Вторник, 17 Июля

Отзывы Citroen C-Elysee

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
LIFAN X70 (2018) 2018 Бензиновый 2.0 / CVT Кроссовер 3000 4 17.07.2018

Максим, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Современный внешний вид, просторный салон

Недостатки: маленький багажник

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: Лифан Х-60

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

LIFAN X70 (2018) 2018 Бензиновый 2.0 / CVT Кроссовер 11 200 5 13.07.2018

SEREGA HOHOL, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: 11 200 км. полет нормальный. С каждым днем владения автомобилем радуюсь все больше и больше, уже прошел первое ТО-6 700 руб. Претензий к автомобилю нет. Это мой первый китайский автомобиль и долго не решался с корейца пересаживаться на него, но все таки решился. И не прогадал. Ребята из поднебесной сделали существенный прорыв и в Х 70 сочетается все - и цена и качество. Очень радует управляемость, также динамика разгона. Боялся что с вариатором будут провалы на трассе, при обгоне, но слава Богу ошибался. Едет как нужно и когда нужно. В целом очень хорошая альтернатива остальным кроссоверам своего класса. Забыл сказать за обзорность, она шикарная. Боковых стоек как будто и нет.

Недостатки: Не хватает навигатора, но решается подключением телефона к мультимедии через Андроид Авто.

Что ломалось: Сначала датчики давления шин показывали не правильно, спустя время проблема решилась сама собой. Может обучились...

Опыт обслуживания: 2 месяца

Предыдущий автомобиль: Хёндэ Гетц

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X70 (2018) 2018 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 30000 4 13.07.2018

Виктор Комаров, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Проехал на Светлячке (ласковое прозвище авто Лифан Х 70) 28 000 и можно уже подвести кое-какие итоги. С каждой поездкой машина нравится всё больше и больше. Она просто едет и делает это так, как должна делать нормальная машина. Больше всего боялся всяческих провалов, недостатка тяги при разгоне. Ничего этого нет, машина уверенно разгоняется, переключения скоростей вижу только по падении стрелки на тахометре. Педаль газа, как продолжение ноги. Обкатывал её очень спокойно, больше 2,5 т. оборотов не крутил, максимальная скорость 90-1000 км/ч. Тормоза мягкие, на треть хода педали лёгкое подтормаживание, потом машина встаёт. Родная резина шумная, вообще к шумоизоляции неоднозначное отношение. Вроде она есть, но иногда кажется, что её нет. Руль очень информативный, этакий крепыш, очень интересно будет ощутить его реакцию на бОльших скоростях. Вчера вечером ехал в сильный дождь, на ходу заднее стекло оставалось практически сухим, боковые стёкла не забрасывает брызгами от лобового, что очень даже хорошо. Вообще, обзорность через боковые зеркала отличная, при этом по размеру они (боковые зеркала) совсем не «лопухи». Сиденья приятственные, облегают со всех сторон, но мне не хватает поясничного упора. Места внутри машины, как уже сказали выше, много, что не может не радовать. Мультимедийное устройство собственной навигации не имеет, вся навигация гугловская через смартфон с помощью андроид-авто. Я подключался через шнурок через специальный usb вход. Через блютус с подключениями не экспериментировал. Звук при проигрывании музыки какой-то деревянный, напоминающий звучание китайских магнитол из далёких 90-х. Громко, но ощущения лёгкости звучания нет совсем. При этом регулировок минимум, типа рок,джаз,классика и мини эквалайзер, совсем не радующий. Лифан х70 Косяков не заметил, да и тщательно пока не присматривался. При вылезании из машины правой ногой задеваю пластиковую накладку в районе педали газа и носком обуви чиркаю по декоративной решётке динамика в водительской двери. Не понравилось оформление ручки переключения передач, этакая юбка. Кожа (или что там) на руле показалось очень гладкой, даже скользкой. Родные полиуретановые коврики жёстко никак не фиксируются, ездят потихоньку. Сверчков (ТТТ) в салоне нет, очень надеюсь, что и не появятся. В общем, с каждым километром Светлячок раскрывает себя во всей своей красе.

Недостатки: не в большом наличии мелочи для ам

Что ломалось: тьфу тьфу не чего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X70 (2018) 2018 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 30000 4 13.07.2018

Виктор Комаров, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: динамика,дизайн

Недостатки: Еще не вся мелочевка есть в наличии

Что ломалось: тьфу тьфу не чего

Опыт обслуживания: 3е ТО на носу)

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

KIA Sportage (2016) 2016 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 17000 4 10.07.2018

Раис, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Хорошая динамика. Экономична для своего класса: 9л/100км. Предыдущее авто с таким же по объёму и мощности двигателем Hunday-tucson меньше 12.3 л/100км неопускалось.

Недостатки: Низкая и не регулируемая посадка сиденья пассажира. Моя пассажирка сетует, что неудобно.

Что ломалось: Разбил передний бампер. Ремонт обошёлся очень дорого. Благо КАСКО выручило.

Предыдущий автомобиль: Hunday-tucson 2008

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane (2014) 2015 Бензиновый 2.0 / CVT Хэтчбек 106000 4 02.07.2018

Аркадий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Ходовая без нареканий, подвеска просто офигенна четыре раза ездили семьей на Черное море, из Волгограда по убитой E40 и М4, Меганчик вел себя очень послушно, не трясло да и разгону нагруженная машина показал себя отлично, хотя многие ругают вариатор из-за провалов тяги.

Недостатки: В первые 6000-7000 километров пробега расход бензина был большой, потом видимо прикатался, шумка штатная просто нулевая, задние арки это страх, вариатор со своей спецификой надо привыкать. Рулевая рейка хрустальная.

Что ломалось: Рулевая рейка на 68000 км, остальное расходники

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent, Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2017) 2017 Бензиновый 1.8 / MT Кроссовер 23000 4 25.06.2018

Алексей Несмелов, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Купил этот кроссовер примерно год назад и вполне доволен сочетанием цены и качества В салоне достаточно много места. Передачи переключаются немного непривычно для новичка (большой ход рычага) На заднем диване вообще много пространства даже для высоких людей. Багажник, даже если сложить сиденья не очень большой для своего класса. Машина в максимальной комплектации предусматривает наличие люка. Подвеска неубиваемая, но жестковатая и хороший дорожный просвет. Проходимость просто замечательная, даже на переднем приводе. В салоне вроде ничего не гремит, но хорошо слышно двигатель.

Недостатки: плохая шумоизоляция

Что ломалось: Поломок пока не было

Опыт обслуживания: Проходил ТО в диллерском центре

Предыдущий автомобиль: KIA seed

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Murman (2017) 2017 Бензиновый 1.8 / MT Седан 7000 4 22.06.2018

Руслан Аликбаев, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Экстерьер: Выглядит респектабельно, с правильными линиями. Авто красивый, расписывать нечего. Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика. На мой взгляд, копирнули с Тойота Авенсис. Приятный и понятный ход. Коробка настраивается. Передачи подобраны хорошо. 100 км.ч -2500 оборотов. Рулится очень хорошо, без кренов в поворотах. Тормозит уверенно и быстро. Внутри не чувствуется Китай в плохом понимании этого слова: ничего не отваливается, все четко и на местах, ничего не скрипит. Дизайн внешний классный, под капотом все, что должно быть закрыто, закрыто кожухами, резинками. В салоне очень тихо. Двигатель работает практически бесшумный. Двери закрываются очень глухо. Фары- это просто песня. Светят как днем. Есть гарантия 5 лет или 150 000 км пробега. Движок прикатался после 5000 км пробега. Разгон до сотни за 11 секунд. Педаль газа очень отзывчивая. Расход: 9,6- город, 6,3- трасса. После 7000 км пробега по кузову все ок. По ходовке нареканий нет, у амортизаторов коротковатый ход. Системы безопасности срабатывают отлично. В условиях наших дорог зимой- это мегаудобно. Электроника зимой не подводила. Печка и подогрев сидений- огонь! В -30 салон прогрелся за 3 минуты!!!!

Недостатки: Самый главный-это сборка. Проверяйте все!!!

Что ломалось: -

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у официального дилера в "Автоцентре Дюк и К". ТО средние по стоимости, мастера грамотные.

Предыдущий автомобиль: Toyota Avensis

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2013) 2014 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 30000 1 05.06.2018

DrDiesel47, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Их нет.

Недостатки: Один большой недостаток.

Что ломалось: Всё.

Опыт обслуживания: Всем привет! Особо мастерством писателя не владею, но написать надо, «Будь мой пример, другим наука». Дело происходит в Ленинградской области. 5.12.2016 мой уаз патриот выпуска 2014г.(дорестайлинг, но уже с корейской раздаткой) улетел с абсолютно с ровного участка дороги СПБ –Псков по причине самопроизвольного подключения полного привода на скорости 80 км/ч. И началось общение с заводом. Для проведения экспертных действий по рекомендации завода, машина была доставлена в Санкт- Петербург в дилерский центр «город русских машин» либо второе название «строительная компания» , на территории которого находится некое сто «юг». Машина находилась у них с 26.12.2016, никто к ней естественно не подходил и ни каких действий не производилось. Задолбавшись ждать, я нанял независимого эксперта и уведомил всех что 25.01.2017 хочу уже произвести экспертизу, а посему приглашаю представителя завода и других желающих принять участие. Прибыл инженер по гарантии некий Асеев А.Е. ,менеджерша по работе с клиентами, старший мастер сто. На мой вопрос являются ли они официальными представителями завода, все в один голос сказали «да», а я дурак и поверил на слово. По заключению эксперта, трансмиссия автомобиля имеет дефекты причиной которых является заводской брак и явное несоответствие гостам. Это касалось как механической части, так и электроники. Комиссия представителей всё это фотографировала, кивала головами и т.д. Пообещав мне свои и заводские письменные заключения по этому поводу, в этот день мы расстались. Машину мне предложили забрать с сто самостоятельно 03.02.2016 мотивировав это тем что у них нет места для ёё стоянки (с 26.01.2017 машина стояла под открытым небом, в результате по кузову пошла ржа, а салоне образовались лужи). На мой вопрос о предоставлении результатов их осмотра, сослались на то что завод ещё заключение не сделал. Короче звонил я и им и на завод почти каждый день, а в ответ получал одну и ту же информацию. В конечном итоге выяснилось, что завод ни какого заключения не писал и писать не будет, а заключение должен писать дилер-представитель. Обратившись с этим вопросом к представителю, получаю другой ответ: нет, мы ничего не пишем, мы информацию на завод отправили и это они должны писать. Поняв, что началось, нанимаю адвоката и 27.03.2017 направляю письменную претензию на завод, либо ремонт сделайте, либо другую машину давайте. А они в ответ: а вы нам машину на экспертизу предъявите, только теперь в другому дилеру. Отвечаю, что уже ни куда машину отдавать не собираюсь, она и так у вас больше месяца простояла, в результате пошла ржа и т.д.. При переписке выясняется, что тот дилер и не дилер вовсе, а представитель не представитель. На мой вопрос, а зачем тогда меня к ним послали, ответа нет, по сей день. Следующая претензия на завод 05.05.2017 уже с просьбой вернуть деньги, компенсировать расходы и забрать ваше бракованное авто. А они опять за старое предоставить нам машину и результаты экспертизы. Отвечаю: результаты экспертизы у вашего представителя, к которому вы меня сами и направили. А если хотите осматривать машину ещё раз приезжайте сами, гонять эвакуатор за 60 км. и обратно дороговато для меня. Да и какие гарантии, что вы её не приведёте в более худшее состояние, чем она есть и стала, побывав у вашего представителя. Ответ завода ввергает опять в шок: дилер не дилер, с нами не общается, а к вам мы не поедим. В общем разговор не складывается и 21.06.2017 отправляется в суд исковое заявление о возврате денежных средств потраченных при приобретении, за установку ГБО, за потраченное на эксперта, эвакуаторы, почтовые расходы и т.д. В процессе судебных заседаний, суд просит, назначит экспертизу на тему: не стало ли установленное ГБО причиной аварии (плательщик я). Вызывается опять независимый эксперт, уже естественно от другой организации, приглашаются всевозможные представители. На осмотр эксперта ни кто не явился, в результате он с помощником осматривал машину, я стоял в сторонке и наблюдал, как он из салона вытаскивал оплавленные провода штатной проводки. Результат экспертизы был следующим: установка ГбО не могла повлиять на случившееся ДТП по причине её полной автономности от сети автомобиля. Причиной ДТП по версии эксперта являются грубейшие нарушения прокладки электропроводки в автомобиле и как следствие, произошедшее в ней замыкание, которое привело к неконтролируемому самопроизвольному подключению полного привода либо понижающей передачи. Вторая экспертиза подтверждает первую и находит ещё пучок оплавленных проводов. Результаты уже двух экспертиз отправлены на завод. Завод в ответ всё отвергает и просит назначить третью экспертизу по направлению суда. И так 07.05.2018 произошло это событие. От завода был предоставлен эвакуатор, машина загружена и отправлена в Санкт-Петербург к независимому эксперту на СТО. Эксперт –солидный мужчина в возрасте, разобрал оставшиеся после первых двух экспертиз остатки машины. Под ручным тормозом увидел пучок проводов, пытался пошевелить шевелятся, но как то плохо. Сняли задний отопитель, и о ужас вся коса проводов просто перетёрта до голого металла, видны следы расплавленной изоляции и пара кусков рваной изоленты. Полезли в низ по машину, там с проводами та же фигня, но это ещё первый эксперт отметил. Сняли электромотор подключения РК, сгорел напрочь. Снизу вроде всё, вернулись в салон. Сняли блок переключения режимами РК, потрясли, внутри что то болтается. Разобрали, ничего нет, стали разбирать саму шайбу. Вылетел какой то кусок белой пластмассы, это он болтался и соответственно не позволял нормально работать блоку. Вердикт почти идентичный двум предыдущим: заводской брак и полное нарушение ГОСтов Заключение третьего эксперта отправлено на завод. 29.05.2018 очередное заседание суда и ответ завода: претензии отвергаем, эксперт ненастоящий, давай следующую экспертизу. На что суд ответил: вот уж нет и удалился на совещание. Совещание закончилось только 4.06.2018. предварительное постановление: иск удовлетворить частично, но машину у истца забрать, стоимость компенсировать. Итак сегодня 5.06.2018, ждём официального решения и скорее всего жалоб со стороны завода. Всем удачи на дороге! Будет информация продолжу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

LIFAN Solano (2016) 2018 Бензиновый 1.5 / MT Седан 15000 4 05.06.2018

Алексей, водительский стаж с 2013 г.

Достоинства: Приобрел автомобиль в 2018 году. Очень доволен и это уже мой третий Лифан, до этого был смайл 2011 года, солано 620 2013 года. Комплектация LX мне очень нравится, есть все необходимое. Автомобиль надежный, еще ни разу не подвел на дороге.

Недостатки: пока не выявил

Что ломалось: из крупного ничего, все устраняли на плановых ТО, гарантийных случаев не было

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: солано 620

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Citroen C-Elysee:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ситроен C-Элизе.