Пятница, 31 Марта

Renault Scenic (Рено Сценик) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Средние минивэны (MPV-C)
    

Новый Renault Scenic / Рено Сценик  - настоящее удовольствие от вождения. Современные технологии, вместимость и  комфорт доступны теперь каждому пассажиру.

    

Оригинальный дизайн задних  фонарей продолжает единую плавную линию, подчеркивая элегантность автомобиля.  Задний бампер обращает на себя внимание, создавая ощущение надежности и  завершенности образа Renault Scenic / Рено Сценик

    

Продуманная эргономика Renault  Scenic / Рено Сценик впечатляет. Сиденье водителя имеет множество  регулировок, благодаря которым водитель любой комплекции будет обеспечен  исключительным обзором. Все необходимые органы управления сгруппированы на  приборной панели на расстоянии вытянутой руки. Задние пассажиры располагают  пространством, обеспечивающим настоящую свободу движений по высоте, ширине и на  уровне колен. Renault Scenic / Рено Сценик стал эталоном в своем сегменте по  объему вещевых отделений: 86 л - лучший показатель в классе!


Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 28.05.2015
Автомобиль
Автомобиль Renault Scenic
Комплектация
Комплектация Authentique + Металлик
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 110 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6-ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 114 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 9 499 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 9 499 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 9 499 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 9 299 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 8 250 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 370 900 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 33 359 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 159 600 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 715 680 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 721 872 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 16,85 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4344
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1637
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 437/522
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 110
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива
В городском цикле 9,8
В загородном цикле 6,0
В смешанном цикле 7,4
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4344
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1637
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 437/522
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 138
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,6
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива
В городском цикле 10,3
В загородном цикле 6,5
В смешанном цикле 7,9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Scenic 2012 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 10000 5 09.11.2013
Попов Илья, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Вместительный, мягкий салон.Удобная трансформация салона. Высокая посадка. Хорошая шумоизоляция. Питается АИ-92.
Недостатки: Материал обшивки дверей (грязнится легко). Задняя полка багажника жесткая, хотелось бы шторкой. Малый выбор комплектации. При движении в магнитоле не работает авто поиск радиостанций.
Что ломалось: Пока поломок не было.
Опыт обслуживания: Еще нет.
Предыдущий автомобиль: Рено Меган II
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Renault Scenic 2010 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 33500 4 04.07.2013
Fan, водительский стаж с 1979 г.
Достоинства: просто, надежно. удобно для садоводов
Недостатки: езда на АИ-92 просто вредна. Появляется ошибка: "Функциональный отказ катализатора"
Что ломалось: часто делать диагностику ДВС, проверять катализатор
Опыт обслуживания: Своевременно делать ТО
Предыдущий автомобиль: Рено-логан
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да