Четверг, 27 Июля

Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2008 года - обзор модели авто

год:
2008
класс:
Среднеразмерные SUV (D)

В сравнении со своим предшественником, новый Mitsubishi Pajero Sport существенно преобразился как в визуальном, так и техническом плане. Автомобиль стал на порядок больше в габаритах, благодаря чему увеличилось и пространство для пассажиров заднего ряда сидений.

Новинка построена на базе пикапа Mitsubishi L200, поэтому неудивительно, что Mitsubishi Pajero Sport 2008 имеет с ним даже внешнее сходство. Но в то же время, дизайнеры внесли поправки в облик внедорожника, сделав его более эстетичным, адаптированным под городские условия эксплуатации.

Поскольку объемность стала главной особенностью нового Митсубиси Паджеро Спорт, неудивительно, что автомобиль обрел такой вместительный багажник. Если точнее – это 714 литров пространства в стандартном варианте и 1813 литров при сложенном заднем ряде сидений. Широкое погрузочное окно позволит вместить даже крупногабаритные грузы в этот автомобиль. Таким параметрам могут позавидовать даже многие владельцы малых коммерческих авто.

Конечно же, производитель, разрабатывая новый Mitsubishi Pajero Sport 2008, позаботился и о техническом богатстве автомобиля. В результате, водитель получает даже в базовой комплектации весь необходимый набор опций. А за дополнительную плату возможности внедорожника можно расширить еще больше.


В качестве силовых агрегатов автомобиля Mitsubishi Pajero Sport выступают как дизельные, так и бензиновые варианты двигателей. На выбор покупателя предлагается 2.5-литровый дизель мощностью 178 л.с. либо 3-х литровый бензиновый мотор, выдающий 220 лошадей. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться как 5-ступенчатой механикой, так и 5-ступенчатой АКПП.

Система полного привода присутствует во всех вариациях внедорожника. Для обеспечения наилучшей проходимости передача крутящего момента между передними и задними осями может варьироваться в соотношении от 33/67 в пользу задних колес до 50/50.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1800
Дорожный просвет, см 215
Объем багажника, л 714/1813
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 222
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
Максимальная скорость, км/ч 179
Расход топлива
В городском цикле 16.6
В загородном цикле 9.9
В смешанном цикле 12.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi Pajero Sport (2008) 2013 Бензиновый 3.0 / AT Внедорожник 14000 5 04.02.2014
Жарков С., водительский стаж с 1989 г.
Достоинства: За эти деньги лучший выбор, прошел 14 тыс. км. на бензиновом, ничего подобного близко не было о чем пишут выше. Единственный косяк, нет нет скрипит алюминиевая защита в местах примыкания, установленная дилером.
Недостатки: Не Патрол за 3 млн.руб.
Что ломалось: Пока ничего
Опыт обслуживания: Два плановых ТО у дилера
Предыдущий автомобиль: Тойота Марк2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mitsubishi Pajero Sport (2008) 2011 Дизельный 2.5 / AT Внедорожник 30 000 5 28.04.2012
Полубояров АА, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: Непробиваемая подвеска (для наших дорог. Правда, без фанатизма); прекрасно преодолевает броды (там где скрывается колесо автобуса прет как бронекатер); серьезная грузоподъемность и при этом неплохая динамика (опять же плюс подвеске); зимой - без проблем (с -25 С сначала была "сигнашка", теперь ВЕБАСТО - красота!); адекватный расход топлива (если не "делать" каждую Приору - только без обид - на светофоре); высокая посадка водителя; не расширенная колея и замечательная для него маневренность.
Недостатки: Я бы добавил подогрев передних щеток (может это блажь?). За такие деньги и честный комфортабельный современный внедорожник... Какие тут недостатки!!! Внедорожники уходят в гламур: теряют рамы и и приобретают эл. регулировки внедорожного пакета! То, что у них бездорожье, у нас - улицы наших городов, причем не на окраинах или в частном секторе. А за городом... да в Сибири...
Что ломалось: На первом ТО (7 500 км) дилерам не понравилась одна стойка, появилась, с их слов, "слеза". И еще раскапризничилась левая шторка безопасности, горела лампочка на щитке. Дилеры все поменяли по гарантии, аж приятно!
Опыт обслуживания: всё к дилеру, претензий ни к ним, ни к авто нет.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 (уникальный трудяга, учитывая качество его исполнения), ХОНДА ФИТ (3 года круглогодичной эксплуатации, в любую погоду, 60 000 км пробега, моего; при продаже - инструментальная проверка авто, стоек, вариатора, двигателя - все на 5 баллов), ТОЙОТА КЛЮГЕР (поднял после первого владельца, нашего - если бы не чехарда с правым рулем, вероятно еще бы ездил нем. Очень продуманная машина).
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да