Среда, 23 Мая

Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Средний класс (D)

Спортивный полноприводный седан Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши – это настоящий прорыв компанииSuzuki / Сузуки в сегмент автомобилей D-класса. Разрабатывая абсолютно новую для себя модель, специалисты Suzuki назвали ее Kizashi, что в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен».

Истинный характер нового Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши раскрывается в динамике. Благодаря легкому и экономичному алюминиевому двигателю рабочим объемом 2,4 л., мощностью в 178 л. с. и крутящим моментом в 230 Нм, доступном при 4000 об/мин., динамичность новинки от Suzuki покупатель сможет оценить уже с первых секунд разгона.

Спортивный седан от Suzuki изначально проектировался как автомобиль, оснащённый системой полного привода, что дало возможность максимально повысить «прозрачность» управления и контроль над дорогой, вкупе с полной безопасностью водителя и пассажиров.

Интеллектуальная система полного привода i-AWD осуществляет упреждающий контроль распределения крутящего момента между осями в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Система нового поколения способна перебрасывать до 50% крутящего момента между осями, обеспечивая предсказуемое поведение на дороге и повышая плавность хода без лишнего расхода топлива

Изюминка интерьера Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши – это максимально эффективное использование пространства. Стремительный силуэт модели скрывает уникальные габариты: при ширине в 1820 мм и длине в 4650 мм, Kizashi является одновременно одним из самых широких и компактных автомобилей в сегменте D! При этом, за счет большой колесной базы, конструкторам удалось увеличить объем салонного пространства.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1480
Дорожный просвет, см 14.5
Объем багажника, л 461
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 178
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
Максимальная скорость, км/ч 205
Расход топлива
В городском цикле 11,3
В загородном цикле 6,6
В смешанном цикле 8,3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Suzuki Kizashi (2010) 2012 Бензиновый 2.4 / MT Седан 30т 4 29.08.2012
Alex, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Красивый, мощный, сборка и дезайн япония, для своего объема двигателя экономичный.
Недостатки: управляемость так себе, ожидал большего, чусвуется некотрая валкость при перестроении
Что ломалось: нечиго
Опыт обслуживания: К всем цифрам расходов из описания модели надо прибавить минимум по 2 литра на сотню. Жаль что в россии нет богатой комплектации с ручной коробкой передач. автоматы и вариаторы я не переивариваю и купил с ручкой но с кучей отсувующих но нужных опций.
Предыдущий автомобиль: MMC Lancer 9
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Suzuki Kizashi (2010) 2011 Бензиновый 2.4 / CVT Седан 45000 4 17.08.2012
Леонтий Завьялов, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Я вообще люблю японские автомобили, а тут появился в продаже большой седан с неординарной внешностью. Насколько раз зашел в салон к дилеру, прошел тест-драйв и влюбился окончательно и безповоротно. Потом уже будучи владельцем понял, что кроме красивой оболочки у автомобиля масса преимуществ. Просторный салон, хорошая управляемость умеренный расход топлива.
Недостатки: Маловато места на втором ряду. Правда там у меня передвигаются в основном дети. Им пока хватает.
Что ломалось: Пока без проиществий. Строго плановый ТО.
Опыт обслуживания: На сервисе был только для проведения ТО прописсаных в сервисной книжке.
Предыдущий автомобиль: Suzuki Liana
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да