Воскресенье, 28 Мая

Как Cordiant SNO-MAX Эльбрус покорял

3 Ноября '08
Как Cordiant SNO-MAX Эльбрус покорял

Не за горами зима. И хотя глобальное потепление превратило столичную зиму в подобие европейской – безснежную, слякотную и серую - иногда погода все же балует нас сугробами. И подобно европейцам, которые понятия не имеют, что такое шипованная резина, в эти чудесные дни мы врезаемся, царапаем друг другу бампера, портим драгоценные нервы в ожидание инспекторов ГИБДД, а после - ждем запасных частей и простаиваем в очередях на ремонт, задумываясь о том, что может быть рано расслабились и перестали обувать свои автомобили в шипованную резину. Да, пожалуй, действительно рано. Ведь такие ситуации возникают хоть и редко, но метко, и дорожные службы не всегда успевают за непогодой. Однако принимать окончательное решение переобуваться на зиму или рисковать и кататься на всесезонных шинах, разумеется, необходимо водителям. Но на всякий случай производители шин работают в области производства шипованной резины и совершенствуют технологии и качество выпускаемой продукции, которая призвана, в большей степени, обеспечить безопасность людей и свести к минимуму возможность оказаться в ДТП.

«СИБУР – Русские шины» представил новинку зимнего сезона под маркой Cordiant - шипованные шины Cordiant Sno-max. А чтобы презентация соответствовала типу «резины», вместе с группой журналистов, несколькими автомобилями Ford Focus, «обутыми» в Cordiant Sno-max и запасными комплектами новых шин команда Cordiant отправилась покорять Эльбрус - самую высокую вершину в России, на склонах которой даже под летними палящими лучами солнца остается лежать снег.

Шины Cordiant Sno-max производятся и «шипуются» в Ярославле на заводе «СИБУР – Русские шины» на современном оборудовании последнего поколения, которое позволяет производить более двух миллионов шин в год. По заверениям производителя и по результатам тестов независимых компаний, шины Cordiant Sno-max с усовершенствованной формулой резиновой смеси не уступают, а в чем-то и превосходят не только шины ближайших конкурентов, но и шины компаний, которые принято относить к премиум-брэндам. Так в испытаниях по дисциплинам: тормозной путь на льду», «разгон на льду», «скорость прохождения ледяного круга», которые проводил финский независимый центр тестирования зимних шин Test World в Ивало, шины Cordiant Sno-max показали лучшие результаты. При этом цены на Cordiant Sno-max весьма демократичны и рассчитаны на владельцев автомобилей средней ценовой категории. К тому же Cordiant расширил линейку типоразмеров, добавив в нее размеры: 205/60 R15, 205/65 R15, 205/55 R16 и 215/55 R16.

Высота Эльбруса - 5642 метра. Провести презентацию шин Cordiant Sno-max, а, если позволит погода, и тест-драйв, планировалось на плато на высоте 4300 метров над уровнем моря. Но эти 4300 метров дались куда труднее, чем ожидалось, ведь на заданную высоту нужно было доставить не только людей, но и автомобили. С доставкой первых проблем не возникло, потому как подъемники на Эльбрусе работают круглый год, и участникам восхождения нужно было лишь справится с головокружением, связанным с перепадами давления и научится дышать меньшим количеством кислорода в воздухе. А вот с подъемом на гору машин пришлось сильно попотеть. Часть пути, где углы подъема были невелики, они проехали сами, однако дальнейший путь к заданной точке по дороге из битых камней, пыли и крупного щебня им пришлось проделать на буксире полноприводных тягачей, которые задействованы на строительстве новой канатной дороги. Метр за метром машины пробирались к заданной точке маршрута и практически достигли ее, но на границе зимы и лета – на высоте 3800 метров, где гравий сменяется ледником и вечными снегами - вмешались погода, капризы которой сделали невозможным дальнейшее продвижение вперед, а соответственно и проведение тест-драйва шин на высокогорном плато потухшего вулкана. Из-за яркой солнечной погоды снег изрядно подтаял, стал рыхлым и проваливался, и единственным транспортом, который способен передвигаться по нему, благодаря широким гусеницам, стал снежный вездеход - ратрак.

Однако желание добраться до отметки 4300 метров было велико и даже стало делом принципа. Оставив «обутые» в Cordiant Sno-max автомобили и взяв запасные комплекты резины с собой в качестве ручной клади, вся наша команда пересела на ратраки и все же добралась до запланированной высоты. Там, невзирая на все трудности и опасность мероприятия, высокогорная презентация новой резины все же состоялась, причем в ее родной стихии – среди льда и снегов.

[gallery]
Другие новости