Воскресенье, 19 Ноября

SsangYong Kyron (СанЙонг Кайрон) 2007 года - обзор модели авто

год:
2007
класс:
Среднеразмерные SUV (D)

SsangYong Kyron / СанЙонг Кайрон сочетает в себе мощь и универсальность внедорожника с элегантностью и практичностью городского кроссовера. SsangYong Kyron / СанЙонг Кайрон воплотил в себе последние технические достижения, комфорт легкового автомобиля и обновленный дизайн. Хромированная решетка радиатора придает автомобилю дерзкий вид и подчеркивает его спортивный характер. На выбор в SsangYong Kyron / СанЙонг Кайрон предлагается один из двух эффективных двигателей. Новейший дизельный двигатель 2.0Xdi развивает максимальную мощность в 141 л.с. и обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это позволяет в любой момент обеспечить необходимый запас тяги для быстрого ускорения. Использование системы common-rail делает двигатель бесшумным и экономичным. Надежный и проверенный бензиновый двигатель 2.3 л. мощностью 150 л.с. соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям.


«Удобный, вполне комфортный и универсальный автомобиль с отличными характеристиками крутящего момента, проходимости и расхода топлива» – краткое резюме по SsangYong Kyron. Автомобиль может быть тесноват для высоких водителей ростом выше 190. У некоторых владельцев возникали сложности с заводом автомобиля зимой, однако тенденцию в этом обнаружить не удалось. Некоторые владельцы отмечают дорогое обслуживание – за три года обслуживания на ТО у официальных дилеров нужно быть готовым потратит порядка 80 000 рублей при пробеге 20 000 км в год. Что касается в целом стоимости владения, то у Кайрона она относительно не велика для машин такого класса и составляет 12 рублей 51 копейку за каждый километр пробега.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль SsangYong Kyron
Комплектация
Комплектация Original
Двигатель
Двигатель 2.3 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 150
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 11,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 009 990 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 6 051 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 12 551 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 23 050 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 12 551 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 28 051 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 750 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 345 120 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 38 918 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 250 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 742 832 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 654 474 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 17,14 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 244 280,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 20 356,72 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 04.09.2015
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1880
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 625/2322
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.3
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,2
Максимальная скорость, км/ч 167
Расход топлива
В городском цикле 14,9
В загородном цикле 8,7
В смешанном цикле 11
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1880
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 625/2322
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 141
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,2
Максимальная скорость, км/ч 167
Расход топлива
В городском цикле 9,9
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 7,7
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1880
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 625/2322
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.3
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,8
Максимальная скорость, км/ч 164
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле н/д
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1880
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 625/2322
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 141
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 166
Расход топлива
В городском цикле 10,6
В загородном цикле 7,1
В смешанном цикле 8,4

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
SsangYong Kyron (2007) 2010 Дизельный 2.0 / MT Внедорожник 45000 5 01.03.2015
Беляков Николай, водительский стаж с 1982 г.
Достоинства: Большой салон и багажник, складывающиеся задние сиденья 1 к 2, отличная обзорность сидишь высоко - глядишь далеко , расход соляры 8л/100км, достойная проходимость по грязи, песку и снегу. В салоне тепло зимой, прохладно летом.
Недостатки: Первый год доставала турбояма на низах, проблему решил чип-тюнингом, также увеличилась мощность до 170л.с.
Что ломалось: замена правого троса ручника
Опыт обслуживания: Сам, не боги горшки обжигают
Предыдущий автомобиль: Дэу Нексия
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
SsangYong Kyron (2007) 2012 Бензиновый 2.3 / MT Внедорожник 25000 5 24.04.2014
Павлов Юрий Николаевич, водительский стаж с 1975 г.
Достоинства: Отличный рамный внедорожник. Хорошая обтекаемость, высокий клиренс. Умеренный расход бензина. Подключаемый полный привод и пониженная. Вместительный удобный и тёплый салон. Мощный кондиционер. Очень небольшой дорожный налог при 150 л/сил.
Недостатки: Если бы не налог, можно и мощнее движок, а так всё ОК !
Что ломалось: -
Предыдущий автомобиль: Мицубиси-Паджеро, 250 л/сил.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да