Воскресенье, 26 Марта

Вопрос эксперту

5 Октября
Сергей
Подскажите в чем проблема. Короче загорелся чек, горит и не тухнет. Машина ведет себя по прежнему, не тупит и не дергается Ну я подумал, мало ли какой глюк, скинул клеммы, все пропало. Но через километров 200-240 он опять загорелся. Поехал на диагностику, сказали кислородный датчик сдох , тот который сверху и пропуск во 2-м и 3-м цилиндре. Я купил оригинальный датчик за 2400 по-моему, поменял, делаем диагностику- все отлично, датчик работает, напряжение меняется и тд. Я проехал где-то км 200, опять горит чек, скидываю клеммы, замеряю, сколько я проеду на этот раз, оказалось 220 км. Еду на диагностику. Говорит- кислородный датчик не работает. И пропуск теперь уже не во 2-м и 3-м, а в 3-м и 4-м цилиндре. Я говорю, я неделю назад новый датчик брал брал. Он скидывает ошибку, заводим машину, датчик мертвый, но прошло минут 10 и он заработал. Делаем диагностику, ошибок опять нет. по поводу пропусков в цилиндре мне посоветовали поменять свечи, что я и сделал. На этот раз я проехал почти 300 км и сейчас вот он опять загорелся. Что ж это за напасть такая, кто знает?(( Машина Hyundai Accent
Денис Филатов
Сергей, добрый день. К сожалению мы не занимаемся ремонтом и диагностикой, а значит и что-то посоветовать трудно. Единственное, что попробуйте съездить к другому дилеру. Либо добивайте этого, чтобы выясняли, с чем связана проблема. Попробуйте так же задать вопрос на форуме владельцев. Наверняка кто-то уже сталкивался с данной проблемой.

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.

Задать вопрос
Ваше имя:
Ваш вопрос:
Выберите эксперта:
Денис Филатов
Руководитель проекта autoRATING.ru
Родион Баранов
Обозреватель
Отправить