндровый двигатель V12, появившийся только в 2003 году на топ-версии модельного ряда – BMW 760i/Li / БМВ 760i/Li, остался без изменений. Двигатель BMW 760i/Li / БМВ 760i/Li по-прежнему развивает 445 л.с./ 327 кВт и обеспечивает максимальный крутящий момент 600 Нм. Благодаря четырем клапанам на цилиндр, системам VALVETRONIC, двойной VANOS и непосредственному впрыску топлива BMW 760i/Li / БМВ 760i/Li и теперь занимает совершенно особое место на мировом рынке. В частности, система VALVETRONIC обеспечивает образцово низкий расход топлива в диапазоне частичных нагрузок. Непосредственный впрыск используется для повышения крутящего момента и мощности.

Новые силовые агрегаты, расширяющие гамму двигателей BMW / БМВ, обеспечивают независимость и доставляют больше удовольствия за рулем: повышение мощности и эффективности, снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов.

Увеличивая гамму двигателей параллельно продолжающемуся расширению модельного ряда, компания BMW / БМВ подчеркивает свой авторитет в создании необычайно мощных и передовых с точки зрения технологии силовых агрегатов.

Примером этому служат появившиеся за последний год новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния и алюминия, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с двойным регулируемым турбонаддувом на BMW 535d / БМВ 535d и 5,0-литровый высокооборотный двигатель V10 на BMW M5 / БМВ M5.

При разработке новых силовых агрегатов BMW / БМВ все параметры и узлы анализируются с точки зрения их потенциала и ставятся под вопрос испытанные принципы. В качестве альтернативы создаются новые инновационные материалы, новые методы обработки и оптимизированные производственные процессы. Клиент BMW получает заметно более мощный, легкий силовой агрегат, оптимизированный по расходу топлива и вредным выбросам. Это впечатляющим образом подтверждают и двигатели, которые в настоящее время широким фронтом внедряются на BMW 7 serie / БМВ 7 серии и вызывают чувство еще большей независимости и удовольствия за рулем.

Другие новости