Воскресенье, 26 Марта

Вопрос эксперту

17 Февраля
Михаил
Денис, спасибо за совет. Одно уточнение: Насколько я знаю у Toyota Rav4 не перманентный, а подключаемый полный привод (в автоматическом режиме?) до скотрости 40 км/час. Насколько это ограничение по скорости практично и безопасно при сложных дорожных условия? С уважением Михаил
Денис Филатов
Михаил, в плане организации полного привода Suzuki честнее и более проходимей на бездорожье. Toyota хороша как городской внедорожник и очень хороша на мокрой и заснеженной дороге. За полный привод в ней отвечает много дисковая муфта и по необходимости и по велению электроники она передает часть крутящего момента на задние колеса и делает это на любой скорости (кстати, благодаря элетронике момент может так же ситуационно перекидоваться на отдельно взятое колесо). На сухом асфальте при нормальных дорожных условиях Toyota переднеприводная.На бездорожье муфту можно заблокировать жестко и двигаться со скорость не более той, что вы написали. Как-то так :) как это все на деле - незаметно, но машина уверенно идет по заснеженной трассе, маневрирует и разгоняется, но на бездорожье она все же проиграет Suzuki.

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.

Задать вопрос
Ваше имя:
Ваш вопрос:
Выберите эксперта:
Денис Филатов
Руководитель проекта autoRATING.ru
Родион Баранов
Обозреватель
Отправить