Четверг, 25 апреля

Новый Audi S8.

3 ноября '08
Новый Audi S8.

Отчетливо выраженный спортивный дух и высочайший уровень комфорта — две характерные черты Audi A8 / Ауди А8. Три года назад, когда начался выпуск модели, этот представительный седан сразу занял лидирующие позиции в сегменте премиум благодаря своим динамическим характеристикам. Знаменитая марка с эмблемой из четырех колец готова представить спортивный автомобиль в сегменте премиум — новый Audi S8 / Ауди S8. Начало продаж намечено на середину 2006 г. Новая модель будет предлагаться в Германии по цене 97600 евро.

Audi S8 / Ауди S8 оснащен новым двигателем V10, в котором собраны лучшие черты спортивного суперкара Lamborghini Gallardo. 10-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,2 л развивает мощность 450 л. с. и крутящий момент 540 Нм, максимальное значение которого достигается при 3500 об/мин. Подобно самому быстрому гоночному автомобилю в мире Audi R8 / Ауди R8, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане, бензиновый двигатель Audi S8 / Ауди S8 оборудован системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая позволяет ему развивать исключительную мощность. Этот седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 с. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на отметке 250 км/ч.

Для адаптации к высокому тяговому усилию двигателя трансмиссия и шасси модели Audi S8 / Ауди S8 были модифицированы. Постоянный полный привод quattro последнего поколения использует дифференциал, способный перераспределять крутящий момент между осями. Более жесткая настройка адаптивной спортивной пневмоподвески и усовершенствованное рулевое управление обеспечивают точное преобразование мощности и динамических характеристик трансмиссии в скорость движения.

Дизайн нового Audi S8 / Ауди S8 довершает образ спортивного флагмана Audi / Ауди, обладающего всеми характеристиками седана представительского класса, в салоне которого царит атмосфера элегантной роскоши. Кроме того, благодаря широкому спектру высокотехнологичного оборудования новая модель обладает исключительным статусом в своем сегменте.

Двигатель

Новая модель двигателя V10 с системой непосредственного впрыска топлива FSI, заимствованной у легендарных гоночных автомобилей.

Установив на Audi S8 / Ауди S8 двигатель V10, компания Audi / Ауди запустила в серию технологию, потенциал которой демонстрировался ранее только в гонках Формулы 1. Итальянская дочерняя компания Audi / Ауди также использует в своих спортивных суперкарах Lamborghini / Ламборгини 10-цилиндровые двигатели, олицетворяющие собой мощность и динамику. Данная модель отличается большей спортивностью по сравнению с 12-цилиндровым двигателем с аналогичными характеристиками. 10-цилиндровые двигатели отличаются меньшими габаритами и весом. Сокращение числа компонентов обуславливает снижение внутреннего трения и величины движущихся масс. 450-сильный V10 представляет собой модель второго поколения V-образных двигателей с углом развала блока цилиндров 90 градусов и межцентровым расстоянием 90 мм. В отличие от двигателей, устанавливаемых на Lamborghini Gallardo / Ламборгини Галарадо, в версии Audi / Ауди модифицирован ряд ключевых узлов и параметров. Диаметр цилиндра увеличен с 82,5 до 84,5 мм, ход поршня составляет 92,8 мм, а рабочий объем — 5204 см3. Усилительным основанием сверхкомпактного картера, изготовленного из литого алюминия, служит промежуточная рама.

Шатунные шейки коленчатого вала, смещенные на 18 , обеспечивают идеальную работу цилиндров с шагом 72 градуса. Балансирный вал, расположенный в вершине V образной компоновки, устраняет так называемые неуравновешенные силы инерции первого порядка и значительно улучшает характеристики двигателя. Все четыре распредвала имеют возможность непрерывной регулировки в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя в диапазоне 42 градуса, что позволяет оптимизировать процесс наполнения камер сгорания топливно-воздушной смесью и, таким образом, повысить мощность. Распредвалы приводятся во вращение от необслуживаемого цепного привода газораспределительного механизма и управляют 42 клапанами посредством рычагов с роликами.

В бензиновом двигателе V10 Audi S8 / V10 Ауди S8 использована система непосредственного впрыска топлива FSI, обеспечивающая высокую степень сжатия 12,5:1 и, соответственно, повышение эффективности процесса сгорания топливно-воздушной смеси, состав которой поддерживается в соотношении, близком к стехиометрическому. Система непосредственного впрыска топлива с общей топливораспределительной магистралью осуществляет высокоточное дозирование топлива в камеру сгорания под давлением до 100 бар. Двухступенчатый впускной коллектор из магния с регулируемым соплом содержит встроенные откидные заслонки с электронным управлением, создающие завихрения воздушного потока, направляемого в цилиндры. Низкий уровень токсичности отработавших газов двигателя V10 Audi S8 / V10 Ауди S8 достигается четырьмя каталитическими нейтрализаторами, установленными попарно.

Технология FSI продемонстрировала впечатляющий потенциал в автоспорте. Гоночная модель Audi R8 / Ауди R8 с двигателем, оборудованным системой непосредственного впрыска топлива FSI, финишировала первой в пяти из шести 24-часовых гонок в Ле Мане.

Наряду с выдающейся мощностью, этот 10-цилиндровый двигатель развивает не менее впечатляющий крутящий момент. Обладая максимальной мощностью при 7000 об/мин, он развивает пиковое значение крутящего момента в 540 Нм всего лишь при 3500 об/мин. 90% от максимального крутящего момента доступно уже при 2300 об/мин. Двигатель V10 проявляет великолепную приемистость и отличается высокой плавностью работы во всем диапазоне числа оборотов. Развивая мощность под нагрузкой, он обладает звучностью, присущей настоящему спортивному автомобилю.

10-цилиндровый V10 придает седану представительского класса динамические характеристики мощного спорткара. Audi S8 / Ауди S8 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 с. Электронный ограничитель скорости срабатывает при достижении 250 км/ч. «Аппетит» двигателя поистине умеренный — всего 13,9 л/100 км — который частично достигается широким применением легких материалов и ставит Audi S8 / Ауди S8 вне конкуренции по расходу топлива. Обладая алюминиевым кузовом новой пространственной конструкции ASF и надежной системой полного привода quattro, динамичный Audi S8 / Ауди S8 весит всего 1940 кг. На каждую лошадиную силу нового Audi S8 / Ауди S8 приходится всего 4,31 кг его массы, что соответствует удельной мощности гоночного автомобиля.

Другие новости