Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda 6 (2010) | 2010 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 12000 | 5 | 10.05.2011 |
Достоинства:
Шустрый и экономичный двигатель 1,8, хорошая шумка по сравнению с предыдущими годами выпуска, чёткая работа РКП, реальные 165 мм дорожного просвета - проходит не цепляя днищем там, где цепляли фокус и лачетти, приятный и вместительный салон (комплектация SVP), беспроблемный запуск двигателя в -25-30 , классный дизайн, хорошее звучание и всеядность штатной стереосистемы, большой багажник без потери полезного объема за счет продуманного крепления
Недостатки:
Нежное ЛКП, только 95 бензин, на 92-явная потеря мощности двигателя,большие свесы кузова, мертвые зоны спереди по бокам за счёт широких передних стоек кузова, недешёвое КАСКО, нерусифицированность штатной стереосистемы, докатка
Что ломалось:
Скрип заднего стекла, проявившийся в морозы - устранено по гарантии
Опыт обслуживания:
Только у дилера
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 06-09-099-10-Шевроле лачетти
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Мнение об автомобиле Mazda 6 (2010) | ||||||
интерьер (отделка):
|
||||||
вместительность салона:
|
||||||
мощность двигателя:
|
||||||
удобство КПП:
|
||||||
динамика разгона:
|
||||||
управляемость и тормоза:
|
||||||
плавность хода:
|
||||||
эргономика:
|
||||||
шумоизоляция:
|
||||||
штатная аудиосистема:
|
||||||
кондиционер / отопитель:
|
||||||
обзорность:
|
||||||
удобство вождения в городе:
|
||||||
удобство вождения за городом:
|
||||||
потребление топлива:
|
||||||