Суббота, 20 апреля

Вопрос эксперту

5 декабря
Александр Пайгунов
Уважаемый Денис, добрый вечер. Вам большое спасибо за ответ. Дело в том, что электронный блок управления - он сам работает. Это и подтвердили на СТО ЗАО Ак Барс Автомобили и на ВЛАКО Сервис, в Тольяти. Но указали, что внутренняя неисправность блока. Т.е. заводской брак. Я и обратился в ЗАО "Мерседес РУС" с просьбой о выяснении данной проблемы и со стойкой амортизатора так же обратился к ним.....Но в ответ - тишина, отказ. Не имеется возможность, но предложили 50/50 решить проблему. Я могу выслать (предоставить) копии всех ответов и обращений к ним, подскажите на какой адрес можно выслать. А для полного понимания, я могу предоставить видео запись, как вообще происходить, возникает эта проблема с "мознами". Я видео так же выложил на cfqnt (http://www.youtube.com/watch?v=Yxl7hn9pEdg&feature=recentlik)  С уважением Александр Пайгунов. 8 987 296-60-60
Autorating.ru
Александр, добрый день! Если заводской брак не проявился в течение гарантийного срока, Вам придется потратить гораздо больше денег на разбирательства с производителем, чем на сам ремонт. К тому же Вы не указываете, что уже обращались в суд. Вот что нам ответили в МБ Рус: Клиент Пайгунов А.А. (а/м WDD 204 *** 040099, ДПР  07.03.2008) неоднократно обращался с требованием заменить блок ДВС и 1 амортизатор за счет завода. К сожалению, компания была вынуждена отказать клиенту в данном требовании. Судебное разбирательство по данному случаю было выиграно компанией.

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.