Среда, 24 апреля

Надежный «Partner».

3 ноября '08
Надежный «Partner».

Лето. Предотпускное настроение. Ночью начинает сниться дорога. Хорошо, когда можно отъехать от своего подъезда на автомобиле и вернуться к нему же. А, если чужая страна, да большая компания. Ну, не такая большая, чтобы потребовался микроавтобус, но достаточная, чтобы со всем багажом не уместиться в обычный седан или универсал. И здесь на помощь приходит рациональное создание – небольшой фургончик Peugeot Partner / Пежо Партнер в своей первой ипостаси грузовичок для большого мегаполиса. У нас подобные машины имеют обидное прозвище «каблук» и малопригодны для перевозки людей. А вот французский собрат неожиданно комфортен, с большим внутренним объемом и просто неимоверным количеством карманов, сеточек, ящичков, бардачков и других мест, куда можно распихать разную поклажу от бутылки минералки до чемодана размером с ее владелицы.

Итак каблучок Peugeot Partner / Пежо Партнер в наших руках. Сев за руль чувствуешь себя хозяином несколько непривычного средства передвижения. Радует высокая крыша и огромный, наполненный светом и воздухом салон. А сидящий справа попутчик оказывается неожиданно далеко. На тесных стоянках приятно радуют две боковые сдвижные двери. А под подъемной пятой можно прекрасно укрыться от дождя или солнца и даже поставить столик. Добавьте к этому симпатичный интерьер с добротными материалами, регулируемый руль, четкий механизм переключения передач и удобный педальный узел. Неожиданно хорошо оказался и двигатель объемом 1,6 л. Его ста десяти сил вполне хватает в большинстве случаев, а слегка растянутые передаточные отношения не заставляют все время работать рычагом. Так как Partner / Партнер все-таки Peugeot / Пежо, надо отметить отличную настройку шасси. Без всяких скидок на высокий кузов он не только надежен в управлении, но и позволяет реализовать некоторые драйверские амбиции.

Итак, багаж, компания, Peugeot Partner / Пежо Партнер и дорога. Нам пришлось проехать на нем почти полторы тысячи километров. Причем, самым памятным оказался последний бросок. Задача была поставлена просто: в 16-00 самолет Париж-Москва, а мы только в 8-30 выезжаем из Страсбурга. Две составляющих, позволивших нам не опоздать – это автомобиль и магистраль А4. Она платная, шестиполосная, разрешенная скорость до 130 км в час. О радарах, расставленных по всей трассе, предупреждают большие щиты метров за 300. Есть и скрытый контроль, полиция сидит в кустах на автомобиле Subaru STI / Субару STI. Но встречные дружно мигают фарами, и поток сбрасывает скорость до разрешенной. За разговорами и взглядами на мелькающие в стороне достопримечательности, через Верден и Метц влетаем в Париж. На часах половина первого. Неплохо. Бортовой компьютер показал средняя скорость 115 км в час, расход топлива 9,1 литра. Заплатить за эти быстрые километры пришлось 33 евро. Так что каблучок Peugeot Partner / Пежо Партнер оказался не грузовиком, а практичным легковым автомобилем.

Специально для autoRATING.ru.

[gallery]
Другие новости