Суббота, 20 апреля

Отзыв об автомобиле

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Niva (2009) 2010 Бензиновый 1.7 / MT Внедорожник 17 800 4 10.03.2012
Шуткин Сергей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: По сравнению с предыдущей 2131-поразительная "верткость" и легкость управления, легкое сцепление,"троллейбусная" плавность хода (со ШРУСами в карданах), нормальный салон,хорошая обзорность особенно по зеркалам,очень нравится "псевдокожаный" салон (практично и отнюдь не жарко в жару и не холодно зимой , да еще и обогрев, хотя и однорежимный).Хорошо читается панель приборов.,
Недостатки: маленький багажник, "прекрасный" аппетит,слабоватый и еще и "зажатый" под ЕВРО-4 моторчик заметно тупит, под нагрузкой при пробуксовке "пованивает" сцепление, но едет, отсутствие штатной(с USB, Блютусом) магнитолы с управлением на руле и БК, раздатка поющая( у многих знакомых) на 80 и после 120 до130- на спидометр можно не смотреть! Тесновато ногам сзади для высоких. маленький бардачок и мало всяких лючков для мелочей. Тесное пространство для регулировки наклона сиденья
Что ломалось: 800км-помпа, встроенная сигнализация "ругалась" с приблудной "Старлайн",8700км-датчик скорости-замена по гарантии в сборе с раздаткой, 13000км -замена по гарантии водительского стеклоподъемника (легкий щелчок в середине хода). После гарантии: 14800км-блок выпрямителей в генераторе, 16000км- срезало шлицы ШРУСа переднего вала,грохот жуткий, но оказывается при м/о блокировке машина может ехать!
Опыт обслуживания: самостоятельно смахнул генератор, ночью не хотелось тащиться на галстуке, а магазины на счастье еще не закрылись. В остальном пока в салоне.Относительно удобно. Предыдущие машины самостоятельно, кроме тяжелых работ- сцепление, КПП, раздатка.
Предыдущий автомобиль: 2109 /88г/ (1,3 л.) 1995-1999г 67 000 км 2131/1995г/ (1,7 л. карбюратор-газ) 175000км, эксплуатируется по настоящее время
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Мнение об автомобиле Chevrolet Niva (2009)
интерьер (отделка):
вместительность салона:
мощность двигателя:
удобство КПП:
динамика разгона:
управляемость и тормоза:
плавность хода:
эргономика:
шумоизоляция:
штатная аудиосистема:
кондиционер / отопитель:
обзорность:
удобство вождения в городе:
удобство вождения за городом:
потребление топлива: