Пятница, 24 Ноября

Peugeot 308 SW (Пежо 308 SW) 2008 года - обзор модели авто

год:
2008
класс:
Малый средний класс (C)

Автомобиль Peugeot 308 SW драгоценный сплав красоты, универсальности и высочайшего комфорта. Большая поверхность остекления и панорамная стеклянная крыша создают исключительную освещенность салона. У водителя и пассажиров автомобиля 308 SW возникает чувство полной свободы и радости жизни. Модель Peugeot 308 SW с кузовом хэтчбек и SW имеют одинаковую переднюю часть, четкую и экспрессивную. Продуманная архитектура и удлиненная на 10 см (по сравнению с хэтчбеком) колесная база придают профилю удачную комбинацию энергичных форм и сбалансированных пропорций. Дизайнеры придали задней части модели 308 SW силу, современность и индивидуальность. Целью создания модели Пежо 308 SW было предложить клиентам оптимальное сочетание комфорта и управляемости для динамичного и повседневного использования.

Главные плюсы Peugeot 308 SW с точки зрения владельцев – отличная управляемость (правда, многие отмечают, что объем 1,6 литра маловат для этого автомобиля), продуманная эргономика салона (много всяких кармашков, просторный и вместительный салон с возможностью установки третьего ряда сидений), высокий уровень материалов отделки. Нарекания вызывает не очень четкая работа коробки передач (как механической, так и автоматической). Также многие владельцы Пежо 308 SW отмечают, что очень сильно пачкаются боковые стекла. Общая оценка автомобиля с учетом всего вышеперечисленного – пять с минусом.


Водитель
82%
Безопасность пешехода
53%
Системы безопасности
83%
Пассажир ребенок
81%
Технические характеристики:
Кузов
Длина, мм 4500
Ширина, мм 2038
Высота, мм 1564
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 430 / 1398
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4500
Ширина, мм 2038
Высота, мм 1564
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 430 / 1398
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКЛЛ
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4500
Ширина, мм 2038
Высота, мм 1564
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 430 / 1398
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 110
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4500
Ширина, мм 2038
Высота, мм 1564
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 430 / 1398
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4500
Ширина, мм 2038
Высота, мм 1564
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 430 / 1398
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 136
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4500
Ширина, мм 2038
Высота, мм 1564
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 430 / 1398
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 140
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot 308 SW (2008) 2009 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 64000 5 06.05.2013
Павел, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Вместительный салон, отличная аэродинамика, невысокий расход топлива: смешанный 6.7, город летом - 8.2, зимой - 8.7 Машина эксплуатируется каждый день, без проблем заводится в - 30. В просторный салон с панорамной крышей помещается душевая кабина 120*80. Это реально круто! Столько раз меня выручала. Ремонт своими силами сделал благодаря этой продуманной машине. А по поводу невысокой надежности французских автомобилей - это миф, по крайней мере в моем случае.
Недостатки: Надо следить за уровнем масла. Этот двигатель (EP6) от природы прожорлив. Но если ездить умеренно, не выходить за 3500-4000 об/мин то расход будет невысокий. У меня при активном характере езды уходит в долив 1 литр на 10 000 км . У кого-то - 1 литр на 1000. Задние брызговики постоянно норовят оторваться.
Что ломалось: За 64 000 км зимой треснул родной водяной насос. Это обычная проблема на 308. Заменили на совместимый из металла, теперь все хорошо. Больше и не припомню проблем с машиной.
Опыт обслуживания: Меняю масло раз в 10000, т.к. постоянные пробки. Колодки поменял на 30000 и 62000 (вместе с дисками) Больше ничего не менялось.
Предыдущий автомобиль: Nissan Almera N16
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Peugeot 308 SW (2008) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 57 000 5 09.03.2013
Шумило Валерий Прокофьевич, водительский стаж с 1977 г.
Достоинства: Хорошая динамика, малый расход Аи 95, удобный салон (особенно хочу отметить передние кресла, очень хорошо сделаны), отличная управляемость, трансформируемый почти мгновенно багажный отдел (задние сиденья раздельные складываются очень легко, быстро и так же легко восстановить обратно кресла), хорошая светотехника.
Недостатки: низко висит клюв и наш ненавязчивый "сервис", (после замены масла и фильтров самому приходиться вставлять клипсы и т.д.)
Что ломалось: то что поставил по совету менеджера, то есть поставили сигнализацию - уже снял, и парктроник так закрепили его на разъемы заднего правого фонаря что пришлось их восстанавливать.
Опыт обслуживания: благодаря нашему сервису хочу обслуживать сам, не сложно даже при условии что где то нужен и не совсем стандартный инструмент - пример замена свечей
Предыдущий автомобиль: 11 Лада, Рено Симбол, Субару импреза,
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да