Суббота, 20 апреля

Hyundai представила новый концепт-кар NEOS III на Токийском автосалоне-2005.

3 ноября '08
Hyundai представила новый концепт-кар NEOS III на Токийском автосалоне-2005.

19 октября в рамках Токийского автосалона-2005 компания Hyundai / Хендай продемонстрировала свой кроссовер-универсал NEOS III / НЕОС III и официально объявила о начале продаж нового седана представительского класса TG Grandeur / TG Грандёр на японском рынке.

"Именно благодаря появлению таких моделей, как NEOS III / НЕОС III и новый TG Grandeur / TG Грандёр, люди начинают внимательнее присматриваться к продукции Hyundai / Хендай, что в итоге способствует созданию позитивного имиджа нашего бренда", – говорит Ким Джэ Иль (Kim Jae-il), исполнительный директор и старший исполнительный вице-президент по международным операциям Hyundai / Хендай.

Кроссовер-универсал NEOS III / НЕОС III – третья модель в серии концепт-каров, разработанных в собственном дизайнерском центре компании - Chiba Design Center. Полноприводный NEOS III / НЕОС III, с одной стороны, обладает характеристиками внедорожника, а с другой – благодаря своей цельнокузовной конструкции и роскошной отделке интерьера создает впечатление седана класса «люкс».

Обтекаемость и высокие аэродинамические показатели NEOS III / НЕОС III полностью соответствуют внушительным техническим характеристикам этого солидного и надежного автомобиля. Веретенообразные декоративные элементы кузова, вытянутые в линии по всей его длине, придают NEOS III / НЕОС III футуристичный вид. Интегрированные в двери боковые зеркала автоматически опускаются при движении задним ходом, что позволяет значительно улучшить обзорность и тем самым уменьшить риск возникновения аварийной ситуации. Аэродинамический дизайн задней части кузова NEOS III / НЕОС III сокращает до минимума коэффициент сопротивления воздуха, сохраняя при этом простоту и четкость его контура.

Решетка радиатора и фары созданы на основе новейших разработок, позволяющих увеличить безопасность. В частности, здесь установлены датчики, предупреждающие об опасности столкновения, а также сенсорное устройство, определяющее расстояние от автомобиля до другого транспортного средства или препятствия с помощью высокочастотного радара с расширенным рабочим диапазоном. Расположенные спереди видеокамеры обеспечивают дополнительную зону обзора слева и справа. В конструкции фар интегрированы специальные технологии, включая систему инфракрасных радаров для ночного видения и блок адаптивного управления передними фарами, который автоматически направляет их световой поток по ходу движения автомобиля.

В салоне перед водителем размещен большой дисплей, спроектированный с учетом информационных технологических разработок, а органы управления различными системами сгруппированы на центральной консоли автомобиля.

Под капотом NEOS III / НЕОС III – недавно созданный 4,6-литровый, 32-клапанный двигатель V8, работающий в паре с пятиступенчатой АКП, которая управляется электроникой.

Внутри салон автомобиля разделен на три секции. Передние сидения расположены в так называемой активной зоне, рассчитанной на получение максимального удовольствия от процесса вождения. Сидения второго ряда размещены в зоне комфорта, где во время поездки пассажиры будут чувствовать себя также удобно, как и в кресле частного самолета. И, наконец, сидения третьего ряда находятся в зоне двойного назначения, предназначенной как для перевозки пассажиров, так и багажа.

Дополнительные возможности для взаимодействия водителя с техническими системами автомобиля обеспечивает система проекции важной информации на лобовом стекле «Head Up» и трекбол (шаровой манипулятор), позволяющий осуществлять централизованное управление системой климат-контроля, а также навигационной и мультимедийной системой автомобиля. Показания приборов, включая изображения с устройства ночного видения и камеры заднего обзора, отображаются на большом жидкокристаллическом экране с диагональю 11 дюймов, расположенном на центральной панели. Важнейшие функции автомобиля отслеживаются с помощью специального модуля, объединяющего показания различных приборов и постоянно информирующего водителя как о состоянии систем и отдельных агрегатов автомобиля, так и об условиях вождения.

Новый TG Grandeur

Абсолютно новый седан TG Grandeur / TG Грандёр, который совсем недавно дебютировал на японском рынке, поможет радикально изменить имидж Hyundai / Хендай.

Такие преимущества седана TG Grandeur / TG Грандёр, как совершенно новый шестицилиндровый V-образный двигатель Lambda объемом 3,3 литра, максимально комфортные сидения, надежная система безопасности и хорошо продуманный эргономичный дизайн, играют ключевую роль в удовлетворении запросов и требований искушенных автовладельцев.

В отношении комфорта и удобства TG Grandeur / TG Грандёр воплотил в себе почти все мыслимые достижения в этой области. Полностью автоматическая система раздельного климат-контроля, встроенный в приборную панель проигрыватель компакт дисков с CD-чейнджером, динамики JBL, электрический усилитель рулевого управления, регулируемая телескопическая рулевая колонка и регулятор положения педалей – вот лишь некоторые из множества опций, входящих в стандартную комплектацию седана.

TG Grandeur / TG Грандёр имеет прекрасные динамические характеристики и высочайший уровень безопасности. Это седан, в котором нашли свое полное воплощение амбиции компании Hyundai / Хендай, стремящейся занять одну из лидирующих позиций в отрасли благодаря качеству своих автомобилей. В заключение можно сказать, что новый седан Grandeur станет достойным пополнением модельного ряда Hyundai / Хендай, являясь идеальным воплощением элегантности и комфорта – этих двух эмоционально окрашенных качеств, которые стремится воплощать в себе бренд - Hyundai / Хендай.

Другие новости