Суббота, 25 Марта

Вопрос эксперту

8 Декабря
Владимир
Здравствуйте Олег. С большим интересом смотрю "Попутчик" с Вашим участием, и очень уважаю Вас как эксперта автомобильного рынка. Оригинальным в своем вопросе не буду. Настало время заказывать машину 2011 года выпуска. Пару слов о себе. 42 года, мотоциклист и автомобилист, за рулём с семи лет, сейчас езжу на втором фокусе,  двухлитровом с ручной коробкой в комплектации GIA, к моему огромному сожалению, на всех машинах поездить не успел, а автомобиль это всегда компромисс, каким дорогим он бы не был, потому и обращаюсь к Вам. Бюджет 1.6-1.7 млн. Самому выбор осилить что-то не получается, наверное из-за недостатка времени и других событий в жизни, вся надежда на Вас. Не сочтите мой вопрос совсем бессмысленным, так как в мой список выбора попало слишком много абсолютно разных автомобилей. Мои требования кажутся практически не выполнимыми: - максималка и мощность максимально большая, но ниже 250 л.с. чтобы совсем не попасть под налог - машина должна не только отлично ездить, но выглядеть и дарить комфорт - разумная стоимость обслуживания - надежность - качество - хотелось бы автомобиль в богатой базовой комплектации (с точки зрения продажи в будущем и недоступности для массового потребителя в настоящем) - привод желательно передний или полный, если передний, то с самоблокирующимся дифференциалом, если полный, то чтобы главный привод был все равно передний, а сзади лучше торсен, а может быть я изменю своё мнение, следуя квалифицированному совету, в конце концов, автомобиль не ракета для низких полётов. - внедорожник или нет, не знаю (зимы у нас бывают, 68 регион) - машина должна очень хорошо стоять на дороге и прописывать повороты - понимаю, что пытаюсь совместить несовместимое - если говорить о большой тройке, то кто из них? - хочется машину большую и немецкую (а, может, нет?) - чтобы дилер был поближе - учитывая бюджет, что-то хорошо заряженное из большой тройки не взять, а хотелось бы кожу и ксенон, ручная коробка для меня скорее + чем -,  даже к DSG отношусь с определённым недоверием, впрочем, как и к разным электронным уздечкам, хотя зимой или под настроение они хороши. - вот и выходит взять дорогой бренд в простоватой комплектации или что-то немного проще, но с полным фаршем. Посмотрев ценники, обратил внимание на варианты (перечислю не в порядке предпочтений): Volvo S80    (плохо – продан китайцам) Murano (вариатор – шумно, своеобразно) MB GLK 220 CGI AT особая комплектация MB E 200 CGI AT особая комплектация MB C 250 CGI AT особая комплектация Lexus IS 250 2.5 АТ Executive Infiniti G25 2.5 FN Hi-Tech RWD X3 20i MT базовая X1 20d XDrive AT базовая BMW 3 серии купе или седан А4 Allroad  quattro(смущает регулируемая подвеска по надежности) A4 A6 седан 2.8 FSI MT базовая A6 универсал 2.0 TFSI MT, базовая Q5 2.0 TFSI Quattro MT  базовая VW Passat CC 2.0 200 л.с. (настораживает что подвеска изначально спроектирована без русского пакета, наверное на упровляемость сильно влияет) Mondeo 2.0 PowerShift 240 л.с Kuga в топовой комплектации  (плохо что автомат пятиступенчатый, а с механикой только trend). Если выбирать Mondeo и СС, то кто из них ? Кажется коротенько всё. Не дайте погибнуть, дайте совет. С уважением, Владимир    68 регион.
Владимир, здравствуйте! Очень сильно извиняюсь, что заставил так долго ждать ответа. Честно говоря, вопрос очень сложный, так как автомобили, отвечающие всем требованиям, не укладываются в обозначенную сумму. Скорее, это уже 2 млн+. Для нашего климата и дорог однозначно нужны полный привод и высокий клиренс. Это комфорт и душевное спокойствие независимо от количества колдобин на пути. Но! Зажигалка, устойчивость на дороге и лихие повороты - это все-таки седан. Поэтому тут придется сделать решительный выбор. Я бы все-таки сколнялся к внедорожнику/кроссоверу. Выбор в этих ценовых рамках невелик. Audi Q5 хорош, на него до сих пор очереди. Мощные двигатели, любые опции в салоне. Но подвеска жесткая, на любителя. BMW в последние годы повторяет себя, только доводя до совершенства детали. Возможно, это и хорошо. X1 по сути универсал. Зато X3 стал значительно больше. Но и цены уже не те. По ездовым параметрам баварцы ближе всего к Вашим желаниям. Сам я, конечно, фанат Мерседеса. Однако GLK - очень спорная модель. Дизайнеры хотели, чтобы их кроссовер отличался от всех остальных. Получилось. Но вот поклонников не слишком много. Если говорить о соответствии Вашим ожиданиям, то Мерседес - это все-таки автомобиль для комфортной, размеренной езды. Да, он позволяет погонять, посвистеть резиной в виражах, однако это не в настроении Мерседеса. Скорее всего, Вам будет не хватать искры в нем. Японские премиум-бренды, на мой взгляд, пока все еще отстают от немцев. Хотя разница ощутима, когда уже хорошо знаешь, как едет большая тройка. Если не заморачиваться, то Инфинити и Лексус делают вполне роскошные и качественные машины. Однако немцы качественны в каждой детали. Я считаю, что только они умеют делать автомобили. Поэтому даже если Вы выберете менее дорогой, но очень стильный Пассат СС, то тоже не ошибетесь. Не думаю, что стоит беспокоиться насчет подвески. Русский пакет - это маркетинговый ход (усиление нескольких элементов или только увеличение просвета), а настройки менять для России пока никто не готов. Хорошего выбора и удачной покупки! С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.

Задать вопрос
Ваше имя:
Ваш вопрос:
Выберите эксперта:
Денис Филатов
Руководитель проекта autoRATING.ru
Родион Баранов
Обозреватель
Отправить