Вторник, 24 Января

Вопрос эксперту

17 Ноября
мэри
что входит  в автомобиль Ниссан  в салон ..Мы купили в Магнитогорске.нас хорошо обманули .при этом .вро де как в подарок каско от банка и коврики в салон даром .стелили .мягко .но жестко спать пришлось,Мы пытались понять по чему так ведут себя дилеры ,но нам предложили покинуть салон ,Обман произошел .но спецы  не признают это и продолжают надувать .нашу машину приняли  за 160000 т .р а в документах у нас написано за 85000..много подводных  камней . .главное .полнейшее не до понимание и не красиво обошлись с нами .
Олег Дацкив
мэри, добрый день. Для начала надо понимать, что это за салон: официальный или же серый, которые в своей массе занимаются такими разводами. Если официальный, то свои жалобы вы можете оставлять на горячей линии Nissan, телефон которой указан на официальном сайте компании в России. Если нет, то в милицию и суд. В первом случае, впрочем, тоже можно доказать свою правоту в суде. В будущем, чтобы избежать таких ситуаций, всегда смотрите официальный это дилер или нет - салон должен быть в списке дилеров на сайте производителя. Это дает дополнительную возможность и рычаги давления на недобросовестный автосалон. Ну и, конечно же, читайте все то, что вам предлагают подписать.

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.

Задать вопрос
Ваше имя:
Ваш вопрос:
Выберите эксперта:
Денис Филатов
Руководитель проекта autoRATING.ru
Родион Баранов
Обозреватель
Отправить