Понедельник, 23 Октября

Отзыв об автомобиле Opel Insignia Sports Tourer (2009)

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Opel Insignia Sports Tourer (2009) 2011 Дизельный 2.0 / AT Универсал 30000 4 14.02.2012
игорь князев, водительский стаж с 1996 г.
Достоинства: Автомобиль укомплектован 6-ти ступенчатым типтроником и приводом 4х4 адаптивный свет и подвеска флекс-райд расход топлива 6,8 при 100 км/ч на круизе отдыхаю максимальную скорость набирал 210 правда тяжело идет после 195 а эта скорость набирается махом при 160 расход 11 литров в городе 11,5 голоолед для него это норма
Недостатки: Низкие температуры не для полного привода масло в заднем мосту и муфте на минеральной основе и мост ниже -20 не работает фирма Опель ответов не дает впрочем их у нее и нет
Что ломалось: И За 30000 км пробега ни чего не ломалось, но повторюсь насос электрический в муфте заднего моста крутит постоянно, а масло после -20 градусов как литол чем это грозит думайте сами может сгорит а может повезет и пронесет, может немцы назовут синтетические жидкости которые можно будет залить в дифференциал и муфту одни может
Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО проблем нет подвеска в порядке менял только фильтра и масло в двигателе фильтра в среднем по 1000 рублей ТО 5000 рублей терпимое обслуживание хотя снова повторюсь вопросы по автомобилю ответов у дилера не найдут
Предыдущий автомобиль: Опель Омега Караван просто сказачный старичок-сарай и вторая машинка с правым рулем Тойта-Калдина тоже универсал и дизель от Сургута до Тюмени 49-51 литр дизеля Инсигния имеет такой же расход но бак 70 литров и его летом с кондиционером хватает на 800-850 км
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Мнение об автомобиле Opel Insignia Sports Tourer (2009)
интерьер (отделка):
вместительность салона:
мощность двигателя:
удобство КПП:
динамика разгона:
управляемость и тормоза:
плавность хода:
эргономика:
шумоизоляция:
штатная аудиосистема:
кондиционер / отопитель:
обзорность:
удобство вождения в городе:
удобство вождения за городом:
потребление топлива: