Четверг, 25 апреля

Новый роскошный спортивный седан Honda - последнее слово техники.

3 ноября '08
Новый роскошный спортивный седан Honda - последнее слово техники.

Новая модель Honda премиум-класса - уникальное сочетание рабочих характеристик, высоких технологий, комфорта, безопасности и спортивного дизайна

Благодаря новейшим технологиям в сочетании с инновационными системами обеспечения комфорта и безопасности, новая Honda Legend / Хонда Легенд по праву занимает место в ряду роскошных классических четырехдверных седанов. Верная своему спортивному направлению, Honda / Хонда в своей новой модели премиум-класса предлагает комфортный салон с элементами спортивного стиля. Его вместительность создает хорошее настроение и ощущение комфорта.

Больше и разнообразнее выбор дополнительно устанавливаемых систем – вот что объединяет большинство новых моделей премиум-класса. "Благодаря новой Honda Legend / Хонда Легенд, - объясняет Ясухиса Маекава, Президент европейского департамента научных исследований и разработок Honda / Хонда и Вице-президент Honda Motor Co / Хонда Мотор Ко, - становится ясно, что улучшенные рабочие характеристики, безопасность, комфорт и роскошное оформление салона не обязательно ведут к увеличению массы автомобиля, и ярким примером тому служит наш новый седан премиум-класса, который сочетает в себе все инновационные технологические достижения и при этом по цене сопоставим с технически более ограниченными серийными моделями конкурентов."

Ситуация на рынке благоприятствует новым прорывам. Менее известные марки начинают доминировать на рынке седанов премиум-класса по всему миру, в Европе – в меньшей степени. Однако возможностей добиться преимущества стало гораздо больше. Новички не только предлагают продукт соответствующего качества, они становятся лидерами в технологиях и разработках. Отчасти это происходит потому, что покупатели, некогда предпочитавшие определенную марку, становятся в силу ряда обстоятельств все менее лояльными.

Конструкция кузова

Элегантный дизайн модели Honda Legend / Хонда Легенд соответствует ее статусу, в то время как динамичные линии кузова отражают спортивный темперамент, намекая на мощность двигателя. Характерной чертой передней части является покатый капот. При взгляде сбоку стремительные линии кузова, форма окон и короткая массивная задняя часть еще больше подчеркивают клиновидную форму Honda Legend / Хонда Легенд. Новая Honda Legend / Хонда Легенд на 20 мм выше и на 25 мм шире своей предшественницы. Общая габаритная длина, однако, уменьшилась на 38 мм, и колесная база на 110 мм; таким образом, длина пассажирского салона увеличилась на 30 мм, а высота на 40 мм. В результате, несмотря на уменьшение габаритной длины, салон стал просторнее. Пассажиры все так же могут насладиться его изысканностью, эргономичностью, кожаной отделкой и регулируемыми передними сиденьями с электроприводом с 8 положениями.

Безупречная аэродинамика и удивительно низкий уровень шума

Обладая низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и низкой габаритной высотой – 1,45 м, новая LHonda Legend / Хонда Легенд по обтекаемости форм сопоставима со спортивными купе. Как следствие, расход топлива на высоких скоростях значительно меньше и шум встречного потока воздуха практически не ощущается. С учетом результатов многосторонних исследований, одной из основных задач при проектировании новой Honda Legend / Хонда Легенд являлось снижение высокочастотных и среднечастотных шумов. Вместо традиционных тяжелых изоляционных материалов были использованы новые легкие материалы, обладающие высокой эффективностью при поглощении звука. Например, при изоляции внутренней поверхности крыла. Резиновая прослойка обеспечивает значительное снижение шума, возникающего при движении по неровной или мокрой поверхности. Пол также полностью покрыт защитным слоем, обладающим как антикоррозийными, так и звукопоглощающими свойствами. Днище автомобиля спроектировано таким образом, что вибрации кузова поглощаются изоляционным материалом, выполняющим функцию акустического экрана между салоном и внешней средой.

Подрамники, соединяющие двигатель и коробку передач, находятся в «плавающем» положении для создания акустического экрана между основным источником вибраций (двигателем) и пространством, в котором имеются возможности для сильных ревербераций (кузовом). Низкочастотные звуки, все-таки проникающие в салон, глушатся Системой активного глушения шума Active Noise Cancellation unit (ANC), специально разработанной для данной модели. В системе используются два микрофона, расположенные в передней консоли. С помощью микрофонов отслеживаются шумы от силового агрегата, проникающие в кабину. При обнаружении нежелательных частот система ANC создает анти-частоту и посылает точно рассчитанный звуковой сигнал противоположной фазы в дверные колонки и сабвуфер. Система ANC заглушает вибрации и убирает звук нежелательной частоты. Это создает в машине атмосферу покоя и полностью заменяет традиционные тяжелые звукоизоляционные материалы.

Рациональная облегченная конструкция

Автомобили с рядом систем безопасности и повышенной комфортностью обычно весят на порядок больше, чем менее оборудованные модели того же класса. Поэтому большинство фирм предлагают в качестве базовых моделей «упрощенные версии». Хонда пошла по другому, более логичному пути, и предлагает Honda Legend / Хонда Легенд с полным набором оборудования практически на всех рынках. Однако чтобы компенсировать возможное увеличение веса, разработчики новой Honda Legend / Хонда Легенд создали рациональную облегченную конструкцию. Кузов – наиболее тяжелый компонент – имеет тонкие стенки, центрифужно-литые чугунные цилиндры вместо толстых металлических стержней. Кроме того, капот, передние крылья и детали двигателя, например подрамники и поперечные рычаги, сделаны из алюминия, а ведущий вал – из легкого упроченного углеводородного композита. Широкое использование легких материалов снижает вес 5-метровой машины в снаряженном состоянии до 1885 кг и менее – сохраняя при этом безупречную жесткость кузова.

Комфорт

Салон Honda Legend / Хонда Легенд сочетает в себе элегантную роскошь с четким функциональным дизайном, прекрасно дополняя спортивный стиль автомобиля. В то же время, последние технические достижения делают управление легким и интуитивным. До мелочей продуманное устройство салона позволяет водителю расслабиться, помогая ему справляться с самыми сложными ситуациями и уменьшая отвлекающие факторы.

Особое внимание было уделено качеству и обработке материалов. Эргономичные кресла с перфорированной кожаной отделкой создают атмосферу спортивного и одновременно изысканного автомобиля. Приборная панель отделана кленом, а центральная консоль с устройствами управления климатом, видеосистемой и системой навигации отделана матовым металлом, что придает ей более технологичный вид. Основные приборы и большой светлый навигационный дисплей удобны для восприятия. Все важные функции управления находятся у водителя под рукой.

Двигатель/трансмиссия – непревзойденный источник энергии

3,5-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель SOHC с системой VTEC, установленный на новой Honda Legend / Хонда Легенд, является безусловным техническим достижением и одним из наиболее мощных двигателей в своем классе. Современный алюминиевый 24-клапанный двигатель с регулируемым клапанным управляющим устройством и электронным контролем клапанов имеет мощность 217 кВт (295 л./с.) при 6 200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 353 Нм приt 5 000 об./мин. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды при максимальной скорости 250 км/ч.

Стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач имеет функцию ручного переключения – с помощью рычага на центральной консоли или лепестковых переключателей на руле. Трансмиссия и система «умного» выбора передач Grade Logic Control обеспечивает равномерную тягу, что особенно важно при подъеме в гору. Система удержания передачи Shift Hold Control и электронный акселератор помогают водителям, предпочитающим спортивный стиль вождения, чувствовать себя уверенно на извилистой дороге. Благодаря обеим системам преодоление подъемов и прохождение поворотов становятся более плавными, без резких толчков.

Шасси

Шасси новой Honda Legend / Хонда Легенд характеризуется применением двухрычажной подвески спереди и многорычажной сзади. Эта сложная система обеспечивает автомобилю маневренность и уверенное прохождение поворотов даже на неровной трассе. Крупные вентилируемые тормозные диски и 4-х поршневый тормозной механизм позволяют добиться наилучших характеристик тормозной системы. Электронные системы поддержки водителя ABS, EBD и VSA (Vehicle Stability Assist – Система стабилизации движения) и система автоматического контроля тормозов помогают автомобилисту в опасных ситуациях.

Система Управления Полным Приводом (SH-AWD)

Система управления полным приводом (SH-AWD) входит в стандартную комплектацию Honda Legend / Хонда Легенд и улучшает маневренность при прохождении поворотов. Система SH-AWD увеличивает скорость вращения колеса во время резкого поворота, и машина легче справляется с ним. Это существенно облегчает управление за счет регулирования избыточной поворачиваемости на крутых поворотах.

При прямолинейном движении и умеренной крутизне поворота до 70 процентов крутящего момента приходится на передние колеса. При максимальном ускорении или энергичном вождении до 70 процентов тяги передается задним колесам, чтобы добиться более уверенного и плавного прохождения поворотов.

Система управления приводом, разработанная инженерами Honda / Хонда, также повышает безопасность на поворотах. Система SH-AWD активируется, если водитель слишком сильно жмет на тормоза при повороте, и изменяет усиление, подаваемое на конкретные колеса, чтобы по возможности сохранить максимальную устойчивость машины.

Система стабилизации движения (VSA)

Honda Legend / Хонда Легенд оснащена электронной Системой стабилизации движения (VSA). По устройству она напоминает популярную высокотехнологичную систему ESP, при этом ее отличие заключается в том, что в данной модели премиум-класса она интегрирована с Системой управления полным приводом. Система VSA предназначена для того, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем при резких маневрах.

С помощью микропроцессора рассчитываются предполагаемые реакции автомобиля и оптимальное распределение тормозного усилия на каждое колесо, активируется дроссельная заслонка и контролируется зажигание. С контролируемым ускорением, частично автоматизированным торможением и ответным увеличением числа оборотов колес, VSA помогает автомобилю придерживаться выбранного курса.

Безопасность

Высокая жесткость кузова новой Honda Legend / Хонда Легенд в сочетании с фронтальными подушками безопасности с двумя степенями открытия, боковыми подушками и шторками безопасности обеспечивают высокий уровень безопасности пассажиров при различных столкновениях. Структура корпуса автомобиля, спроектированная с учетом Совместимости элементов конструкции ACE (Advanced Compatibility Engineering) помогает при столкновении распределять энергию удара, направленную на пассажирский салон, на всю площадь кузова . Благодаря рациональному расположению ходовой части и рам при лобовом столкновении энергия удара распределяется по всей передней части автомобиля и по выступающим боковым элементам. Принцип ACE также помогает защитить пассажиров других автомобилей, особенно при столкновении с автомобилем меньших размеров.

Пример для подражания

Специально спроектированная передняя часть Honda Legend / Хонда Легенд обеспечивает высокую степень защиты автомобиля меньшей массы, с которым происходит столкновение: передняя часть автомобиля относительно легко деформируется в продольном направлении. При столкновении двух автомобилей этот отсек кузова путем деформации поглощает большую часть энергии удара и адаптируется к конструкции другого автомобиля. Это происходит в результате того, что энергия, которая не может поглотиться недеформируемым кузовом маленького автомобиля и может оказаться направленной на его пассажиров, поглощается специальной конструкцией передней части большего по размерам седана Honda / Хонда.

Повышенная безопасность пешеходов

Новости от Honda / Хонда: приподнимаемый капот увеличивает безопасность пешеходов. При наезде на пешехода контактный датчик в переднем бампере распознает опасность и активирует силовой привод. За доли секунды передняя часть капота приподнимается на 15 см. Это создает достаточный зазор между капотом и жесткими и острыми деталями двигателя, которые находятся под ним. В случае, если голова, плечо или ноги пешехода, велосипедиста или мотоциклиста ударяются о капот, он, обладая относительной мягкостью, слегка деформируется. Приподнимаемый капот, таким образом, существенно снижает риск нанесения серьезных травм.

Предотвращение столкновений с помощью высокотехнологичных систем помощи водителю Honda Legend / Хонда Легенд оснащена Системой адаптивного круиз-контроля ACC (Adaptive Cruise Control) и Системой предотвращения и уменьшения последствий столкновения – CMBS (Collision Mitigation Brake System). Система ACC обеспечивает автоматическое соблюдение постоянной дистанции от движущегося впереди автомобиля, например, при движении на трассе. Таким образом, длительные поездки становятся менее утомительными.

Когда минимальная дистанция сокращается до опасного уровня, активируется система CMBS и водитель предупреждается об этом серией сигналов и визуальных сообщений, а также легким натяжением ремня безопасности. Если столкновение все-таки неизбежно, CMBS помогает свести к минимуму его последствия, приводя в действие тормозную систему (путем блокировки) до того, как водитель воспользуется тормозами. Помимо этого, система автоматически натягивает ремни безопасности сидящих впереди пассажиров. Если CMBS устанавливает, что от водителя не поступает никакой реакции, что делает столкновение неизбежным, она автоматически активизирует экстренное торможение.

Модели с правым расположением рулевого колеса могут также оснащаться системой контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки – LKAS (Lane Keeping Assist System). Эта система помогает автомобилю оставаться в своей полосе движения с помощью соответствующего воздействия на рулевой механизм, что снижает утомляемость водителя и риск сойти с трассы.

Повышенная безопасность в ночное время

В стандартное оснащение Honda Legend / Хонда Легенд входит Система Активной Регулировки Фар Головного Света - AFS (Active Front lighting System). Фары основного переднего освещения светят очень ярким белым ксеноновым светом. Система AFS компании Honda / Хонда включает в себя усовершенствованную комбинацию освещения при поворотах и освещения индикаторной панели. Левая фара ближнего света отклоняется влево, а правая – вправо, что позволяет полностью освещать полотно при поворотах даже в ночное время. Водителю легче оценивать ситуацию на дороге, так как он своевременно видит пешеходов и препятствия на дороге.

Навигация и коммуникации

Новая Honda Legend / Хонда Легенд в стандартной комплектации оснащена модулем GPS (глобальная система позиционирования), которая получает данные о широте, долготе и высоте над уровнем моря, и проецирует их на цветной многофункциональный дисплей. Также на дисплей подается изображение компаса, показывающего направление движения автомобиля.

Хорошие новости для пользователей мобильных телефонов! Каждая Honda Legend / Хонда Легенд оснащена встроенной беспроводной системой связи. Технология Bluetooth позволяет использовать любые современные мобильные телефоны, независимо от производителя. После того, как машина и телефон «установят начальный контакт», телефон водителя распознается, как только включается зажигание, и может оставаться в кармане пиджака или даже в багажнике во время звонков. Водитель набирает номер и отвечает на звонки с помощью кнопок на руле или голосовых команд.

Насладитесь музыкой с новыми технологиями

Современная аудиосистема Bose®, которой оборудована Honda Legend / Хонда Легенд, позволяет получать от музыки незабываемое удовольствие. Десять колонок, специально спроектированных для Honda Legend / Хонда Легенд американской командой Bose®, превращают салон в настоящий концертный зал. Интегрированная CD-система на 6 дисков может воспроизводить форматы audio-DVD, CD и MP3.

Другие новости