Вторник, 21 Августа

Toyota Prius (Тойота Приус) 2009 года - обзор модели авто

год:
2009
класс:
Малый средний класс (C)
Новый Toyota Prius / Тойота Приус 2010 снова установил высокие стандарты в сегменте гибридных автомобилей. Инновационные технологии, уровень комфорта и даже дизайн настоящего гибрида - теперь есть эталон, к которому остальным производителям остается только тянуться.

Проектируя новый третьего поколения Toyota Prius / Тойота Приус, инженеры Toyota / Тойота соединили в единое целое тщательно проверенные временем существующие гибридные технологии с инновационными разработками последних лет. В процессе развития Toyota Prius / Тойота Приус было зарегистрировано более 1 000 патентов по всему миру.

Новый гибрид построен с использованием технологий, которые уменьшают загрязнение окружающей среды на каждом этапе жизни автомобиля, начиная от производства, эксплуатации и заканчивая утилизацией автомобиля.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1500
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 445
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 99 Электромотор 82 л.с.
Тип двигателя Гибрид
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,4
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива
В городском цикле 3,9
В загородном цикле 3,7
В смешанном цикле 3,9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota Prius (2009) 2003 Бензиновый 1.8 / CVT Седан 190000 5 12.03.2014
Яруллин Виктор, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: неубиваемый автомобиль с прекрасными "мозгами",вышли все гарантии на батарейку - и по пробегу(125%) и по времени (210%), а она работает! Ну, конечно уже не так резво и полузвёзды зарабатываются всё чаще... Но, если не гарцевать, - всё отлично.Уже и ступицы стёрлись и стойки, ШРУСы поменяны дважды, а двигателю - хоть бы хны! Ремень помпы, цепь ГРМ сменил на 15 году эксплуатации машины. При том, что обитала машина 2 года в Якутии и 10 в ХМАО без подогрева.
Недостатки: не раскладываются передние сидения - не может служить походной спальней.
Что ломалось: ШРУСы, подшипники передних ступиц, муфта включения насоса компрессора, вентилятор охлаждения батарей не работает с момента покупки - перегрев батарейки летом не мешает только при спокойном и недолгом вождении. при температуре воздуха выше 25 при движении в пробках сначала прекращает нормально функционировать инвертор, потом отказывает электроусилитель руля - можно влететь.... Выход - остановиться и отдохнуть. Всё вернётся на нужный режим...
Опыт обслуживания: сервисом воспользовался только при замене лобового стекла перед техосмотром. Всё остальное - самостоятельно.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2113, ГАЗ-66
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Toyota Prius (2009) 2011 Бензиновый 1.8 / CVT Хэтчбек 55 000 4 29.05.2013
Александр, водительский стаж с 1996 г.
Достоинства: Экономичность, экологичность, мощность, надежность, дизайн интерьера и экстерьера, инновационность, электрический прогрев салона, бесшумный ход, гибридные технологии и все, что вытекает из этого.
Недостатки: Низкое качество материалов в салоне, плохая шумоизоляция, средние ходовые качества, высокая парусность, скрипучий салон, не удобные сидения, не удобная система вентилирования салона, мелкие просчеты в мелочах.
Что ломалось: тьфу, тьфу. 5 лет гарантии. В ближайшие 5 лет поломок не жду.
Опыт обслуживания: прошел ТО-0,1,2,3,4,5, скоро ТО-6. Ничего дополнительно не делал, колодки износ около 40%. Свечи до 100 000 не меняют. Стоимость от 9 000 до 12 000 т.р., но ТО-8 будет дорогое, порядка 25 000. Следующей весной, когда машине будет 3 года, промою радиаторы. Масло стал заливать 0W30. Так спокойнее при езде в мороз с минимальным прогревом.
Предыдущий автомобиль: Шевроле Авео (2010), Форд Мондео-4 (2008), Форд Фокус-2(2006), Форд Фокус-1(1999), Ваз 2106 (1985)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет