Компания Goodyear объявляет ассортимент шин семейства UltraGrip на зимний сезон 2006 в России.
В 2005 году компания Goodyear ввела единый брэндинг для семейства зимних шин UltraGrip, в которое входят следующие модели для легковых автомобилей и 4x4:
UltraGrip 500 с системой якорной посадки шипов, которая прочно фиксирует шип по месту. Снег – не единственное, что крепко держится на дороге зимой. За счет уникального типа крепления шипа в протекторе шина UltraGrip 500 обеспечивает непревзойденную надежность и безопасность управления автомобилем на зимней дороге, даже в самых экстремальных российских условиях.
UltraGrip 500 для 4x4. С 2004 года в ассортименте зимних шин Goodyear уникальное предложение – зимняя шипованная шина для автомобилей SUV / 4x4.
UltraGrip 7. Российская зима – это не только морозы, но и частые оттепели. Специально для такой зимы в 2005 году создана шина UltraGrip 7. Призматические ламели обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой, а двойной V-образный рисунок протектора позволяет сохранять контроль над дорогой и предотвращает аквапланирование в слякоть. Следовательно, с UltraGrip 7 вы в безопасности при любых зимних условиях.
Eagle UltraGrip GW-3 идеальна для комплектации скоростных автомобилей, так как обеспечивает надежность и управляемость на скоростных дорогах зимой.
UltraGrip 4x4 разработана для SUV/4x4, обеспечивает стабильность при низких температурах и отличную управляемость в самых суровых зимних условиях.
Все модели семейства UltraGrip разработаны в Европе подразделением по разработке зимних шин Технического центра Goodyear в Люксембурге и протестированы в суровых зимних условиях Швейцарских Альп, на полигонах в Швеции и Ивало (Финляндия). Все модели разработаны с учетом погодных условий с целью удовлетворения запросов европейских и в том числе российских потребителей.
Шины семейства UltraGrip обладают рядом общих технологий и характеристик, таких как технология 3D-BIS - запатентованная компанией Goodyear трехмерная система взаимного зацепления блоков, направленный рисунок протектора V-TRED, технология состава силики третьего поколения. Шина UltraGrip для автомобилей 4x4 имеет несколько общих черт с пассажирскими шинами семейства UltraGrip, однако, поскольку данная модель относится к сегменту 4x4, она имеет другую конструкцию, иные материалы каркаса и т.д.
Технология 3D-BIS ламелей
Запатентованная компанией Goodyear трехмерная система взаимного зацепления блоков (3D-BIS) позволяет увеличить количество ламелей в протекторе по сравнению с традиционными шинами. Чем больше ламелей, тем лучше сцепление с дорогой: их большая плотность обеспечивает улучшенное сцепление на льду и снегу, т.к., раскрываясь перед контактом с дорогой, они создают дополнительные кромки сцепления.
Рисунок протектора V-TRED
Направленный рисунок протектора V-TRED с глубокими соединенными между собой V-образными канавками обеспечивает высокую пропускную способность каналов, благодаря чему достигается повышенная сопротивляемость шины аквапланированию при движении по слякоти и воде на протяжении всего срока эксплуатации шины.
На заснеженных дорогах длинные изогнутые блоки протектора создают мощные кромки зацепления для лучшего сцепления и управляемости.
Состав резины протектора
Все модели UltraGrip имеют различия в составе резины в связи с различными условиями применения. Однако все они используют единую технологию состава силики третьего поколения, которая обладает следующими свойствами: