Понедельник, 23 Июля

UAZ Patriot (УАЗ Патриот ) 2013 года - обзор модели авто

год:
2013
класс:
Среднеразмерные SUV (D)

UAZ Patriot чаще любого другого автомобиля российского производства подвергается рестайлингу. И каждое обновление делает автомобиль лучше, конкурентоспособнее. Последнее поколение УАЗ Патриот было продемонстрировано в 2014 году.

Новинка, хоть и базируется на той же платформе, что и ее предшественники, внешне стала выглядеть значительно интереснее. Для нового UAZ Patriot существенно осовременили оптику, увеличили радиаторную решетку, добавили подножки. Помимо этого, на 5-й двери разместился новый кожух запасного колеса. Пусть экстерьерные доработки оказались не столь существенными, но они есть, и это уже большой плюс.

В салоне также произошли изменения. В частности, стала устанавливаться новая панель приборов, водительское сидение обрело массу возможностей по настройке. К тому же, спинки передних кресел можно откинуть в горизонтальное положение и создать полноценное спальное место. Конечно, материалы отделки салона находятся на бюджетном уровне, но чего не забрать у UAZ Patriot 2013, да и у авто прошлых модификаций, так это просторного салона и багажника. Кстати, объем последнего составляет 600 литров.

Опциональной изюминкой автомобиля стал современный мультимедийный комплекс, который имеет сенсорный экран диагональю 7 дюймов, возможность проигрывания видео-аудио. К тому же, магнитола имеет встроенную навигацию.


Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей: бензиновый мотор, объемом 2.7 литра и мощностью 124 л.с., и дизельный агрегат, объем которого составляет 2.2 литра, а мощность достигает 113 лошадей. Во всех комплектациях предлагается МКПП. Компенсацией отсутствующему автомату служит широкий спектр дополнительных опций: подогрев передних сидений, камера заднего вида, системы пассивной безопасности и прочие приятные дополнения.

В новом UAZ Patriot незначительно доработана подвеска. Сзади добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, а также новый тип необслуживаемых карданов, что существенно уменьшает стоимость ТО.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1955
Высота, мм 1910
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 600
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 124
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива
В смешанном цикле 11,5
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1955
Высота, мм 1910
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 600
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 113,5
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 135
Расход топлива
В смешанном цикле 9,5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
UAZ Patriot (2013) 2014 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 30000 1 05.06.2018
DrDiesel47, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: Их нет.
Недостатки: Один большой недостаток.
Что ломалось: Всё.
Опыт обслуживания: Всем привет! Особо мастерством писателя не владею, но написать надо, «Будь мой пример, другим наука». Дело происходит в Ленинградской области. 5.12.2016 мой уаз патриот выпуска 2014г.(дорестайлинг, но уже с корейской раздаткой) улетел с абсолютно с ровного участка дороги СПБ –Псков по причине самопроизвольного подключения полного привода на скорости 80 км/ч. И началось общение с заводом. Для проведения экспертных действий по рекомендации завода, машина была доставлена в Санкт- Петербург в дилерский центр «город русских машин» либо второе название «строительная компания» , на территории которого находится некое сто «юг». Машина находилась у них с 26.12.2016, никто к ней естественно не подходил и ни каких действий не производилось. Задолбавшись ждать, я нанял независимого эксперта и уведомил всех что 25.01.2017 хочу уже произвести экспертизу, а посему приглашаю представителя завода и других желающих принять участие. Прибыл инженер по гарантии некий Асеев А.Е. ,менеджерша по работе с клиентами, старший мастер сто. На мой вопрос являются ли они официальными представителями завода, все в один голос сказали «да», а я дурак и поверил на слово. По заключению эксперта, трансмиссия автомобиля имеет дефекты причиной которых является заводской брак и явное несоответствие гостам. Это касалось как механической части, так и электроники. Комиссия представителей всё это фотографировала, кивала головами и т.д. Пообещав мне свои и заводские письменные заключения по этому поводу, в этот день мы расстались. Машину мне предложили забрать с сто самостоятельно 03.02.2016 мотивировав это тем что у них нет места для ёё стоянки (с 26.01.2017 машина стояла под открытым небом, в результате по кузову пошла ржа, а салоне образовались лужи). На мой вопрос о предоставлении результатов их осмотра, сослались на то что завод ещё заключение не сделал. Короче звонил я и им и на завод почти каждый день, а в ответ получал одну и ту же информацию. В конечном итоге выяснилось, что завод ни какого заключения не писал и писать не будет, а заключение должен писать дилер-представитель. Обратившись с этим вопросом к представителю, получаю другой ответ: нет, мы ничего не пишем, мы информацию на завод отправили и это они должны писать. Поняв, что началось, нанимаю адвоката и 27.03.2017 направляю письменную претензию на завод, либо ремонт сделайте, либо другую машину давайте. А они в ответ: а вы нам машину на экспертизу предъявите, только теперь в другому дилеру. Отвечаю, что уже ни куда машину отдавать не собираюсь, она и так у вас больше месяца простояла, в результате пошла ржа и т.д.. При переписке выясняется, что тот дилер и не дилер вовсе, а представитель не представитель. На мой вопрос, а зачем тогда меня к ним послали, ответа нет, по сей день. Следующая претензия на завод 05.05.2017 уже с просьбой вернуть деньги, компенсировать расходы и забрать ваше бракованное авто. А они опять за старое предоставить нам машину и результаты экспертизы. Отвечаю: результаты экспертизы у вашего представителя, к которому вы меня сами и направили. А если хотите осматривать машину ещё раз приезжайте сами, гонять эвакуатор за 60 км. и обратно дороговато для меня. Да и какие гарантии, что вы её не приведёте в более худшее состояние, чем она есть и стала, побывав у вашего представителя. Ответ завода ввергает опять в шок: дилер не дилер, с нами не общается, а к вам мы не поедим. В общем разговор не складывается и 21.06.2017 отправляется в суд исковое заявление о возврате денежных средств потраченных при приобретении, за установку ГБО, за потраченное на эксперта, эвакуаторы, почтовые расходы и т.д. В процессе судебных заседаний, суд просит, назначит экспертизу на тему: не стало ли установленное ГБО причиной аварии (плательщик я). Вызывается опять независимый эксперт, уже естественно от другой организации, приглашаются всевозможные представители. На осмотр эксперта ни кто не явился, в результате он с помощником осматривал машину, я стоял в сторонке и наблюдал, как он из салона вытаскивал оплавленные провода штатной проводки. Результат экспертизы был следующим: установка ГбО не могла повлиять на случившееся ДТП по причине её полной автономности от сети автомобиля. Причиной ДТП по версии эксперта являются грубейшие нарушения прокладки электропроводки в автомобиле и как следствие, произошедшее в ней замыкание, которое привело к неконтролируемому самопроизвольному подключению полного привода либо понижающей передачи. Вторая экспертиза подтверждает первую и находит ещё пучок оплавленных проводов. Результаты уже двух экспертиз отправлены на завод. Завод в ответ всё отвергает и просит назначить третью экспертизу по направлению суда. И так 07.05.2018 произошло это событие. От завода был предоставлен эвакуатор, машина загружена и отправлена в Санкт-Петербург к независимому эксперту на СТО. Эксперт –солидный мужчина в возрасте, разобрал оставшиеся после первых двух экспертиз остатки машины. Под ручным тормозом увидел пучок проводов, пытался пошевелить шевелятся, но как то плохо. Сняли задний отопитель, и о ужас вся коса проводов просто перетёрта до голого металла, видны следы расплавленной изоляции и пара кусков рваной изоленты. Полезли в низ по машину, там с проводами та же фигня, но это ещё первый эксперт отметил. Сняли электромотор подключения РК, сгорел напрочь. Снизу вроде всё, вернулись в салон. Сняли блок переключения режимами РК, потрясли, внутри что то болтается. Разобрали, ничего нет, стали разбирать саму шайбу. Вылетел какой то кусок белой пластмассы, это он болтался и соответственно не позволял нормально работать блоку. Вердикт почти идентичный двум предыдущим: заводской брак и полное нарушение ГОСтов Заключение третьего эксперта отправлено на завод. 29.05.2018 очередное заседание суда и ответ завода: претензии отвергаем, эксперт ненастоящий, давай следующую экспертизу. На что суд ответил: вот уж нет и удалился на совещание. Совещание закончилось только 4.06.2018. предварительное постановление: иск удовлетворить частично, но машину у истца забрать, стоимость компенсировать. Итак сегодня 5.06.2018, ждём официального решения и скорее всего жалоб со стороны завода. Всем удачи на дороге! Будет информация продолжу.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
UAZ Patriot (2013) 0 Бензиновый / MT 4 17.01.2017
евгений, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: вместительный,на раме,проходимый,и уже похож на машину,еще легко обслуживается в домашних условиях,ПАТРИОТ ЭТО МАШИНА ДЛЯ РУКАСТЫХ ,у меня был 519,патриот 2008г,и патриот 2011г,хочу иномарку но снова куплю уаз \видимо\
Недостатки: ржавеет ровно через 3года,постоянно надо что-нибудь подтягивать,и утяжелять багажник если хочешь выехать из какого нибудь г,,,,еще шланги капают,радиатор слабый,думаю что новый 2016г это тоже самое только новое,
Что ломалось: ничего и все понемногу
Опыт обслуживания: если все три уаза то с 2003г,а патриоты с 2008г, научился все ремонтировать сам ,в гараже,
Предыдущий автомобиль: патриот 2011г
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет