Среда, 26 Июля

SsangYong Actyon Sports (СанЙонг Актион Спортс) 2008 года - обзор модели авто

год:
2008
класс:
Пикапы

Ssang Yong Actyon Sports / СcангЙонг Актион Спортс - пикап на базе Actyon / Актион. Ssang Yong Actyon Sports / СcангЙонг Актион Спортс - это воплощение идеального баланса между комфортом, технологиями и функциональностью. Непревзойдённая динамика, сверхпрочная рама, потрясающая вместительность, исключительный комфорт и нескончаемое удовольствие за рулём. C Ssang Yong Actyon Sports / СcангЙонг Актион Спортс все дороги по плечу.

Владельцы SsangYong Actyon Sports однозначно оценивают свой автомобиль в пять баллов по пятибалльной шкале. В плюсы его заносится небольшой расход топлива, просторный салон, огромный багажник, великолепные внедорожные качества, рамная конструкция, хорошая эргономика салона. Минусы же это затрудненный запуск зимой в морозы, большие габариты автомобиля для города, дорогое обслуживание (ТО на Actyon Sports нужно проходить каждые 10 000 км, и за первые три года посещение сервисов у официальных дилеров обойдется владельцу в сумму более 100 000 рублей).

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4965
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1775
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 750
Тип кузова Пикап
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 141
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 15,1
Максимальная скорость, км/ч 161
Расход топлива
В городском цикле 11,1
В загородном цикле 6,2
В смешанном цикле 8,0
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4965
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1775
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 750
Тип кузова Пикап
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 141
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 17,3
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива
В городском цикле 11,3
В загородном цикле 7,2
В смешанном цикле 8,7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
SsangYong Actyon Sports (2008) 2012 Дизельный 2.0 / MT Пикап 30 000 2 16.08.2013
Яковлев Александр Михайлович, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Вместительный багажник...вместительный задний отсек...трассу держит хорошо(всю зиму отъездил на летней трассовой резине)...шум в салоне не слышен...скорость набирает резво...ход плавный ...зиму заводился без проблем(Вебасто не стоит)
Недостатки: брызговики сразу надо менять на резиновые...перед низковат...пластик затирается быстро...при повороте на лево обзор ухудшает передняя стойка
Что ломалось: На 10 000 км пробега-полетела помпа...на 15000 км порвался под кузовом провод на датчик уровня топлива...дважды перегорали лампы ближнего света...на 30 000 съело резину по внутреннему контуру...выяснилось :замена рулевой рейки...замена шаровых...рычага передней подвески...рычага верхнего...развальных болтов...разбило посадочное место саленблока в кронштейне саленблока(кронштейн приварен к раме...!!!)Короче говоря замена рамы предстоит...при том что машина на гарантии и проходила все ТО!!!.
Опыт обслуживания: наплевательское отношение к клиенту...попытки обмана(пытаются вернуть автомобиль без устранения проблемы)...хамство некоторых сотрудников сервиса...Итог:претензия к автосалону на возврат денежных средств потраченных на покупку автомобиля ...и расторжение договора купли-продажи...
Предыдущий автомобиль: Мазда 626 GLX...Фольксваген Т-4(Транспортёр)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
SsangYong Actyon Sports (2008) 2009 2.0 / AT Пикап 11000 5 29.08.2010
Аффтар
Достоинства: мелкий расход, на трассе легко разгоняется, отлично управляется, 140-160 просто не чувствуется скорость, в салоне тишина, отличный климат-контроль, внедорожные качества с ХОРОШЕЙ!!! резиной потрясающие!, тормоза очень надежные, автомат не тупой, достаточно быстро реагирует. В конце концов можно перейти на ручное, в салоне ВСЕ удобно, много места, крепчайшая рама, оченно хорошие бамперы, оченно большой загородом и на трассе - класс, груза берет немерено я больше тонны грузил.
Недостатки: Дорогое ТО, в морозы(-35: -40) даже Webasto не помогает, солярка в баке мерзнет, приходится присадки лить, а это нежелательно, оченно дорогие крышки или кунги, нету ни автоматического ни ручного управления передачей крутящего момента на одной оси, а хотелось бы иметь возможность управлять вручную передачей момента на определенное колесо, иногда надо! Оченно большой, в городе тяжко!
Опыт обслуживания: 2 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да