Воскресенье, 17 Декабря

Вопрос эксперту

8 Октября
Николай
Хотел приобрести Шкоду "Ети",но не устраивает наличие только одного варианта выбора-110л.с.(Калуга), такой ставят на поло.Не будет ли он слабоват для кроссовера и есть ли у него,откровенно говоря, слабые стороны,поскольку он собирается только около года.Двигатели 125 л.с.идут уже турбированные, есть сомнения в их надежности и ресурсах.В последнее время все чаще идут нелестные отзывы о фольксвагенских двигателях:жор масла, стуки и пр.Если брать с TSI,может сделать выбор в сторону Тигуана или Куги. Ваше мнение поможет мне определиться с покупкой авто. Спасибо!
Autorating.ru
Николай, добрый день! На вопрос - слабоват мотор или нет, в данном случае сможете ответить только вы сами, например, по результатам тест-драйва у дилера. Зависит от того, с чего вы пересаживаетесь и чего ждете: после условной Октавии 1.8 Турбо все перечисленные моторы покажутся слабыми, а после той же Лады Калины вполне себе нормальными. Если говорим о Yeti, то вариант 1.6 с "автоматом" представляется более надежным, чем 1.4 с "роботом" DSG - нет ни турбины, ни собственно робота DSG. Критических отзывов о новом моторе 1.6 пока не слышно. С другой стороны Yeti 1.6 будет медленее, чем Yeti 1.4 TSI, а расход у него, скорее всего, чуть выше - но все равно не так высок, как у Куги с турбомотором 1.5. Вывод: если вас устроит динамика Yeti 1.6, то по соотношению цена/радость - это, скорее всего, будет лучшим вариантом из перечисленных. Что касается масложоров и стуков, то тут всегда надо углубляться в тему - часто один мотор (или конкретная модель коробки передач) марки дает дурную славу всем остальным. Успехов!

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.

Задать вопрос
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Пользовательское соглашение
Отправить