Пятница, 29 марта

Мир BMW.

3 ноября '08
Мир BMW.

В июле 2004 года в присутствии премьер-министра Баварии д-ра Эдмунда Штойбера, обер-бургомистра Мюнхена Кристиана Уде, архитектора профессора Вольфа Д. Прикса и Председателя Правления BMW AG / БМВ АГ д-ра Хельмута Панке состоялась торжественная церемония закладки фундамента автомобильного центра BMW Welt - "Мир BMW". Благодаря "Миру BMW" на углу улиц Петуельринг и Лерхенауэр Штрассе возникнет комплекс зданий, где с июня 2006 года можно будет в полной мере насладиться очарованием марки BMW / БМВ. Здесь автомобили марки BMW / БМВ будут передаваться покупателям, для которых большое значение имеет возможность получения своего нового автомобиля непосредственно у производителя. Кроме того, центр "Мир BMW" станет воплощением того ощущения жизни, выражением которого уже на протяжении десятилетий является известный слоган BMW / БМВ – "С удовольствием за рулем". Другой целью создания нового центра BMW / БМВ является представление философии и достижений марки BMW / БМВ в области сервиса, новых разработок и автоспорта.

Таким образом, "Мир BMW" станет "воротами" в мир этой марки и одновременно звеном, физически и духовно объединяющим марку с концерном BMW Group / БМВ Групп. В качестве дополнительных пунктов программы участникам важных мероприятий и конгрессов будет предлагаться посещение завода и музея BMW / БМВ. Посещение зоны развлечений для детей и молодежи, а также магазинов и предприятий питания, рассчитанных примерно на 850 000 посетителей в год, оставит у гостей целостное впечатление от марки BMW / БМВ и станет событием в их жизни.

Концерн BMW Group / БМВ Групп инвестирует в проект более 100 миллионов евро, рабочие места в новом сооружении получат около 200 человек.

Архитектурой нового автомобильного центра занимается всемирно известное бюро COOP HIMMELB(L)AU из Вены, выигравшее в 2001 году один из двух первых призов всемирного конкурса архитекторов на право осуществления проекта BMW / БМВ. "Мир BMW" – это первое из "коммуникационных предприятий" нового поколения 21-го столетия. Интригующая идея проекта выражается в динамичной форме главного перекрытия, открывающего широкие возможности оформления внутреннего пространства. Такую "открытую архитектуру" бюро COOP HIMMELB(L)AU пропагандирует уже в течение десятилетий. Осуществление проекта началось почти год назад. 1 августа 2003 года закрылась Олимпийская парковка, сразу после этого она была снесена. Вместо нее возникла новая парковка Park&Ride – прямо перед студенческим городком. В январе 2004 года были закончены работы по сносу и расчистке территории олимпийской парковки и площадки P&R. Затем начались специальные инженерно-строительные работы. В последующие месяцы одна за другой заполнялись бетоном скважины. Было установлено 775 колонн, каждая глубиной 17 метров.

После подземных работ началось строительство надземной части, то есть возведение самого сооружения. В ближайшие месяцы бетонная конструкция из котлована должна подняться до уровня поверхности земли. Следующей очередью строительства станет возведение стальных конструкций. Подведение комплекса под крышу намечено на начало лета 2005 года, открытие будет приурочено к чемпионату мира по футболу в июне 2006 года.

Другие новости