Пятница, 19 апреля

На автосалоне в Амстердаме Renault представляет новую Laguna.

3 ноября '08
На автосалоне в Амстердаме Renault представляет новую Laguna.

На 54-м автосалоне в Амстердаме Renault / Рено представляет новую Laguna / Лагуна. Laguna / Лагуна является одним из самых логичных и привлекательных предложений в сегменте D и отнюдь не просто результатом стилистического усовершенствования. Она стала итогом углубленной работы над качеством — реальным и ощущаемым — на ней применены новые технологии, повышающие комфорт. В новой Laguna / Лагуна воплощены многочисленные технические изменения. В первом ее поколении компания Renault / Рено установила стандарты в области безопасности. Новая Laguna / Лагуна идет еще дальше, снова подтверждая свое ведущее место в своем сегменте в Европе. Улучшены ездовые характеристики, шасси стало более динамичным. В гамме появилась также версия повышенной комфортности под названием Laguna GT / Лагуна GT или Laguna Celsium / Лагуна Целсиум (в зависимости от страны поставки).

Динамизм, элегантность и качество

Для того, чтобы автомобиль отвечал ожиданиям клиентов сегмента D, компания Renault / Рено поставила перед собой задачу достичь высокого настоящего и ощутимого качества.

Дизайнеры и инженеры Renault / Рено сосредоточили свои усилия на обеспечении высокого качества и динамизма линий. Передняя часть кузова визуально унаследовала черты других автомобилей марки и включает в себя выполненные как единое целое бампер и решетку радиатора. Капот стал более коротким и более выпуклым, новые фары имеют удлиненную по бокам форму, а логотип Renault / Рено расположен теперь вертикально. Еще большую динамичность всей передней части придает нижний V-образный воздухозаборник. Элегантность данных деталей подчеркнута хромированными накладками.

Особое внимание было уделено отделке интерьера. В салоне новой Laguna / Лагуна создана обстановка сдержанности и уюта. Была проделана тщательная работа по дизайну новых материалов приборной панели, точности зазоров и стыков, введению технических новшеств.

Новая приборная панель покоряет своей эргономикой.

Полностью переработана ее центральная часть, что позволило заметно уменьшить зазоры и облегчить управление. На новой Laguna / Лагуна применены более современные ткани. Велюр уступил место нежным на ощупь тканям из микрофибра. В зависимости от варианта исполнения автомобиль предлагается в двух цветовых гаммах отделки салона: темно-серой и светло-бежевой.

Новые технологии на службе комфорта

Все, от эргономики приборов управления до новейших технологических решений, подчинено удобству жизни в автомобиле. Новая Laguna / Лагуна воплотила в себе новые технологии, направленные на повышение комфорта и удовольствия от вождения: карточка Renault / Рено с функцией запуска двигателя в режиме «свободные руки», стояночный тормоз с электроприводом, который обеспечивает его автоматическое включение и выключение, и навигационно-связная система Carminat.

Эта мультимедийная системой высокого класса является одной из самых совершенных на рынке. Она удобна и эффективна за счет сокращения времени в пути и обеспечения безопасность водителя. В нее теперь входит навигационная система нового поколения, аудиосистема Cabasse Tronic 4ґ50 Вт с CD-чейнджером на 6 дисков в приборной панели и проигрывателем компакт-дисков МР3, а также телефонная гарнитура «свободные руки» Bluetooth.

Панель управления мультимедийной системы очень эргономична: она расположена по оси среднего подлокотника на обычном месте рычага стояночного тормоза. Водитель может пользоваться панелью, не отводя глаз от дороги, благодаря специальному рельефу кнопок, позволяющему распознать их на ощупь.

Навигационная система Carminat проста в пользовании, несмотря на большое число функций. Она обладает новыми возможностями, в числе которых распознавание голоса при пользовании навигационной системой и телефоном, автоматическое увеличение изображения на экране при изменении направления движения, одновременное отображение трех альтернативных путей следования, панорамное отображение «с высоты птичьего полета» и отображение пересечений дорог в виде синтезированных картинок. Высокая быстрота расчетов маршрутов, перемещений и увеличение изображения на карте еще более повышает эффективность и удобство пользования этими функциями. Сообщения выдаются на семи языках (португальском, голландском, французском, английском, немецком, испанском и итальянском), на одном диске DVD записаны карты дорог 21 страны.

Больше удовольствия за рулем

Кроме обновленного стиля и применения новых технологий, новая Laguna / Лагуна подверглась значительной технической переработке.

Наряду с моделью Initiale предлагается еще одна топ-модификация: Laguna GT / Лагуна GT (или Celsium) — вариант повышенной комфортности, предназначенный доставить удовольствие от вождения, одновременно спортивный и обеспечивающий удобное повседневное пользование. На него устанавливается новый 2-литровый двигатель, развивающий мощность 205 л. с. (150 кВт) и крутящий момент 300 Н·м. Он отличается высокими ездовыми качествами, настройкой подвески, специально адаптированными 17 дюймовыми шинами Michelin Pilot Exalto 2 и уменьшенной на 10 мм высотой кузова. С эстетической точки зрения его отличают особая нижняя решетка воздухозаборника, диски колес с матовым хромированием, спойлер в модификации хэтчбек, направляющие для багажника на крыше с матовой отделкой и сверхтонированные задние стекла в варианте «Estate». Салон спортивен и одновременно элегантен, обивка кожаная в комбинированной темно-серой и красной цветовой гамме. Рукоятка рычага переключения передач выполнена из матового алюминия, накладка приборной панели имеет матовую хромовую отделку. Впечатление высокого класса автомобиля усиливают красные швы обтяжки рулевого колеса, дверные панели, подлокотник и кожаные сиденья.

В зависимости от страны поставки, клиентам на выбор предлагаются еще четыре бензиновых двигателя: 16-клапанный объемом 1,6 л теперь мощностью 115 л. с., 16-клапанный объемом 2,0 л –135 л. с., 2.0Т, мощность которого доведена до 170 л. с., и 6-цилиндровый 24 клапанный V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 210 л. с. Новая Laguna предлагается также с двумя дизельными двигателями: 1,9 л dCi и 2,2 л dCi, мощность которых составляет от 95 до 150 л. с.

К новой модели предъявлялись особо высокие требования в отношении поведения на дороге. Цель состояла в том, чтобы еще более усовершенствовать реакцию автомобиля на действия водителя при сохранении отличного уровня комфорта. Баланс между этими двумя требованиями достигнут за счет проведенной работой над устойчивостью кузова автомобиля.

Безопасность без компромиссов

Новая Laguna / Лагуна является иллюстрацией нового видения автомобиля, который должен доставлять удовольствие от вождения при полной безопасности. Цель: использовать достоинства автомобиля предыдущего поколения, который первым получил высшую оценку в 5 звезд по результатам испытаний EuroNCAP в 2001 г., и укрепиться на своем высоком месте в европейском сегменте D. Усовершенствована система "удержания", повышены устойчивость на дороге и тормозные характеристики, более тщательно проработаны параметры электронных систем АБС и стабилизации траектории ESP.

Новая Laguna / Лагуна оснащена системой защиты Renault / Рено третьего поколения, в которую в числе прочего входят восемь подушек безопасности. Усовершенствования состояли в установке звуковой сигнализации незастегнутого ремня безопасности пассажира, подушек безопасности, защищающих от большего числа видов удара и подголовников нового поколения со встроенной регулировкой на передних сиденьях. Особенность этих подголовников состоит в том, что их стойки перемещаются не в верхней части спинки сиденья, а в самом подголовнике. Это позволило получить более безопасное положение спины сидящего и улучшить поддержку и удобство положения головы. Для безопасной перевозки детей боковые места заднего сиденья могут оборудоваться трансформируемыми подголовниками: в закрытом положении они выглядят как обычные подголовники для взрослых, а в открытом положении такой подголовник образует защитный кокон для головы ребенка, сидящего на специальном возвышении.

С 2001 г. характеристики Laguna / Лагуна в отношении устойчивости на дороге и эффективности тормозной системы являются одними из самых высоких в ее категории. Новая Laguna идет еще дальше: система стабилизации траектории ESP с контролем недостаточной поворачиваемости учитывает теперь изменение эластокинематики подвески и степень износа шин. Блок АБС/ESP нового поколения (МК 60 Р) гарантирует более точную реакцию системы стабилизации траектории. Благодаря этому новая Laguna показала лучшую управляемость и скорость прохождения поворотов во время испытаний на объезд препятствий.

Действие системы стабилизации ESP при трогании с места и разгоне в условиях слабого сцепления колес с грунтом дополняется системой противопробусковки ASR. Она также эффективно действует при нахождении колес на покрытиях с разным сцеплением и при сцеплении с грунтом только одного колеса — и это на уклонах до 15%.

По сравнению с прежним вариантом, улучшена освещенность дороги благодаря ксеноновым фарам с адаптивной дальностью освещения. При включенном дальнем свете фар остается включенным «высокий» ближний свет, что увеличивает световой поток. В городских условиях или при движении с малой скоростью высота положения световых пучков уменьшается, чтобы не ослеплять других участников движения. Эллиптические линзы ксеноновых фар расширяют их световой поток, дают более мощный и равномерный свет.

Другие новости