Вторник, 27 Июня

Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2009 года - обзор модели авто

год:
2009
класс:
Полноразмерные SUV (E)

Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо нового поколения - это современный полноприводный внедорожник, который наилучшим образом сочетает в себе традиционные достоинства модели Land Cruiser и инновации в области дизайна и технологий. Новый дизайн кузова объединяет стильную атлетичность и ощущение прочности и мощности полноценного внедорожника.

Исключительная маневренность автомобиля и минимальный радиус разворота 5,8 м. сочетаются с просторным салоном и удлиненном на 45 мм кузовом. Габаритная высота модели уменьшена на 20 мм для улучшения аэродинамических характеристик.

Для нового Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо предлагается 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с., который агрегатируется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Мощность двигателя увеличена на 13%, выбросы CO2 сократились на 12%, а расход топлива в смешанном цикле движения уменьшился на 13% и составляет 10,8 л/100 км.

Надежность и долговечность автомобиля обеспечивает рамная конструкция кузова, жесткость которой увеличена на 11%. Улучшенный комфорт во время движения и повышенная точность рулевого управления достигаются благодаря использованию гидроусилителя рулевого управления с переменной производительностью и модифицированной подвеске. Новый Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS), и адаптивной подвеской (AVS), которые сводят к минимуму крены кузова, улучшают реакции автомобиля на повороты рулевого колеса и демпфируют все неровности дороги.

Интерьер нового Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо стал более комфортным и изысканным. Горизонтальная и вертикальная компоновка панели приборов Land Cruiser помогает водителю ориентироваться при преодолении крутых препятствий, а поворотные ручки аудиосистемы и системы кондиционирования удобны в использовании даже в самых сложных условиях.  В новом Land Cruiser Prado доработан третий ряд сидений - расстояние для ног пассажиров увеличено в два раза, а также на них появились подголовники. При необходимости сидения третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровный пол багажного отделения.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5-7
Длина, мм 4760
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 621/1935
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 173
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива
В смешанном цикле 12,3
Кузов
Число дверей/мест 5/5-7
Длина, мм 4760
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 621/1935
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 173
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива
В смешанном цикле 12,5
Кузов
Число дверей/мест 5/5-7
Длина, мм 4760
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 621/1935
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 173
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива
В городском цикле 10,4
В загородном цикле 6,7
В смешанном цикле 8,1
Кузов
Число дверей/мест 5/5-7
Длина, мм 4760
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 621/1935
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 282
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 4.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,2
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива
В городском цикле 14,7
В загородном цикле 8,6
В смешанном цикле 10,8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota Land Cruiser Prado (2009) 2012 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 36000 4 11.02.2014
Высокос Дмитрий, водительский стаж с 1987 г.
Достоинства: Неплохая динамика, хороший обзор, информативное рулевое управление, приемлемый расход топлива, удобная посадка, большой багажник.
Недостатки: Шумноват двигатель, плохо греется зимой, не очень удобная панель, плохая шумоизоляция кузова, скрипы и шумы пластика из под капота.
Что ломалось: Замена на 23000 км резинок стабилизатора, замена уплотнительного соединения в системе выхлопа.
Опыт обслуживания: Различные внедорожники- от "ГЕЛИКА" до "сотки VX"
Предыдущий автомобиль: LAND CRUZER PRADO 120
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Toyota Land Cruiser Prado (2009) 2011 Бензиновый 3.0 / AT Внедорожник 1500 5 15.03.2011
Утегенов Еркебулан, водительский стаж с 2002 г.
Достоинства: Динамика разгона по сравнению с предыдущей моделю. Легкость руля. Уменьшение крена на повороте.
Недостатки: Слабая печка. Шумный движок. Вялое АКПП.
Что ломалось: Слава Богу ничего.
Опыт обслуживания: полгода
Предыдущий автомобиль: Тойота Ленд Круизер Прадо 120. 5 лет. ничего не ломалось.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да