Среда, 26 Июля

Peugeot 508 (Пежо 508) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Средний класс (D)

Peugeot с гордостью представляет новинку модельного ряда – Peugeot 508, новое поколение французской марки в классе Gran Turismo. Эта модель гармонично соединяет высокие стандарты и эмоциональность. В автомобиле реализованы технологии нового поколения e-HDi и HYbrid4, элегантные скульптурные формы, комфортные условия для пассажиров и уникальный водительский опыт, воплощающий лучшие разработки, накопленные за 200-летнюю историю марки Peugeot.

Peugeot 508 получил от разработчиков двигатель, сочетающий высокую мощность, маневренность, экономичность и низкий уровень эмиссии СО2. В модели реализованы инновационные технологии, включающие новую систему e-HDi(система автоматической остановки и запуска мотора нового поколения, позволяющая совместить выдающиеся ходовые качества и умеренный расход топлива).

Peugeot 508 – качественный и стильный, очень тихий для автомобиля «не премиум-класса». Огромные интервалы между ТО, что удобно и выгодно при больших годовых пробегах (так, за три года затраты на ТО у официальных дилеров составят около 25 000 рублей). Недостатками автомобиля владельцы называют недостаточно мощный мотор и не самая удачная эргономика салона. Пежо 508 получил оценку «четыре» от посетителей сайта autoRATING.ru.

Водитель
90%
Безопасность пешехода
41%
Системы безопасности
97%
Пассажир ребенок
87%
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4792
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1456
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 545
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Максимальная скорость, км/ч 203
Расход топлива
В городском цикле 9,0
В загородном цикле 4,6
В смешанном цикле 6,2
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4792
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1456
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 545
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 156
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5
Максимальная скорость, км/ч 217
Расход топлива
В городском цикле 10,4
В загородном цикле 5,5
В смешанном цикле 7,3
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4792
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1456
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 545
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 136
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.1
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива
В городском цикле 6,8
В загородном цикле 4,0
В смешанном цикле 5,0
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4792
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1456
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 545
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 204
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.4
Максимальная скорость, км/ч 232
Расход топлива
В городском цикле 8,1
В загородном цикле 4,7
В смешанном цикле 5,9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot 508 (2010) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 7000 4 28.09.2013
денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Хорошее качество интерьера, отличная управляемость и подвеска.
Недостатки: Непривычно расположена кнопка запуска мотора и ручного тормоз (слева от руля), в багажник стекает вся вода, которая скопилась под крышкой багажника когда ее открываешь, некуда положить телефон в салоне, подстаканники в передней панели не в кассу - ставишь бутылку и она загораживает навигацию и экран.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Kia Pro_Cee'd
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Peugeot 508 (2010) 2012 Дизельный 2.0 / MT Седан 900 5 17.07.2012
Купил нового, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Не плохая шумоизоляция,приятны дизайн,подходящая цена,очень бодрый двигатель,расход по трассе на расстоянии 200 км по борт.компу 3.6л.Очень понравился,просторный,в ширину больше чем с суперб,росту во мне 200см и весу 120кг,но очень удобно устроилсяи за мной места ещё для меня осталост,низачто бы не подумал,что пежо может быть таким удачным выбором. Всё в сравнении с BMW 540iа E39 1999г.
Недостатки: есть мелочи,например кармашки из жесткой пласмассы в дверях ничем не оббиты,
Что ломалось: надеюсь и не сломается,на первое то через 19000км
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: BMW 540IA 1999 Ford Mondeo 1996 BMW 523I 1998
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да