Четверг, 25 апреля

207 RC: Исключительное превосходство

3 ноября '08
207 RC:  Исключительное превосходство

Компания Peugeot / Пежо традиционно гордится своим историческим и спортивным наследием в сегменте «горячих» хэтчбеков во многом благодаря удачной серии «20». С появлением новой модельной линейки Peugeot 207 / Пежо 207 становится очевидным то, что модификация RC так же станет ее неотъемлемой частью.

Модель Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC появится на рынке в 2007 году, став новой главой в истории малолитражных «заряженных» автомобилей, таких как Peugeot 205 GTi / Пежо 205 GTi 1980-х годов и, более современный, Peugeot 206 RC / Пежо 206 RC. Обе модели были по достоинству оценены любителями уверенного вождения, порой даже вызывая ревность со стороны владельцев менее спортивных моделей.

Модель Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC представляет собой результат современной эволюции компактного автомобиля с мощным спортивным темпераментом. Особые технологии, используемые при создании данного автомобиля, стали результатом накопленного компанией Peugeot опыта в производстве автомобилей данной категории. Модель представляет собой весьма многофункциональный автомобиль, простой в повседневной эксплуатации и в то же время способный обеспечить вождение, которое соответствует постулату «любит скорость каждый из нас».

Модель 207 RC сочетает:

  • Элегантный и стильный дизайн трехдверной модели «Sport» и … богатую, даже роскошную комплектацию салона. Подобное сочетание помимо спортивности облика автомобиля подчеркивает его роскошность и высокий стиль;

  • Сильный характер Peugeot 207 / Пежо 207 модели и турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском бензина максимальной выходной мощностью 128 кВт (около 175 л.с.) и крутящим моментом 240 Нм – разработанный в сотрудничестве с BMW / БМВ. Обладая таким высоким крутящим моментом, данный двигатель обеспечивает высокий уровень мощности, который подчеркивает стильная спортивная выхлопная труба;

  • Легкое и удобное управление Peugeot 207 / Пежо 207 модели и самое современное оборудование безопасности, разработанное специалистами Peugeot / Пежо при использовании всего наработанного компанией опыта в данной области. Результатом стали превосходная устойчивость движения автомобиля и высокий уровень активной безопасности, прежде недоступный моделям данного сегмента;

  • Удобный, эргономичный и максимально комфортный салон автомобиля. Спортивным характером модели можно наслаждаться каждый день, не забывая при этом пристегнуть ремень безопасности и найти подходящую для агрессивного стиля вождения гоночную трассу….

Несмотря на то, что одной из причин создания и запуска новой модели Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC стало привлечение внимания тех людей, которым нравиться водить автомобиль в спортивном стиле, стандартная комплектация этого автомобиля оставлена на усмотрение разных рынков. Модель Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC может привлекать внимание как так называемых «эксплуатационных пуристов» в той версии, которая в основном сфокусирована на технологических достижениях и соответствующем оборудовании.

207 RC

Так выглядит по-настоящему классный автомобиль

Модель Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC имеет такую же длину – 4,037 м – как и хэтчбэк 207 Sport / 207 Спорт, такую же форму динамичного трехдверного корпуса с выразительной кошачьей «мордашкой», широкими колеями передних и задних колес и колесными арками, позаимствованными у модели 206 WRC и в целом спортивных гоночных автомобилей.

Стиль нового автомобиля тонко и достойно подчеркивает основополагающие и самые яркие его черты – мощность двигателя и отменные ходовые качества при эксклюзивно отделанном салоне и кузове, свидетельствующие об индивидуальности и особого характера новой модели.

Готовая к новым испытаниям дорогой и скоростью модель Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC укомплектована шинами Bridgestone Potenza 205/45R17W, установленными на новых 17-дюймовых девятиспицевых дисках "Pitlane", а также задним спойлером для оптимизации аэродинамических характеристик на высокой скорости и трапециевидной спаренной хромированной выхлопной трубой, демонстрирующей спортивный характер модели Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC.

Эффектный стайлинг модели подчеркивают ее спортивное предназначение, благодаря темному маскирующему покрытию типа «черный хром» фар в форме кошачьих глаз.

Выбор цвета внешнего покрытия для автомобилей Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC в полной степени соответствует представлению об идеальном автомобиле и включает известные цвета Bianca White (белый), Flamenco Red (красный), Obsidien Black (черный), Metallic Grey (серый), Aegean Blue (синий), а также новый цвет перламутрового антрацита – Shark Grey – особенно подчеркивающий темперамент данной модели.

Этот новый цвет зарезервирован только для модели RC, так же, как и темные тонированные задние и боковые стекла, блестящее покрытие дверных ручек и самые современные матированные хромированные зеркала заднего вида.

Сердце «атлета» … мощность по выбору

1,6-литровый двигатель ТНР (турбированный высокого давления) вырабатывает максимальную мощность 128 кВт (около 175 л.с.) и крутящий момент 240 Нм при всего лишь 1600 об/мин. Крутящий момент данного двигателя остается неизменным во всем диапазоне до 4500 об/мин, но может быть кратковременно увеличен до 260 Нм благодаря функции "over-boost". Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач с конкретными значениями передаточного числа.

Данный двигатель характеризуется высокой выходной мощностью и максимальным крутящим моментом, достигаемый при низких оборотах двигателя, что обеспечивает исключительно высокое ускорение, одновременно поддерживая расход топлива при постоянной скорости на обоснованном уровне.

При наличии в автомобиле одного водителя достигаются следующие эксплуатационные характеристики:

  • Максимальная скорость: 220 км/час
  • 1000 м при старте с места: 27,8 с
  • 0 – 100 км/час: 7,1 с
  • Ускорение при включенной 5-ой передаче: 7,0 с 80 – 120 км/час при расходе топлива на уровне 7,2 литра на 100 км (171 г СО2/км)

Для достижения превосходных эксплуатационных характеристик и низкого уровня расхода топлива данный двигатель имеет целый ряд инновационных особенностей, в том числе:

  • Прямой впрыск топлива при повышенном давлении, обеспечивающий высокую мощность, низкий уровень расхода топлива и выхлопных газов. Данная система состоит из топливного насоса высокого давления, подающего топливо к отдельным топливным форсункам, впрыскивающим топливо непосредственно в камеру сгорания под максимальным давлением 120 бар.

  • Система "over-boost", обеспечивающая кратковременное увеличение крутящего момента от 240 Нм до 260 Нм на трех наиболее высоких скоростях.

  • Турбонагнетатель Twin-Scroll, который впервые появился на 150-л.с. двигателе ТНР и который обеспечивает соединение выхлопных газов, поступающих от двух отдельных цилиндров, в выпускном коллекторе перед подачей в компрессор турбонагнетателя. Объединенный поток выхлопных газов направляется через так называемые «Улитки» в корпусе турбины турбонагнетателя, увеличивая усилие, прилагаемое для «вращения» турбины. Прямым следствием является уменьшение времени реакции турбонагнетателя (турболаг). Компрессор с турбонагнетателем этого нового и исключительно эффективного двигателя изготовлен из стали, выдерживающей высокие рабочие температуры.

  • Непрерывное изменение момента зажигания распределительного вала впускных клапанов (регулирование фазы газораспределения (VVT)) и использование роликовых толкателей клапана обеспечивают уменьшение внутреннего трения и увеличение мощности и крутящего момента двигателя при одновременном снижении расхода топлива и выброса.

  • Регулируемая производительность маслонасоса обеспечивает подачу точно требуемого для двигателя объема масла и исключает возможность излишних затрат мощности двигателя и вследствие этого увеличения расхода топлива.

Тренированные мускулы

Исключительно высокая устойчивость Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC является результатом прочной конструкции данной модели и качества сборки подвески, разработанной для обеспечения безопасности и получения удовольствия от вождения.

Усиленные передние стойки подвески типа McPherson и передние шарнирные соединения, более жесткая задняя торсионная балка, изменение прочности передних и задних рессор и амортизаторов, электроусилитель руля, откалиброванный в соответствии с новым уровнем эксплуатационных характеристик, а также более крупные вентилируемые передние дисковые тормоза (302 х 26 мм) отличают модель Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC от остальных моделей данного ряда. Являясь генетически высококлассным автомобилем, модель Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC стандартно комплектуется ESP-системой последнего поколения, которая может быть полностью отключена, обеспечивая тем самым исключение вспомогательных функций противобуксовочной системы, системы поддержания курсовой устойчивости и аварийного торможения. Это позволит более требовательным и опытным водителям оценить исключительное удобство управления моделью Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC, особенно на гоночной трассе.

Очередная инновация: функция SSP (Программа устойчивости управления)

Данная функция управляет обменом данными между ESP-системой и электроусилителем руля в случае торможения на дороге, покрытие которой имеет разные уровни сцепления для правых и левых колес.

Данная система обеспечивает приложение дополнительной силы торможения к колесам с хорошим сцеплением и, предотвращая любую неустойчивость автомобиля, приложение крутящего момента к рулю для достижения водителем оптимального контроля по направлению движения. В отличие от системы АБС, которая ограничивает торможение колес с хорошим сцеплением с покрытием дороги и отдает приоритет процессу управления автомобилем, данная система уменьшает тормозной путь примерно на 4%, гарантируя при этом устойчивость движения автомобиля по прямой линии.

Салон автомобиля для любителей автомобильного спорта… и других

Спортивный интерьер…

Зарекомендовавший себя с наилучшей стороны в мире автоспорта, салон модели Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC предусматривает размещение водителя и пассажиров в ковшеобразном сиденье, максимально комфортабельном и удобном. Резные передние сиденья эргономического дизайна разработаны на основе сидений из автомобильного спорта и отделаны темным материалом «алькантара» с трехмерными ячейками. Пикантности оформлению сидений придают стеганые швы светлого цвета, сочетающиеся с отделанными «алькантарой» дверными панелями, ковриками и ручкой рычага переключения передач.

Со стильными компонентами отделки интерьера салона Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC сочетаются:

Приборная панель, аналогичная панелям, обычно устанавливаемым на мотоциклах, с круговыми хромированными шкалами, графическими индикаторами, округлыми надписями и красными стрелками.

Гладкий, перфорированный, обшитый кожей руль имеет специальные выемки для больших пальцев рук. Более того, ступица руля оформлена отделкой "Indy" – эксклюзивным, мягким на ощупь материалом, который используется так же для отделки панели управления системы вентиляции и средней приборной панели автомобиля. В нише для ног водителя установлены алюминиевые педали с нескользящими накладками.

…Наслаждаться жизнью в полной безопасности…

Модель Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC создана на основе прочной и надежной конструкции модельного ряда Peugeot 207 / Пежо 207, которая включает целый ряд инновационных решений в области защиты находящихся в автомобиле людей в случае лобового столкновения, например, двойные амортизаторы поглощения энергии удара, и фиксаторы дверей для бокового столкновения. Оборудованная шестью воздушными подушками безопасности и двумя кронштейнами Isofix для детских кресел на заднем сиденье модель Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC получила «пять звезд» программы испытаний EuroNCAP для взрослых пассажиров, «четыре звезды» по обеспечению безопасности пассажиров-детей и «три звезды» по оценке уровня безопасности для пешеходов при столкновении с автомобилем.

…не забывая об оборудовании для комфорта и удобства…

Водитель и пассажиры Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC по достоинству оценят двухзонный климат-контроль, а также многочисленные опции (как входящие в стандартную комплектацию, так и предлагаемые дополнительно), направленные на повышение комфортности автомобиля. В числе последних - совместимый с форматом МР3 CD-плеер/радиоприемник, высококачественная система JBL, телекоммуникационная система Peugeot RT3 / Пежо RT3 с радиоприемником RDS, спутниковым GPS-навигатором и GSM-телефоном с 7-дюймовым цветным дисплеем 16/9.

Заднее парковочное устройство, эллиптические фары с функцией статического направленного освещения, ограничитель скорости в сочетании с системой круиз-контроля, фары с автоматическим включением, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, датчики падения давления в шинах, складывающиеся наружные зеркала заднего вида и хромированное внутреннее зеркало заднего вида с электроприводом…

Другие новости