Вторник, 21 Ноября

Toyota Prius (Тойота Приус) 2009 года - обзор модели авто

год:
2009
класс:
Малый средний класс (C)
Новый Toyota Prius / Тойота Приус 2010 снова установил высокие стандарты в сегменте гибридных автомобилей. Инновационные технологии, уровень комфорта и даже дизайн настоящего гибрида - теперь есть эталон, к которому остальным производителям остается только тянуться.

Проектируя новый третьего поколения Toyota Prius / Тойота Приус, инженеры Toyota / Тойота соединили в единое целое тщательно проверенные временем существующие гибридные технологии с инновационными разработками последних лет. В процессе развития Toyota Prius / Тойота Приус было зарегистрировано более 1 000 патентов по всему миру.

Новый гибрид построен с использованием технологий, которые уменьшают загрязнение окружающей среды на каждом этапе жизни автомобиля, начиная от производства, эксплуатации и заканчивая утилизацией автомобиля.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Toyota Prius
Комплектация
Комплектация Elegance + Металлик
Двигатель
Двигатель 1,8 Гибридный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 99
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 3,0
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 203 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 500 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 12 500 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 10 500 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 17 500 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 10 500 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 12 500 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 3 564 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 282 042 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 10 890 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 68 400 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 641 896 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 779 544 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 146 298,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 12 191,56 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 27.03.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1500
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 445
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 99 Электромотор 82 л.с.
Тип двигателя Гибрид
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,4
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива
В городском цикле 3,9
В загородном цикле 3,7
В смешанном цикле 3,9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota Prius (2009) 2003 Бензиновый 1.8 / CVT Седан 190000 5 12.03.2014
Яруллин Виктор, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: неубиваемый автомобиль с прекрасными "мозгами",вышли все гарантии на батарейку - и по пробегу(125%) и по времени (210%), а она работает! Ну, конечно уже не так резво и полузвёзды зарабатываются всё чаще... Но, если не гарцевать, - всё отлично.Уже и ступицы стёрлись и стойки, ШРУСы поменяны дважды, а двигателю - хоть бы хны! Ремень помпы, цепь ГРМ сменил на 15 году эксплуатации машины. При том, что обитала машина 2 года в Якутии и 10 в ХМАО без подогрева.
Недостатки: не раскладываются передние сидения - не может служить походной спальней.
Что ломалось: ШРУСы, подшипники передних ступиц, муфта включения насоса компрессора, вентилятор охлаждения батарей не работает с момента покупки - перегрев батарейки летом не мешает только при спокойном и недолгом вождении. при температуре воздуха выше 25 при движении в пробках сначала прекращает нормально функционировать инвертор, потом отказывает электроусилитель руля - можно влететь.... Выход - остановиться и отдохнуть. Всё вернётся на нужный режим...
Опыт обслуживания: сервисом воспользовался только при замене лобового стекла перед техосмотром. Всё остальное - самостоятельно.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2113, ГАЗ-66
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Toyota Prius (2009) 2011 Бензиновый 1.8 / CVT Хэтчбек 55 000 4 29.05.2013
Александр, водительский стаж с 1996 г.
Достоинства: Экономичность, экологичность, мощность, надежность, дизайн интерьера и экстерьера, инновационность, электрический прогрев салона, бесшумный ход, гибридные технологии и все, что вытекает из этого.
Недостатки: Низкое качество материалов в салоне, плохая шумоизоляция, средние ходовые качества, высокая парусность, скрипучий салон, не удобные сидения, не удобная система вентилирования салона, мелкие просчеты в мелочах.
Что ломалось: тьфу, тьфу. 5 лет гарантии. В ближайшие 5 лет поломок не жду.
Опыт обслуживания: прошел ТО-0,1,2,3,4,5, скоро ТО-6. Ничего дополнительно не делал, колодки износ около 40%. Свечи до 100 000 не меняют. Стоимость от 9 000 до 12 000 т.р., но ТО-8 будет дорогое, порядка 25 000. Следующей весной, когда машине будет 3 года, промою радиаторы. Масло стал заливать 0W30. Так спокойнее при езде в мороз с минимальным прогревом.
Предыдущий автомобиль: Шевроле Авео (2010), Форд Мондео-4 (2008), Форд Фокус-2(2006), Форд Фокус-1(1999), Ваз 2106 (1985)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет