Пятница, 24 Марта

UAZ Patriot (УАЗ Патриот ) 2013 года - обзор модели авто

год:
2013
класс:
Среднеразмерные SUV (D)

UAZ Patriot чаще любого другого автомобиля российского производства подвергается рестайлингу. И каждое обновление делает автомобиль лучше, конкурентоспособнее. Последнее поколение УАЗ Патриот было продемонстрировано в 2014 году.

Новинка, хоть и базируется на той же платформе, что и ее предшественники, внешне стала выглядеть значительно интереснее. Для нового UAZ Patriot существенно осовременили оптику, увеличили радиаторную решетку, добавили подножки. Помимо этого, на 5-й двери разместился новый кожух запасного колеса. Пусть экстерьерные доработки оказались не столь существенными, но они есть, и это уже большой плюс.

В салоне также произошли изменения. В частности, стала устанавливаться новая панель приборов, водительское сидение обрело массу возможностей по настройке. К тому же, спинки передних кресел можно откинуть в горизонтальное положение и создать полноценное спальное место. Конечно, материалы отделки салона находятся на бюджетном уровне, но чего не забрать у UAZ Patriot 2013, да и у авто прошлых модификаций, так это просторного салона и багажника. Кстати, объем последнего составляет 600 литров.

Опциональной изюминкой автомобиля стал современный мультимедийный комплекс, который имеет сенсорный экран диагональю 7 дюймов, возможность проигрывания видео-аудио. К тому же, магнитола имеет встроенную навигацию.


Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей: бензиновый мотор, объемом 2.7 литра и мощностью 124 л.с., и дизельный агрегат, объем которого составляет 2.2 литра, а мощность достигает 113 лошадей. Во всех комплектациях предлагается МКПП. Компенсацией отсутствующему автомату служит широкий спектр дополнительных опций: подогрев передних сидений, камера заднего вида, системы пассивной безопасности и прочие приятные дополнения.

В новом UAZ Patriot незначительно доработана подвеска. Сзади добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, а также новый тип необслуживаемых карданов, что существенно уменьшает стоимость ТО.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1955
Высота, мм 1910
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 600
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 124
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива
В смешанном цикле 11,5
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1955
Высота, мм 1910
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 600
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 113,5
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 135
Расход топлива
В смешанном цикле 9,5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
UAZ Patriot (2013) 0 Бензиновый / MT 4 17.01.2017
евгений, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: вместительный,на раме,проходимый,и уже похож на машину,еще легко обслуживается в домашних условиях,ПАТРИОТ ЭТО МАШИНА ДЛЯ РУКАСТЫХ ,у меня был 519,патриот 2008г,и патриот 2011г,хочу иномарку но снова куплю уаз \видимо\
Недостатки: ржавеет ровно через 3года,постоянно надо что-нибудь подтягивать,и утяжелять багажник если хочешь выехать из какого нибудь г,,,,еще шланги капают,радиатор слабый,думаю что новый 2016г это тоже самое только новое,
Что ломалось: ничего и все понемногу
Опыт обслуживания: если все три уаза то с 2003г,а патриоты с 2008г, научился все ремонтировать сам ,в гараже,
Предыдущий автомобиль: патриот 2011г
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
UAZ Patriot (2013) 2013 Бензиновый 2.2 / MT Внедорожник 12000 5 22.06.2014
Владимир Владимирович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Очень вместительный,просторный,самая высокая посадка среди внедорожников!Проедет везде,главное грамотно с газом и понижайкой обращаться))Относительно не дорогой если делать все самому!непрехотливый к топливу(от92 и выше),сам езжу на газу,прогрев 95. Кушает он у меня 9л.на 33колесах в пересчете на бензин!!)))главное что он имеет очень богатый простор для творчества к тюнингу)))
Недостатки: Слабая подвеска,нет наличия блокировки(хотяб заднего диффиринциала).ЛКП слабое,царапается легко!
Что ломалось: Ничего!
Опыт обслуживания: Купил и радуюсь.денег не жалею,а он благодарит))
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да