Суббота, 20 апреля

Новинки 2007 года – в Женеву можно не ехать!

3 ноября '08
Новинки 2007 года – в Женеву можно не ехать!

2007-й год только начался. Начался он, по сути дела, с 15 января. Начался в России с окончанием абсолютно всех новогодних праздников, которые только можно придумать, что бы не работать, в том числе и самого экзотического и непонятного для иностранцев - празднования «старого» Нового года! Казалось бы, именно с 15-го и нужно начинать работать. И Россия начала работать, только, как обычно кто-то поработал до этого. Потому что назначить столь значимую Премьеру на 18 января, если ты все время только отдыхаешь – было нереально. Многие, еще даже не успели «отойти» от этих праздников, многие еще даже не успели подвести итоги года минувшего, но только не Лидеры! Они уже дали старт Автомобильному-2007-му.

Кто же Главный?

Валерий Тараканов (самый Точный и самый Независимый Эксперт автомобильного бизнеса России) насчитал в 2007-м году, как минимум, 70 мировых премьер новых импортных автомобилей! Несмотря на то, что старт автомобильного года начинается с Детройтского автошоу, проходящего с 7-го января в США, для Россиян 7-е января – это праздник Рождества Христова, то есть очередной Великий Праздник. Да, и вообще, Америка – нам не указ! Поэтому мы традиционно год автомобильный начинаем с Женевы – она и ближе, и стабильней, и миролюбивей, и независимей. Именно с Женевского автомобильного салона и начинается отсчет, результатом которого, в конце года станет рейтинг самых-самых автомобилей 2007 года.

Но… кто-то думает не так! Кто-то не хочет терять три месяца в году, кто-то абсолютно уверен в своем полном успехе. История показывает, что это может позволить себе только реальный сильный Лидер, устанавливающий те самые стандарты и правила, по которым живет мировой автомобильный бизнес. И этот самый Лидер может позволить себе сказать: «Детройт- Детройтом, Женева – Женевой, а мы утверждаем, что Новый автомобильный год начинается именно в ночь с 18-го на 19-е января». И пусть этот день станет Новым Автомобильным Автосалоном для тех, кто всегда на шаг впереди.

Мировая презентация в Музее – это не случайно.

Но вот вопрос – где же провести этот Новый Автомобильный Салон? Детройт, Женева, Москва, Париж, Франкфурт, Пекин или Токио? Все это уже есть. Все это традиционно и привычно. Но у нас есть новый автомобиль, который достоин большего. Ему место в Музее – Музее мировой Автомобильной Истории. Но, согласится ли на это DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер? ДА! Если этим музеем будет их собственный Музей – Музей, с которого началась мировая автомобильная история!

А что можно поставить в Музей?

Однако, остается один, но самый главный вопрос – что достойно презентации в Музее? Ведь любой музей – это прежде всего История. И в него не поставишь вещь, которая недостойна стать Шедевром. Ставить туда то, что с течением времени, уже стало признанным во всем мире – это нормально, а ставить то, что только-только родилось – это огромнейший риск и ответственность. Тем не менее, если поставить туда экспонат, все предки которого, на протяжении 25-ти лет, однозначно подтверждали своей популярностью и признанием во всем мире, титул Самого продаваемого, Самого совершенного и Самого безупречного Автомобиля – это единственный путь к еще большему признанию последующих поколений Автомобиля!

Мир слишком долго ждал эту Премьеру, но все-таки дождался.

В современном мире все меняется очень стремительно. И семь долгих лет (начиная с W-203 и 2000-го года) – пролетают, как один миг, и два миллиона проданных автомобилей, дают понимание того, что можно продавать гораздо больше за существенно меньший период времени. И люди понимают, что, сделав определенные вложения в произведения искусств, есть шанс гораздо быстрее получить свою сверхприбыль от их продажи, и вложить средства в новые Шедевры. И единственный вопрос, который мучает всех поклонников этих искусств – это: «А станут ли мои вложения в новые произведения еще более прибыльными?». И единственным ориентиром в этом сложном хитросплетении является сам Шедевр, и интуиция. А интуиция подсказывает, что – станут. И как, здесь быть?

Наслаждение, от увиденного.

Конечно, прежде всего, нужно ориентироваться на то, что видишь, и как его чувствуешь. Лишь потом, думать о том, какие же ощущения и выгоды ты получишь от обладания этим? И здесь, главным является трезвый и объективный расчет.

Каждый для себя определят свой Шедевр, я для себя выбор уже сделал – в Женеву в этом году я не еду.

Давайте, пока, просто посмотрим на Новый Mercedes-Benz W-204 / Мерседес-Бенц W-204 2007-го года…


[gallery]
Другие новости