Пятница, 28 Апреля

Volvo XC60 (Вольво XC60) 2013 года - обзор модели авто

год:
2013
класс:
Среднеразмерные SUV (D)
цена:
от 2 318 000 руб

Одной из главных автомобильных новинок Женевского автосалона 2013 года по праву можно считать рестайлинговый внедорожник Volvo XC60. В сравнении с предыдущей модификацией автомобиль заметно преобразился. В экстерьере были изменены не только передний и задний бамперы, решетка радиатора и оптика, но и перерисованы линии капота. В результате автомобиль стал смотреться совершенно иначе.

Доработки коснулись и салона. Тем не менее, все органы управления, дизайн панели приборов и центральной консоли остались прежними. Изменения коснулись лишь используемых материалов. В отделке салона стала использоваться боле качественная ткань, кожа, вставки под дерево, а также матовый пластик, замаскированный под алюминий. В целом, салон оформлен в традиционных для автомобилей Вольво чертах. Тем не менее, «свежесть» и особенность во внутреннем пространстве присутствуют.

Volvo XC60 2013 получил и массу технических инноваций. Правда, большинство из них не предлагается в базовой комплектации автомобиля, а доступно за отдельную плату либо в версиях дороже. Среди главных опциональных новшеств автомобиля следует вспомнить следующие: система мониторинга слепых зон, подогрев лобового стекла, автоматическое управление дальним светом и большое число систем активной безопасности.


Автомобиль Вольво XC60 2013 обладает богатым разнообразием силовых агрегатов. В зависимости от предпочтений, покупателю доступны бензиновые двигатели объемом 2, 2.4, 3 литра, а также дизельные агрегаты объемом 2 и 2.4 литра. Мощность представленных моторов варьируется от 136 до 304 л.с. Автомобиль оснащается исключительно автоматической коробкой передач – 6-ти или 8-ступенчатой, в зависимости от комплектации автомобиля.

Помимо этого, базовые версии Volvo XC60 обладают полным приводом, а вот все последующие оснащены колесной формулой 4х4.


Водитель
94%
Безопасность пешехода
48%
Системы безопасности
86%
Пассажир ребенок
79%
Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 21.11.2016
Автомобиль
Автомобиль Volvo XC60
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.0 Дизельный
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 150 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая, 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000 км
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 318 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 17 250 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 17 250 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 23 200 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 750 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 318 815 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 28 827 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 107 160 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 830 537 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 502 064 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 22,40 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4644
Ширина, мм 1632
Высота, мм 1713
Дорожный просвет, см 23
Объем багажника, л 495/873
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле 4.3
В смешанном цикле 4.7
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4644
Ширина, мм 1632
Высота, мм 1713
Дорожный просвет, см 23
Объем багажника, л 495/873
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 190
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле 5.1
В смешанном цикле 5.7
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4644
Ширина, мм 1632
Высота, мм 1713
Дорожный просвет, см 23
Объем багажника, л 495/873
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 249
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.1
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 9.6
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4644
Ширина, мм 1632
Высота, мм 1713
Дорожный просвет, см 23
Объем багажника, л 495/873
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 220
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле 5.1
В смешанном цикле 5.7
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4644
Ширина, мм 1632
Высота, мм 1713
Дорожный просвет, см 23
Объем багажника, л 495/873
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 304
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.9
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива
В городском цикле 15.2
В загородном цикле 8.1
В смешанном цикле 10.7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volvo XC60 (2013) 2012 Дизельный 2.0 / AT Внедорожник 25000 4 21.02.2014
Сергей , водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Авто очень позитивное. Шумоизоляция радует, расход немного больше заявленного, ну актуально. Динамика отличная, ходовые качества на хорошем уровне. Адаптивный свет достоин похвалы. Хороший клиренс немаловажно для наших дорог. Салон оптимален и качественно исполнен.
Недостатки: При долгой езде по гололеду проявляется перегрев муфты появляется запах даже в салоне, для заявленного класса машины недопустимый недостаток, как будет проявляться во внедорожных условиях не трудно догадаться.
Что ломалось: эксплуатация без серьезных осложнений.
Опыт обслуживания: Из европейцев первый автомобиль.
Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол, Тойота, Лексус RX300
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да