Суббота, 20 апреля

Lancer Evolution IX 2006 года.

3 ноября '08
Lancer Evolution IX 2006 года.

Все без исключения автопроизводители могут заявить, что в их модельной гамме есть модель-герой. Но лишь немногим удается достичь культовой популярности. Именно такого статуса во всем мире добился на сегодняшний день автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн.

Эта модель стала кульминацией 40-летней спортивной истории марки. На счету спортивных Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер 5 мировых чемпионских титулов по ралли и абсолютные победы в труднейших ралли, таких как East African Safari и Bandama. Новый Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшн IX – это новейшая версия легендарного автомобиля, выпуск которого начался в Японии в октябре 1992 года.

В Европе Lancer Evolution IX / Лансер Эволюшн IX, пришедший на смену VIII поколению, появится в дилерских шоурумах в четвертом квартале 2005 года. По сравнению с предшественником он сделал несколько шагов вперед.

Двигатель MIVEC мощностью 280 л. с.

Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшн IX оснащен более мощным 2-литровым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC (с двумя верхними распределительными валами) 4G63 с турбокомпрессором, промежуточным охладителем и системой управления фазами газораспределения (MIVEC).

Вместе с усовершенствованным турбокомпрессором MIVEC улучшает эксплуатационные качества двигателя. Благодаря использованию этой системы во всем диапазоне частот вращения достигается постоянная приемистость двигателя и более плавные характеристики крутящего момента, помимо этого на 3% снижается расход топлива.

Двигатель получил удлиненный диффузор турбокомпрессора, разработанный на основе опыта накопленного во время участия в чемпионате мира по ралли. Вследствие этого, было получено увеличение крутящего момента в низком и среднем диапазонах частот вращения двигателя. Немаловажно, что новый двигатель отвечает нормам токсичности EURO-4.

6-ступенчатая коробка передач

Идя на встречу пожеланиям европейских покупателей, Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс решила установить 6-ступенчатую механическую коробку передач на европейскую версию нового Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшн IX. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы достигались высокие эксплуатационные показатели в широком спектре дорожных условий. Благодаря наличию дополнительной передачи улучшились динамические качества автомобиля, и при этом появилась возможность более комфортного движения на высокой крейсерской скорости.

Помимо этого рычаг новой коробки имеет более эргономичную рукоятку и уменьшенный ход для более быстрого переключения.

Снижение массы

При разработке нового Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшн IX инженерами была проведена серьезная работа по снижению веса. Так, изготовленные из алюминия крыша и защитные брусья позволили снизить центр тяжести и, соответственно, улучшить устойчивость автомобиля и точность управления.

Яркий пример достигнутого прогресса — крыша. Для крепления алюминиевой крыши к стальному несущему корпусу кузова используются самостягивающиеся заклепки. Таким образом, компания Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс смогла уменьшить массу конструкции на 4 кг и снизить центр тяжести приблизительно на 3 мм. Этим достигается такой же эффект в отношении момента крена, как снижение массы на 12 кг на высоте капота двигателя.

Снижение массы достигается также путем использования углеволоконного заднего спойлера, легкосплавных дисков и алюминиевого капота.

Подвеска Bilstein

В автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшн IX впервые используются амортизаторы Bilstein, разработанные в тесном сотрудничестве инженерами двух компаний. Амортизаторы обеспечивают хорошие сцепные свойства шин на разных видах дорожного покрытия, повышают устойчивость автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости, способствуют оптимальной передаче мощности, а также предотвращают «кивки» автомобиля при торможении.

Колесные диски BBS

В шасси Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшн IX в паре с подвеской Bilstein используются новые сверхлегкие 17-дюймовые легкосплавные колесные диски BBS, уменьшающие неподрессоренную массу. При этом сохранилась возможность заказать стандартные 17-дюймовые литые диски Enkei.

Дизайн + аэродинамика

Помимо снижения массы и увеличения прочности кузова была усовершенствована аэродинамика и система охлаждения.

  • Передняя часть Неброская и в то же время агрессивная передняя часть выполняет двойную функцию: улучшает аэродинамику и способствует более эффективному охлаждению нового двигателя (большая сетчатая решетка закрывает все ненужные отверстия ниже бампера, по бокам бампера появились воздуховоды системы охлаждения трубопроводов промежуточного охладителя).

    Вместе с тем новый дизайн переднего бампера призван создавать впечатление мощности и надежности, одновременно добавляя автомобилю агрессивности.

  • Задняя часть Новая задняя часть кузова подчеркивает общий экстремальный имидж автомобиля. Этот эффект усиливается использованием легкого углеволоконного заднего спойлера*, который улучшает управляемость, понижая центр тяжести автомобиля. Он также направляет поток воздуха вверх, прижимая автомобиль к дороге, что способствует повышению устойчивости.

Комфорт

Поклонники, безусловно, оценят новую комбинированную обивку передних сидений RECARO из кожи и алькантары. Такие сиденья обеспечивают оптимальное соотношение поддержки и комфорта одновременно.

Среди других нововведений — обшитое кожей трехспицевое рулевое колесо MOMO черного цвета и алюминиевые педали.

Для повышения комфорта на Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшн IX применяется автоматический климат-контроль.

Другие новости

Новости марки