Воскресенье, 19 Ноября

Вопрос эксперту

10 Февраля
Эдуард
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Машина шкода суперб 1.8 TSi   2010 г. Пробег: 120 000. После зарпавки на азс,  по трассе во время обгона гагорелся чек и  epc. Далее пропала тяга, скинул клемму. Проблема не исчезла. Потом поменял свечи проблема исчезла но не на долго после пройденных 350 км проблема вновь возобновилась. Добрался до сервиса сделали диагностику свеча 1 цилиндиа оказалась промасленной. Заменил свечу менял катушки местами все бесполезно. После этого в добавок закидало свечу 3 цилиндра. Компрессия в норме. Поменял катушки все тщетно. Проблема так и осталась... помогите.  Что это может быть??? P.s на холодный двигатель машина ведет себя нормально. Нагревшись двигатель начинает троить.
Autorating.ru
Добрый день! У двигателей TSi достаточно часто возникает подобная проблема, причем на гораздо меньших пробегах. Можно сказать, что это "болячка" данного типа моторов. В первую очередь вам надо обратиться к специалистам по моторам VAG, они точно скажут как побороть данную проблему, сталкивались не однократно. Но, скорее всего надо будет перебирать силовой агрегат.

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.

Задать вопрос
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Пользовательское соглашение
Отправить