Четверг, 25 апреля

Новый Audi S3.

3 ноября '08
Новый Audi S3.

Стремительность, спортивность и совершенство конструкции — Audi A3 / Ауди А3 занимает видное место среди компактных автомобилей класса «премиум». Скоро начнутся продажи новой модификации Audi S3 / Ауди S3, стоящей во главе модельной линейки и оснащенной постоянным полным приводом quattro и двигателем мощностью 195 кВт (265 л. с.). Как и все модели Audi / Ауди серии S, она обладает выдающимися характеристиками, превосходно сочетая в себе настоящее удовольствие от вождения и несравненную практичность для повседневной эксплуатации. Audi S3 / Ауди S3 — новый эталон в своем классе, отличающийся превосходными спортивными характеристиками. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды и продолжается вплоть до максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой. Автомобиль комплектуется мощным 2,0-литровым 4 цилиндровым бензиновым двигателем, оснащенным турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива FSI. Благодаря этому агрессивному и мощному, легко достигающему высоких оборотов двигателю, автомобиль обладает выдающимися характеристиками. Мощность двигателя передается через 6-ступенчатую КП и систему постоянного полного привода quattro на огромные легкосплавные 18 дюймовые колеса. Бескомпромиссная спортивность в сочетании с совершенным комфортом обеспечивается за счет новой спортивной подвески серии S. Компактная спортивная модель четко реагирует на движения рулевого колеса, обладает точным и безопасным рулевым управлением, а благодаря полному приводу quattro прекрасно ускоряется на выходе из поворота.

С первого взгляда заметен спортивный потенциал, заложенный в этот 3-дверный спортивный автомобиль. Фирменная решетка радиатора Single frame отделана хромом, передний спойлер отличается огромными отверстиями воздухозаборников, дизайн порогов обновлен. В задний спойлер встроен диффузор контрастного серого цвета. Два овальных хромированных патрубка выхлопной трубы оформлены в стиле моделей серии S. Больше выразительности облику автомобиля придают зеркала заднего вида «под алюминий» и спойлер на крыше, окрашенный в цвет кузова.

Салон: атмосфера спортивности

Салон оформлен в спортивном стиле. Он впечатляет тщательностью отделки, в которой, кроме того, использованы материалы высочайшего качества. Основными элементами салона являются спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой, черная отделка потолка, которая может быть и серебристого цвета, и панель приборов с циферблатами и стрелками особого дизайна.

Педали, рукоятка рычага переключения передач и дефлекторы отделаны «под алюминий», вставки могут быть нескольких цветов: Piano finish black (черного), Aluminium (серебристого) или Fine grain birch wood grey (серого). Красно-серебристая эмблема Audi S3 / Ауди S3 красуется на спортивном рулевом колесе, обтянутом кожей, на панели приборов, рукоятке рычага переключения передач и на отделке дверных порогов. На выбор предлагается один их трех вариантов обивки сидений: сочетание ткани и кожи, кожи и Алькантары или только кожа. Сиденья с двухцветной кожаной обивкой украшены строчкой такого же цвета, как их центральная часть.

Самый мощный двигатель TFSI

Силовой агрегат Audi S3 / Ауди S3 превосходно отвечает всем требованиям, предъявляемым к мощному спортивному двигателю. Двигатель TFSI рабочим объемом 2,0 л с системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем развивает 195 кВт (265 л. с.) при 6000 об/мин. Уже при 2500 об/мин крутящий момент достигает внушительного значения в 350 Н•м и сохраняется вплоть до 5000 об/мин. Передовая технология TFSI наделяет двигатель еще одним несомненным преимуществом: расход топлива в смешанном цикле движения составляет всего лишь 9,1 л на 100 км.

Двигатель модели серии S является более совершенной, подвергнутой существенной модернизации версией силового агрегата, устанавливаемого на обычные модели Audi A3 / Ауди А3. Новый турбонагнетатель с увеличенной турбиной и ротором компрессора развивает необычно высокое давление 1,2 бара. Модифицированный промежуточный охладитель воздуха значительно снижает температуру сжатого воздуха, таким образом увеличивается количество воздуха, необходимое для эффективного процесса сгорания.

Мощность, образуемая в процессе сгорания, передается на коленчатый вал через поршни с прочными пальцами и усиленными шатунами с новыми подшипниками. Блок цилиндров стал более прочным, а головка блока изготовлена из нового жаростойкого сплава.

Момент открытия выпускных клапанов был изменен, чтобы соответствовать возросшей мощности. Форсунки высокого давления с увеличенным поперечным сечением впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания. Несмотря на огромное количество современных технологий турбированный двигатель весит всего лишь 152 кг, меньше чем аналогичные силовые агрегаты конкурентов. Это также вносит свой вклад в оптимальное распределение массы по осям. Компактный 2,0-литровый двигатель TFSI располагается поперечно в моторном отсеке, в результате чего увеличивается пространство салона и багажного отделения.

Новый Audi S3 / Ауди S3, как и подобает спортивному автомобилю, комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Ходы рычага были уменьшены, поэтому переключение передач стало более спортивным и точным. Как у всех моделей Audi / Ауди серии S, привод нового Audi S3 / Ауди S3 осуществляется на все четыре колеса благодаря системе постоянного полного привода quattro. Многодисковое сцепление с электронным управлением, расположенное в задней части автомобиля для лучшей развесовки по осям, распределяет крутящий момент по колесам в зависимости от условий движения, обеспечивая необходимое сцепление с дорожным покрытием и безопасность. Возросший крутящий момент двигателя потребовал усиления всех узлов и деталей трансмиссии.

Управление: молниеносные реакции

В плане управляемости новый Audi S3 / Ауди S3 ни в чем не уступает легендарным спортивным автомобилям — он мгновенно реагирует на повороты рулевого колеса и позволяет проходить повороты на большой скорости. Продвинутая подвеска Audi A3 / Ауди А3 с подрамниками спереди и сзади, треугольными нижними поперечными рычагами спереди и четырьмя рычагами сзади стала еще совершеннее.

Подвеска оснащена более жесткими пружинами и амортизаторами, а по сравнению с Audi A3 / Ауди А3 со стандартной подвеской кузов нового Audi S3 / Ауди S3 опустился на 25 мм. Алюминиевые шарнирные опоры и рычаги способствуют снижению массы передней подвески. Жесткие опоры подвески и спортивные характеристики электромеханического рулевого управления делают автомобиль более динамичным и точным в управлении. Надежное сцепление колес с дорожным покрытием обеспечивается благодаря 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам с шинами размерностью 225/40. Такие колеса оснащаются 17-дюймовыми тормозными дисками со спортивными колодками, гарантирующими эффективное торможение. Суппорты черного цвета также отмечены эмблемой Audi S3 / Ауди S3.

По заказу на автомобиль устанавливается спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи и прямым нижним сектором. Также автомобили модельного ряда quattro GmbH по заказу комплектуются складывающимися ковшеобразными сиденьями. Путешествие становится приятным и комфортным также благодаря аудиосистеме нового поколения. Также можно заказать универсальный интерфейс для мобильного телефона, mp3-плеер iPod и акустическая система компании Bose. В стандартное оснащение автомобиля разумеется входит климат-контроль, информационная система для водителя с функцией замера времени прохождения дистанции, и противоугонная сигнализация. Также в стандартное оборудование входят передние противотуманные фонари и ксеноновые фары, а также подфарники для движения в светлое время суток.

В Германии Audi S3 / Ауди S3 в базовой комплектации с двигателем мощностью 265 л. с. Будет стоить 35 150 евро. Цены для России пока не определены. Продажи новой модели от quattro GmbH в России начнутся в 2007 году.

Другие новости