Пятница, 19 апреля

Новый Cadillac CTS Sport Wagon

3 ноября '08
Новый Cadillac CTS Sport Wagon

На открывающемся на этой неделе парижском автосалоне американское люксовое подразделение General Motors / Дженерал МоторсCadillac / Кадиллак – представит универсал на основе Cadillac CTS / Кадиллак CTS – Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон. Auto-Dealer.ru познакомился с автомобилем за неделю до его премьеры – в закрытой студии неподалеку от Амстердама.

CTS Sport Wagon / CTS Спорт Вагон, пожалуй, самый стильный Cadillac / Кадиллак из всех, что выходили в последние годы. Конечно, тем, кто не является поклонником американского дизайна, с большим количеством прямых линий и рублеными гранями, он может и не прийтись по вкусу, особенно с первого взгляда. Но подойдя к нему поближе, понимаешь, что эти самые грани и являются фишкой CTS. Особенно «перекресток двух строгих, ровных линий – подоконной и той, что повторяет контур заднего бокового окна. В этом случае кузовная панель очень тяжела в изготовлении, однако красота требует таких жертв. Не менее выразительно смотрится и задняя дверь, где преобладают рубленые грани и треугольники. Серьезный шаг вперед сделан и с точки зрения дизайна световых приборов: задние фонари, как и на многих универсалах – вертикальны и стильны, а дополнительный стоп-сигнал – встроен в спойлер.

Первые впечатления от внутренней отделки – это не американский автомобиль. В Cadillac / Кадиллак, похоже, поняли, что на европейском рынке заокеанская отделка (даже люксовая, по тамошним меркам) всерьез мешает продвижению премиум-автомобиля. Новый Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон внутри покажется по-настоящему премиальным даже тому, кто ездит на машине «большой немецкой тройки». И, помимо качества, интерьер не менее «дизайнерский», нежели экстерьер.

Новый Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон ожидается интересным и с технической точки зрения. На автомобиле будут доступны в частности электропривод открытия и закрытия задней двери, новая навигационная система, а также панорамная крыша.

Под капотом у выставочного экземпляра так же премьера – новый дизельный двигатель – V-образная «шестерка» объемом 2,9 литра. Хотя двигатель и создавался с расчетом на европейский рынок, автомобиль с ним будет продаваться и в США, и вероятно, и в России. Мотор этот – отчасти российский: его выпуск планируется на заводе VM Motori, который на 50% принадлежит группе ГАЗ (вторая половина акций – у GM). По предварительным данным двигатель будет выдавать 250 лошадиных сил. Также планируется оснащать автомобиль бензиновым V-образным шестицилиндровым мотором объемом 3,6 литра и мощностью 304 л.с.

Официальная презентация нового автомобиля состоится на парижском автосалоне. Появление серийных автомобилей планируется на 2009 год. До России универсал доедет в четвертом квартале того же года.

[gallery]
Другие новости