Среда, 24 апреля

Дважды три.

3 ноября '08
Дважды три.

Лучше всего японцам удается доводить до ума чужие идеи. Поэтому когда к инженерам небольшой фирмы Mazda / Мазда попала в руки платформа, из которой у гиганта Ford / Форд получился Ford Focus 2 / Форд Фокус 2, а у Volvo / Вольво модель S40, они смогли сделать самую ездовую модель из этой троицы и превзошли по ходовым качествам изначальные параметры платформы. С тем и отправили свою модель Mazda3 / Мазда3 по миру, где она имела небывалый успех. В нашей стране, например, срок ожидания составляет 7 месяцев, что говорит о более чем желанном отношении к машине. Но ведь все, даже самое хорошее, японцы обязательно должны улучшить. И, выдержав паузу в несколько лет, инженеры Mazda / Мазда с упоением занялись рестайлингом, который у них означает не только изменения внешности, но и обязательное усовершенствование ездовых качеств машины.

Обновленную Mazda3 / Мазда3 неширокому кругу журналистов на прошлой неделе показали на Сардинии. Увидеть и осознать внешнюю разницу сможет только владелец предыдущей машины. Для остальных это все та же Mazda3 / Мазда3, вот только как-то неуловимо подобревшая, утратившая угловатую агрессию облика. Если про прежнюю версию можно было сказать, что она похожа на разозленного горожанина, который ежедневно бьется за место в автобусе, свою зарплату и хорошее расположение официанта, то нынешняя разновидность навевает образ горожанина спокойного, которому фитнес ближе секции по каратэ, с официантом он и сам наладит отношения, дав ему увидеть свою Visa Gold, а уж место в транспорте он окончательно оставил менее состоятельным людям. При этом заметно преобразилось внутреннее самоощущение, что автомобиля, что горожанина, на которого он неуловимо похож. В салоне Mazda / Мазда стало дороже, добротней и разнообразней. Добавились нюансы и опции, а так же, например, подсказка, концентрирующая внимание на не пристегнутых ремнях задних пассажиров, а кроме того музыка фирмы Бозе с неисчерпаемой памятью в 20 гигабайт и давно задуманная, но почему-то реализованная только сейчас смарт-карта дистанционного открывания дверей. При чем запуск двигателя все равно остался по старинке – при помощи странной штуки, имитирующей обычный ключ зажигания, который при этом насквозь пластмассовый и ни при каких условиях не вынимается из замка. Зато несколько приятных штрихов добавлено к архитектуре интерьера. И при всем при том, цена машины подросла не сильно. Самая топовая версия с 2х-литровым мотором и 6-ступенчатой коробкой подорожала всего на $700.

Ездит обновленная и посвежевшая Mazda3 / Мазда3 еще лучше. Подвеску пересмотрели полностью, улучшая комфорт, но не теряя при этом остроты. Зато никаких жестких ударов теперь нет и ни машина, ни водитель не содрогаются на ухабах и больших скоростях. Видно, что подвеску немного отпустили, но жесткость кузова увеличили.

Ощутимо тише стало в салоне. Работа над шумоизоляцией прошла с большим успехом. При этом звук 2х-литрового мотора ушел в тот частотный диапазон, в котором ему и полагалось быть с самого начала. Чисто японское умение доводить до ума хорошие идеи сделало Mazda3 / Мазда3 еще лучше.

Специально для autoRATING.ru.

[gallery]
Другие новости