Четверг, 27 Апреля

Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Средний класс (D)

Спортивный полноприводный седан Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши – это настоящий прорыв компанииSuzuki / Сузуки в сегмент автомобилей D-класса. Разрабатывая абсолютно новую для себя модель, специалисты Suzuki назвали ее Kizashi, что в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен».

Истинный характер нового Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши раскрывается в динамике. Благодаря легкому и экономичному алюминиевому двигателю рабочим объемом 2,4 л., мощностью в 178 л. с. и крутящим моментом в 230 Нм, доступном при 4000 об/мин., динамичность новинки от Suzuki покупатель сможет оценить уже с первых секунд разгона.

Спортивный седан от Suzuki изначально проектировался как автомобиль, оснащённый системой полного привода, что дало возможность максимально повысить «прозрачность» управления и контроль над дорогой, вкупе с полной безопасностью водителя и пассажиров.

Интеллектуальная система полного привода i-AWD осуществляет упреждающий контроль распределения крутящего момента между осями в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Система нового поколения способна перебрасывать до 50% крутящего момента между осями, обеспечивая предсказуемое поведение на дороге и повышая плавность хода без лишнего расхода топлива

Изюминка интерьера Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши – это максимально эффективное использование пространства. Стремительный силуэт модели скрывает уникальные габариты: при ширине в 1820 мм и длине в 4650 мм, Kizashi является одновременно одним из самых широких и компактных автомобилей в сегменте D! При этом, за счет большой колесной базы, конструкторам удалось увеличить объем салонного пространства.

Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 16.12.2013
Автомобиль
Автомобиль Suzuki Kizashi
Комплектация
Комплектация SDLX
Двигатель
Двигатель 2,4 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 178 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6-ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 409 500 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 5 300 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 6 900 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 10 300 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 14 600 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 15 500 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 26 700 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 269 673 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 15 840 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 182 400 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 930 063 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 913 356 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 16,75 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1480
Дорожный просвет, см 14.5
Объем багажника, л 461
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 178
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
Максимальная скорость, км/ч 205
Расход топлива
В городском цикле 11,3
В загородном цикле 6,6
В смешанном цикле 8,3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Suzuki Kizashi (2010) 2012 Бензиновый 2.4 / MT Седан 30т 4 29.08.2012
Alex, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Красивый, мощный, сборка и дезайн япония, для своего объема двигателя экономичный.
Недостатки: управляемость так себе, ожидал большего, чусвуется некотрая валкость при перестроении
Что ломалось: нечиго
Опыт обслуживания: К всем цифрам расходов из описания модели надо прибавить минимум по 2 литра на сотню. Жаль что в россии нет богатой комплектации с ручной коробкой передач. автоматы и вариаторы я не переивариваю и купил с ручкой но с кучей отсувующих но нужных опций.
Предыдущий автомобиль: MMC Lancer 9
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Suzuki Kizashi (2010) 2011 Бензиновый 2.4 / CVT Седан 45000 4 17.08.2012
Леонтий Завьялов, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Я вообще люблю японские автомобили, а тут появился в продаже большой седан с неординарной внешностью. Насколько раз зашел в салон к дилеру, прошел тест-драйв и влюбился окончательно и безповоротно. Потом уже будучи владельцем понял, что кроме красивой оболочки у автомобиля масса преимуществ. Просторный салон, хорошая управляемость умеренный расход топлива.
Недостатки: Маловато места на втором ряду. Правда там у меня передвигаются в основном дети. Им пока хватает.
Что ломалось: Пока без проиществий. Строго плановый ТО.
Опыт обслуживания: На сервисе был только для проведения ТО прописсаных в сервисной книжке.
Предыдущий автомобиль: Suzuki Liana
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да