Среда, 18 Января

Subaru WRX STI (Субару WRX STI) 2014 года - обзор модели авто

год:
2014
класс:
Малый средний класс (C)
цена:
от 3 399 000 руб

Выпустив линейку спортивных седанов Subaru WRX и WRX STI отдельно от модели Impreza, автоконцерн сделал весьма рискованный шаг. Однако он оказался вполне оправданным, учитывая то, какой успех «заряженные» версии получили во многих странах. Конкретно модель Subaru WRX STI имеет высокий уровень продаж не только в Азии, но и во многих европейских странах, благодаря преобладанию их достоинств над конкурентами.

Задумка разработчиков модели Subaru WRX STI состояла в том, чтобы сделать седан не просто динамичным, но и комфортным. Автомобиль должен был максимально раскрыть потенциал устанавливаемых двигателей, а также подарить незабываемое удовольствие от управляемости. Судя по кропотливым настройкам подвески, многократным испытаниям в различных дорожных условиях, компания таки достигла нужного результата.

Помимо совершенности в техническом плане, модель может похвастаться достойным дизайном экстерьера и интерьера. Безусловно, общий вид автомобиля выдержан в спортивных нотках, но в то же время в нем присутствует дух классических седанов, которые славятся своей комфортабельностью. К слову, Subaru WRX STI не уступает им в этом плане, так как интерьер автомобиля также сделан на высшем уровне. Комфортные сидения с выраженной боковой поддержкой, достойное пространство салона, высококачественные материалы – все это позволяет автомобилю стать идеальным сочетанием динамики и роскоши.


Сердцем Субару WRX STI является оппозитный бензиновый двигатель, объемом 2.5 литра. Мотор обладает мощностью в 305 л.с. и 393 Нм крутящего момента. Трансмиссия представлена в виде 6-ступенчатой механики, которая отличается большой четкостью включения передач. В этом также заслуга инженеров, ведь коробке было уделено немало времени.

Особого внимания заслуживает система полного привода, которая установлена на автомобиль. Изначальное распределение крутящего момента установлено по формуле 41:59, т.е. с преимуществом на заднюю ось. Тем не менее, водитель имеет возможность управлять этим соотношением, выбрав одну из 6 предустановленных программ. Как и ранее, полный привод Subaru WRX STI поражает своей сверхсовременностью.

Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 10.11.2016
Автомобиль
Автомобиль Subaru Impreza WRX STI
Комплектация
Комплектация Базовая (GQ)
Двигатель
Двигатель 2.5 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 300 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 3 399 900 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 9 900 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 15 700 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 9 800 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 21 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 135 000 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 852 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 237 120 руб
Итого расходов
Итого расходов 4 578 516 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 2 203 135 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 41,83 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4595
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1475
Дорожный просвет, см 13,5
Объем багажника, л 460
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 300
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,2
Максимальная скорость, км/ч 255
Расход топлива
В городском цикле 14
В загородном цикле 8,4
В смешанном цикле 10,4

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Subaru WRX STI (2014) 2014 Бензиновый 2.5 / MT Седан 6000 5 17.04.2014
Жека, водительский стаж с 2007 г.
Достоинства: Настоящий спортивный автомобиль. Быстрый, четкий. Понравилось. что можно играть с настройками дифференциала. Пересел на Субу с заднеприводной БМВ. Поведение на любом покрытии у Субару стабильнее, но у бэхи характер более озорной.
Недостатки: Шумки нет совсем. Механика уж слишком тугая. Мотор тянет только с середины диапазона и хавает 98-й бензин. Все ради спортивных амбиций)
Что ломалось: ничего. но и пробег совсем маленький
Опыт обслуживания: покупал в У Сервисе, попробую обслуживать там же
Предыдущий автомобиль: БМВ 3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет