Вторник, 21 Ноября

Peugeot Partner Tepee VP (Пежо Партнер Типи) 2011 года - обзор модели авто

год:
2011
класс:
Пассажирские фургоны (CDV)

Главным достоинством автомобилей коммерческого назначения является возможность осуществления перевозок среднегабаритных грузов. И, как правило, комфорт – это совершенно не свойственная черта для авто такого типа. Но есть одна модель, которая способна развеять сложившийся стереотип, и эта модель - Peugeot Partner Tepee.


Комбивэн нового поколения впервые был представлен в рамках Женевского автосалона в 2012 году. Помимо объемного багажника и широких возможностей трансформации салона, чем уже особо не удивишь потребителя, производитель провел серьезную работу по увеличению уровня комфорта автомобиля. Теперь Peugeot Partner Tepee возможно использовать не только в коммерческих целях, но и в качестве личного автомобиля, ведь он изящен, современен и достаточно удобен.


Салон модели существенно отличается от Пежо Партнер предыдущего поколения. Автомобиль обзавелся новой панелью приборов, которая обладает вполне современным дизайном; сидениями с улучшенной геометрией, что позволяет водителю и пассажирам легко переносить даже путешествия на дальние расстояния. Наконец, набор дополнительных опций, предлагаемых различными комплектациями автомобиля, дают понять, что новый Peugeot Partner Tepee – это довольно-таки удобный автомобиль.


Под капотом автомобиля может быть установлен один из двух типов бензиновых двигателей: мотор, объемом 1.6 литра, мощностью 90 л.с., который комплектуется 5-ступенчатой МКПП. Подобный тандем обеспечивает неплохую динамику разгона, а также приемлемый уровень расхода топлива, который в смешанном цикле эксплуатации составляет порядка 8 литров.


Версия дороже обладает двигателем того же объема – 1.6 литров, но мощность его увеличена до отметки в 120 лошадей. Трансмиссия, как и в первом случае – 5-ступенчатая механика. Расход топлива Peugeot Partner Tepee данной комплектации составляет чуть больше 7 литров в смешанном режиме езды.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Peugeot Partner
Комплектация
Комплектация Access + Кондиционер + Металлик
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 90
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 8,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000
Гарантия
Гарантия 2 года бег ограничения
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 598 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 600 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 9 300 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 10 600 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 3 240 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 137 412 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 30 579 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 182 400 руб
Итого расходов
Итого расходов 979 131 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 387 504 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 9,93 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 127 043,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 10 586,97 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 14.02.2013
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1803
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 505 / 3000
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 90
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 15,3
Максимальная скорость, км/ч 159
Расход топлива
В городском цикле 10,8
В загородном цикле 6,8
В смешанном цикле 8,2
Кузов
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1803
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 505 / 3000
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,4
Максимальная скорость, км/ч 177
Расход топлива
В городском цикле 9,6
В загородном цикле 6
В смешанном цикле 7,3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot Partner Tepee VP (2011) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 43000 4 24.12.2012
Блинов А.А., водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Очень вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, очень практичные сдвижные задние боковые двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места - хоть пешком во весь рост гуляй. Приличный клиренс. Дорогу держит уверенно, рулится хорошо, очень маневренный при своих габаритов. При его весе, имея 1,6л и 90л.с., очень неплохая динамика. Без проблем перевозил панели ПВХ(2,70 м), стир. машину, комод (без прицепа и багажника). Тормоза выше всяких похвал! Салон тёплый
Недостатки: Слабая подвеска - стойки стабилизатора. Чувствителен к качеству бензина. При приличной нагрузке очень сильно проседает - есть риск оторвать брызговики просто переезжая через "лежачего полицейского". Зимой долго прогревается на холостом ходу. Аккумулятор снять - проблема! Щётки дворника расположены ниже зоны обогрева лобового стекла - намерзает снег при снегопадах.
Что ломалось: Замена по гарантии стоек стабилизатора (на 23000км левой, а через 10тыс.км. обех сразу), опорного подшипника с чашкой переднего левого амортизатора, переднего правого амортизатора.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Peugeot Partner Tepee VP (2011) 2011 Дизельный 1.6 / MT Фургон 10 000 4 28.10.2011
Федор, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Просторный, удобный салон, приемистый дизель, салон-трансформер
Недостатки: жесткая подвеска
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: дилерское ТО
Предыдущий автомобиль: Skoda Fabia
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да