• Пятница, 9 декабря 2016
 
Logo-Renault

Renault Fluence (Рено Флюэнс) 2010 года - обзор модели авто


Renault-Fluence-2010 год: 2010 класс:Малый средний класс

Изящное название автомобиль позаимствовал у концепт-кара Fluence, представленного французской компанией в 2004 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка разработана на основе платформы Megane III и призвана сменить на конвейере седан Renault Megane II, производство которого расположено в Турции в городе Бурса. Серийная модель Renault Fluence / Рено Флюэнс вполне может претендовать на звание самого красивого автомобиля в модельном ряду французской марки. А просторность его салона, оснащеность и качество сборки не уступают конкурентам.


Плюсы Renault Fluence с точки зрения потребителей – большой багажник, вместительный для машин данного класса салон, хорошая эргономика, высокий уровень комфорта и шумризоляции, красивый внешний вид. Машина динамична с 2-литровым мотором и вариатором – особенно в сравнении с 1,6-литровым мотором и «автоматом». Правда, при таком объеме машина потребляет 12-13 литров на 100 км. При этом гораздо более экономичен вариант 1,6 л с ручкой коробкой передач – до 10 л/100 км. Среди владельцев Флюэнса встречаются негативные отзывы, связанные с качеством сборки и плохим обзором в зеркало заднего вида. Однако в целом посетители нашего сайта поставили Рено оценку «четыре с минусом», что очень неплохо. Что касается стоимости владения Renault Fluence, то один километр за рулем этого автомобиля обойдется владельцу в 9 руб. 70 коп., что вполне сравнимо, например, с Chevrolet Cruze – 9 руб. 84 коп.

Технические характеристики Renault Fluence 2010 (Рено Флюэнс 2010)

кузов
Тип кузоваСедан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4620
Ширина, мм1809
Высота, мм1479
Дорожный просвет, см12
Объем багажника, л:530
трансмиссия
Коробка передачАКПП 4-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.6
Мощность двигателя, л.с.106
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона 0-100 км/ч13.9
Расход топлива
В городском цикле 10,6
В загородном цикле5,8
В смешанном цикле7,5

Фото Renault Fluence 2010 (Рено Флюэнс 2010)

Тест-драйвы Renault Fluence (2010) / Рено Флюэнс

12.05.2012
Renault Fluence (2010) Итоги

Итоги

Два месяца Renault Fluence трудился на благо нашей редакции. Седан, произведеный по методу крупноузловой сборки на заводе «Автофрамос» в Москве зарекомендовал себя как комфортный, в меру прожорливый автомобиль. За время теста никаких сбоев и гарантийных случаев у нас не возникло, а вот что ждать тем, кто выбрал Fluence себе не на месяцы, а на...

Длительный тест Денис Филатов — 19 апреля 2012
Renault Z.E.: электрическое «Завтра»... Дмитрий Макаров — 25 ноября 2011
Renault Fluence: долгожданная красота Денис Филатов — 5 ноября 2009

Новости Renault Fluence (2010)

08.08.2011
Renault Fluence (2010) Renault  Fluence накачал

Renault Fluence накачал "мышцы"

На российском автомобильном рынке появилась спортивная версия семейного седана Renault Fluence / Рено Флюенс. В отличии от гражданской...

17.05.2012
Renault Fluence (2010) Renault начинает продажи седана Fluence Limited Edition

Renault начинает продажи седана Fluence Limited Edition

Компания Renault сообщила о начале продаж особой серии седана Fluence

Отзывы Renault Fluence (2010) / Рено Флюэнс

Лучший выбор
27.01.2011

Экстрим

Достоинства: Буду объективен.Семейнный автомобиль на дальние поездки(дача,отдых).Как спереди так и взаде очень свободно,плюс багажник 530 л.Тихий по шуму,очень послушный ,за зиму не подвел,резина липучка.Расход бензина 10 л.Заливаю 92 .Красивый авто-согласитесь.

Недостатки: При повороте на лево стойка загараживает обзор.

Что ломалось: Пока не чего.

Опыт обслуживания: Четыре месяца.У офицального диллера.1-е ТО прошол после 10т. Цена-9т.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучший выбор
20.02.2011

загагулькин

Достоинства: машина достойна соответствует своей цене и качеству купил следом с 2 литровым двигателем и cvr -это 2 разные машины

Недостатки: автомат 1.6-не едет а плетется вариатор 2.0 -это ракета к сожелению на задней крышке багажника значок рено (ромб) почему-то облез хром

Что ломалось: на 1.6 -уже 2 раза менялись свечи а пробег-то 5000 офицалы кричат про плохое топливо хотя 2.0 заправляется на той же заправке

Лучший выбор
16.08.2011

Виктор Улин

Достоинства: Салон, по объему соответствующий скорее S-, нежели С-классу. Идеальная эргономика водительского места. Идеальный комфорт для пассажиров.

Недостатки: Стандарт "Евро-4" пригоден только дял Европы, где задушенные полицией водители уступают дорогу пешеходам и ездят медленнее черепах. Электронная педаль газа, создающая эффект запаздывания на открытие дроссельной заслонки при энергичном наэжатии, ограничивает поток мощности и убивает разгонную динамику, вызывая рывки при трогании и ускорении. Выход: электронный ускоритель педали газа (используемый конкретно мною - "Jetter" ) высвобождает мощность и придает машине достйоную динамику.

Что ломалось: Появлялись шумы в салоне. Причина: 1. Не до конца затянутые боковые зеркала, которые до протяжки периодически издавали дребезжание. 2. Тяга крепления замка водительсекого ремня безопасности - пока не обработал силиконом ее крепление к каркасу сиденья. издавла периодическое поскривыния при любом движении любой части тела пристегнутого водителя и на некоторых участках дороги.

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль